Пришел ко мне клиент.
Жалуется: течет масло откуда-то снизу и Тмах нифига не едет... он еле домой с дачи доехал.
Пришел, смотрю:
Ага, понятно, сальник коленвала: масло хлещет на ремень, ремень проскальзывает вот он и не едет. Что тут не понятного. :)
Сказал клиенту, чтоб он купил новый сальник, и не стал разбирать дальше - думал - зачем, и так все ясно... А зря!
Купил клиент сальник - очень быстро - где-то был в наличии.
Начинаю разбирать... Тут из под пластика что-то падает на пол... Рассмотрев, я понимаю, что это остатки пистона от вариатора
J.Costa!
Снимаю кожух вариатора, и тут мне делается нехорошо...
Все в масле и дерьме, это понятно... Но что-то поблескивает, похожее на металлическую стружку...
Кстати, крышка возле подшипника заварена аргоном... Хм... И как интересно ее можно было в том месте сломать??? Какой-то сюр!
И тут начинает приходить осознание случившегося!
Пистон в нутри остался только один - лег поперек и заклинил вариатор в открытом состоянии.
Зову клиента, предупреждаю, чтоб взял с собой валерьянку!
ЖиКоста эта горела, пистоны расплавились и вылетели, а стальные грузики (начинка пистонов) размолотили все внутри.
Коцки на тарелках - как терка - моментально сожрали НОВЫЙ ремень Малосси! Да и сама ДжиКоста была почти новая!
Ну это помимо мелочи в виде сгоревшего сальника...
Причем, клиент этой какофонии и грохота не слышал, т.к. у него стоит окуенно громкий прямоток Малосси!
Ненавижу ДжиКосту! Ненавижу прямотоки! А хлопец на ровном месте попал на 500 с лишним евро!
Блин, какая-то эта муха нефартовая, я вспоминаю как с нею предыдущий хозяин попал...
С другой стороны, мне кажется, что клиент просто ездил в режиме ВКЛ/ВЫКЛ, иначе я просто не понимаю как новая ДжиКоста так быстро померла...
Делайте выводы, муховоды! НЕ ПОКУПАЙТЕ дЖИкОСТУ!!!!! Прямотоки - фтопку!
Берегите себя! Не забивайте на обслуживание!