Назад   Український клуб Yamaha Tmax > Техничний розділ > Ремонт та обслуговування

Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 26.07.2016, 00:26   #21
Kaskad
Биндюжник 80 lvl
 
Аватар для Kaskad
 
Реєстрація: 08.01.2012
Повідомлення: 827
Транспорт: Yamaha Tmax
Звідки: Одесса
Подякував: 7
Отримав 105 подяк у 86 повідомленнях
Типово

Это всё фигня ваша заливная рыба )
__________________
Kaskad зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.07.2016, 00:50   #22
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.601
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 709 подяк у 551 повідомленнях
Типово

Ну кто бы говорил! :) Сам то как решаешь? Неужели вместе с амортом каждый раз меняешь? Вместо демонстрации своего циничного отношения, лучше б предложил свой вариант - действенный желательно!
Пилить сайлент-блок грузовика - плохой вариант: при резке, нарушаешь структуру, может потому и хватает тебе его на сезон всего.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.07.2016, 21:37   #23
Kaskad
Биндюжник 80 lvl
 
Аватар для Kaskad
 
Реєстрація: 08.01.2012
Повідомлення: 827
Транспорт: Yamaha Tmax
Звідки: Одесса
Подякував: 7
Отримав 105 подяк у 86 повідомленнях
Типово

Не написал в гараже, провтыкал, или написал на другом форуме, а тут забыл, а то, что аморт заменил на б.у. от 2го поколения с оригинальным сайлентом, уже 2й сезон наверно.
Люфта до сих пор нет.
От грузовика я менял всего один раз и понял, что не очень.
Отпилить нужно вручную, а не турбиной.
Тут то всего пока 2 варианта - оригинал б.у. или замена некачественного сайлентблока, и может ты и 3 выкатаешь)
Да нет, менял ведь не только я, уже пол Одессы меняет так по 1-2 раза в сезон)
Да я думаю, что такую же деталь от грузовика можно было бы найти не этой фирмы, а более качественной, к примеру порыскать на онлайн магазинах Японии )
__________________
Kaskad зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.07.2016, 22:56   #24
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.601
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 709 подяк у 551 повідомленнях
Типово

ХЗ, на счет б/у. У меня тоже не было люфта. Но когда снял аморт - ужаснулся. Причем, у меня уже ухо там в эллипс растянулось. И тот что на 3-ке был уже тоже начал разлазиться, хотя он совсем свежий.

Тут еще надо сделать поправку на дороги. Таких похабных дорог, как последних пару лет, у нас не было с присно-памятного конца 90-х! Видимо с началом кризиса, укравтодор на дороги забил совсем (при этом умудрялся изображать бурную деятельность). А вот сейчас начали ремонтировать, причем сразу везде - весь город одна сплошная пробка из-за этого.

Посмотрим короче. Я думаю, что капролон и его производные - реальный выход. У него есть определенный коефициент пластичности, при этом он прочнее любой резины. Там на тот сайлент-блок во время ударов нагрузка в пару тонн по расчетам получается. Вот и не выдерживают там обычные эластомеры... Очень хотелось бы узнать хим-состав материала в нашем сайлент-блоке (отнести бы на спектральный анализ), подозреваю там какой-то очень высокотехнологичный состав...

Кстати, отдельное западло: наш амморт на мегазипе не продается, и у официалов возможно тоже... Так что пока разборки видимо единственный доступный источник замен.
Второй момент: на R-ках аналогичный узел сделан по другому - там игольчатые подшипники с обеих сторон стоят... Как собственно на всех мотах с задним "моником"! За что же нас ямаха так ненавидит??? :(
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.07.2016, 12:02   #25
Александр
Member
 
Аватар для Александр
 
Реєстрація: 22.04.2013
Повідомлення: 112
Транспорт: Yamaha T-MAX 2006
Звідки: Запорожье
Подякував: 18
Отримав 20 подяк у 10 повідомленнях
Типово

А если туда подобрать роликовый подшипник,может проканает?
Александр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.07.2016, 14:38   #26
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.601
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 709 подяк у 551 повідомленнях
Типово

Не уверен... Можно поставить бронзовую втулку - но бронза не любит грязи... Или не париться и использовать капролон - он как дешевая замена бронзы предлагается в машиностроении. ;)
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.07.2016, 19:13   #27
алекс
Министр культуры
 
Аватар для алекс
 
Реєстрація: 27.03.2012
Повідомлення: 1.065
Транспорт: Tmax
Звідки: Киев
Подякував: 116
Отримав 127 подяк у 96 повідомленнях
Надіслати повідомлення для алекс на ICQ
Типово

а не будет ли бронза слишком мягкой для этого?
__________________
famiglia - prima di tutto!
алекс зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.07.2016, 19:32   #28
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.601
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 709 подяк у 551 повідомленнях
Типово

Все зависит от марки бронзы. Есть такой сорт, который тверже конструкционной стали. :)

Бронза в принципе очень интересный материал. Безусловно, появление железа в конце "бронзового века" стало катастрофой, потому что большинство сортов бронзы - достаточно мягкие. Но были и другие, ныне утраченные рецепты, которые были прочнее железа... Взять хотя бы меч, известный как Гоуцзянь (Goujian)... 2000 лет ему, но археолог, который его нашел - порезался когда достал его из ножен! Вот вам и бронза! И только появление углеродистой стали забило последний гвоздь в "крышку гроба" бронзового оружия.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.09.2016, 14:16   #29
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.601
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 709 подяк у 551 повідомленнях
Типово

Чуть больше 2000 км на втулке. Люфта нет.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Користувач подякував:
Старий 27.09.2016, 00:12   #30
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.601
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 709 подяк у 551 повідомленнях
Типово

После очередной большой ямы появился небольшой люфт. Нужно перетачивать втулку под стальную внутреннюю обойму родного сайлента - так площадь опоры увеличится (чуть ли не в 2 раза по расчетам), и по идее капролон будет работать как надо.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Користувач подякував:
Старий 14.05.2017, 17:21   #31
Bolshoi
 
Реєстрація: 17.02.2017
Повідомлення: 5
Транспорт: Yamaha t-max 2006
Звідки: РФ, Самара
Подякував: 1
Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
Типово

Чем дело со втулкой кончилось?Поделитесь опытом.
Bolshoi зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.05.2017, 20:38   #32
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.601
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 709 подяк у 551 повідомленнях
Типово

Пока ничем. Надо заехать к токарю, но пока было не до него...
Кстати, люфт с тех пор не увеличился, хотя дороги после зимы у нас как после ковровой бомбардировки. :)
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.07.2017, 16:27   #33
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.601
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 709 подяк у 551 повідомленнях
Типово

Забрал у токаря новые втулки и сразу поехал ставить.

Окончательный вариант:



Втулка запрессовывается в амморт как обычный сайлент-блок, потом в нее запрессовывается стальная втулка от родного сайлент-блока (предварительно очистить от остатков резины, и снять фаску - на точиле). Если ваш старый сайлент-блок давно выкрошился, есть вероятность, что ухо аммортизатора немного вытянулось в эллипс. Тогда на капролоновой втулке следует снять фаску побольше (ножом или напильником), чтоб при запрессовке ее не покоцало, и она разжала ухо...



Так же, для сравнения: что стало со втулкой, которую мне подарил el_mejor. Как я и предсказывал, она продавилась на креплениях и после очередной глубокой колдобины снова появился небольшой люфт. Сам болт выкрутился руками - прослаб из-за продавившегося капралона. При этом внутренняя часть не разбилась (люфт со временем не увеличивался, хотя в калдобины попадал регулярно), потому, идея использовать капролон - в целом правильная.



Если кому нужна втулка - обращайтесь, готовые есть в наличии. Цена: 85 грн. (отдаю по себестоимости). Киевлянам могу помочь с установкой.

Важное замечание для тех, кто снимает/ставит задний амморт!

Амморт ставится треугольной наклейкой вверх!!!

В заднем креплении есть толстая шайба (7):



Данная шайба вставляется слева с внутренней стороны маятника! Там для нее есть специальная проточка. Не перепутайте! Если ее не вставить, или вставить не с той стороны - будет люфт!
Если не получается ее вставить, т.е она все время выпадает, приклейте ее на литол. Так же обратите внимание, что литолом следует промазать игольчатые подшипники (9), втулку (8) и болт (1).
Затяжку болта (1) не стоит производить на весу: в иделале, муха должна стоять прямо, на ней должен сидеть пилот, а в этот момент механик затягивает болт с требуемым моментом (68 Nm).
После затяжки болта, загибаете лепесток на стопорной шайбе (2).
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.07.2017, 20:35   #34
nikto
Министр финансов
 
Аватар для nikto
 
Реєстрація: 07.01.2012
Повідомлення: 414
Транспорт: Tmax
Звідки: Киев
Подякував: 51
Отримав 42 подяк у 35 повідомленнях
Типово

наверняка моей уже хана, так что я в очередь записываюсь, чуть разгребусь с делами и тогда займёмся амортизатором)
nikto зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.07.2017, 23:45   #35
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.601
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 709 подяк у 551 повідомленнях
Типово

Цитата:
наверняка моей уже хана
Проверить легко. Ставишь муху на центральную подножку, надеваешь перчатки (ибо грязно), и пытаешься (с усилием) шевелить маятник вверх-вниз. Если шевелится (есть люфт) - сайлент-блок сдох совсем.
К сожалению, если он полудохлый, то так не проверишь... только путем его снятия и осмотра.

Но скорее всего хана, т.к. все таки ему уже 15 лет, а дороги у нас из года в год все хуже и хуже...

Цитата:
займёмся амортизатором)
Да не вопрос. Мой телефон у тебя есть. ;)
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.08.2017, 11:44   #36
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.601
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 709 подяк у 551 повідомленнях
Типово

Наши "заклятые братья" вроде бы нашли код оригинального сайлентблока.
Говорят что это W62834460A (W628-34-460A)
Погуглил на эту тему. Точных размеров его не нашел, но судя по фоткам он длиннее оригинала раза в 2.
Так же поиск говорит, что это нижний рычаг передней подвески все того же Mazda Titan, о котором говорил Каскад.
Так же он стоит 800-1200 грн, что довольно дорого, чтоб покупать его вслепую. Да и капролоновая втулка обойдется в 10 раз дешевле.
Долучені зображення
Тип файлу: jpg W62834460A.jpg (44,9 КБ, 22 переглядів)
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.08.2017, 11:51   #37
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.601
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 709 подяк у 551 повідомленнях
Типово

Кстати, вчера налетел на границу погрызенного асфальта, получил такой "прострел" в спину, что потом на парковке еле с мухи сполз и еле доковылял домой... Но, втулка выдержала, люфта нет. Продолжаю тестирование.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Користувач подякував:
Старий 23.08.2017, 03:51   #38
алекс
Министр культуры
 
Аватар для алекс
 
Реєстрація: 27.03.2012
Повідомлення: 1.065
Транспорт: Tmax
Звідки: Киев
Подякував: 116
Отримав 127 подяк у 96 повідомленнях
Надіслати повідомлення для алекс на ICQ
Типово

вот почему я задние лвпы ставлю на пассажирские подножки.
__________________
famiglia - prima di tutto!
алекс зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.09.2017, 20:02   #39
nikto
Министр финансов
 
Аватар для nikto
 
Реєстрація: 07.01.2012
Повідомлення: 414
Транспорт: Tmax
Звідки: Киев
Подякував: 51
Отримав 42 подяк у 35 повідомленнях
Типово

уже пару поездок на втулке из капрона, на скорости держит нормально дорогу, по пробоям на ямах не скажу, стараюсь объезжать)) состояние старого родного сайлентблока как по внешнему виду ничего не скажешь,это как на машинах видно только под нагрузкой когда монтировкой дёргаешь, а так щели небыло, разве что он чуть вылез от растяжения может на пол миллиметра с каждой стороны,в смысле резинка и назад не вернулась при снятии,но раз я туда полез решил менять,по снятию :стальная внутренняя втулка легко выпресовывается двухлапым или трёхлапым съёмником, наружную обойму родного сайлентблока чуть подрезал лобзиком в двух местах и выбил,кто это делал у машин без проблем сделает,назад запресовывал тем же съёмником,сначала капроновую втулку,потом в неё стальную от родного сайлентблока, по установке амортизатора,на маятнике есть центрирующая втулка,её лучше чуть выбить наружу(она с права по ходу движения),так как слева стоит шайба и её нужно ставить обязательно,когда болт на маятнике будет зажиматься он втулку прижмёт как надо, а на переднем болту что крепит к картеру стоит шайба стопорная с лепестками ,которые нужно разжать чтобы открутить его, хотя головкой на 24 лепестки срываются на ура,у меня так получилось по незнанию)))
nikto зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували:
Старий 23.10.2017, 14:31   #40
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.601
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 709 подяк у 551 повідомленнях
Типово

Более 1000 км на капролоновой втулке нового образца, временам на откровенно паршивом асфальте, пару раз влетал глубокие колдобины... Полет нормальный, люфта нет.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Користувач подякував:
Відповідь

Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати повідомлення
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати повідомлення

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.




Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Design by HTWoRKS