Назад   Український клуб Yamaha Tmax > Мотлохівня > Приватні оголошення

Зачинена тема
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 21.05.2018, 15:58   #101
nickmsk
Кулибин 80 lvl
 
Аватар для nickmsk
 
Реєстрація: 20.06.2017
Повідомлення: 47
Транспорт: Tmax 500 2006 г.
Звідки: Беларусь, Минск
Подякував: 20
Отримав 9 подяк у 7 повідомленнях
Типово

Цитата:
чтоб вариатор с длинной втулкой не тер по крышке...
....а!....А у длинной втулки какой размер?.....Или у штатной замеряй плиз......я хоть у себя померяю какая стоит. У меня тарелка не трёт. Я не знаю размер заводской ...но знаю что у моей сквозное отверстие по центру.
Вот ремень немного тер по крышке....притерся и все ок. Ну подумаешь верхний гребень чушка потёрло...да не сильно. Это, я просто, когда под сальники проточку делал заодно сточил латунную запрессованную втулку на 1.4 мм.( чутка переборщил...надо было 1мм. ) с внутренней стороны....так скажем чтоб тарелки варика на полный клин выходили на оборотах....т.е чтоб ремень выше стал....вот оно и потерло по крышке. Ну естественно при замене ремня опять тереть будет....да там недолго.....пару раз максималку дашь и все.
Зато расход и обороты по трасе меня радовать начали. Накручиваешь 5500 или 6000 до 125 км.ч плавненько начинаешь сбавлять обороты....скорость доходит до 130 а обороты удерживаешь 4900 и если на трассе никто не мешает стабильно идёшь 130км.ч -4900 при среднем расходе 5.0-5.2.правда я грузы тоже переделал с 16 до 24 гр. и даже не скажу что резвость поменялась....понизилась конечно чутка ,но мне так больше даже нравится, а то аж дурной был.
До всех переделок джекоста грелась как гриль....сальник спалила ....тарелка аж синяя была.....расход 7-8л в зависимости от стиля.....чтоб набрать 130км.ч надо было накручивать до 7000 идержать -6500 причем как-то стабильно удержать обороты не получалось. Получалось только при 92-98 и 140 км.ч ровно ).
За 1400 пистоны подносились 130 км.ч уже чутка выше 5000, но ровно и стабильно.....(Я не знаю ...просто с несильным ветром это скорость для меня самая комфортная .....по трассе конечно.)



Антон...померяй длину родной втулки пожалуйста.
nickmsk зараз поза форумом  
Старий 21.05.2018, 18:44   #102
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.601
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 709 подяк у 551 повідомленнях
Типово

Цитата:
но знаю что у моей сквозное отверстие по центру.
Это точно стоковая втулка, потому что с джикостой идет втулка без отверстия. Но если ты перетачивал под сальники, то отверстия - хорошо для смазки.

Замерять длинную втулку не могу, она у Zloy MAX осталась. Сейчас попрошу померять...

Стоковую - тоже не могу замерить, она у токаря сейчас лежит... Варик Malossi мне старый подарили на 1-ку: там непонятка с сальниками - отдал токарю чтоб переточили на стандартный размер сальника. Там стоковая втулка используется.

По втулкам, знаю точно, что стоковая втутка от 3+ чуть длиннее, чем от 1-ки. Мне когда-то Vad подарил втулку от 3-ки, она оказалась чуть длиннее - где-то на тех же 0,8мм. Но в стоке это не имеет особой разницы, разве что на длинной втулке чутка увеличивается максималка... А вот на ДжиКосте, как оказалось, разница есть.

Нашел у себя какую-то без дырок... Это скорее всего от старой ДжиКосты (ранняя ревизия), что мне в комплекте с донором досталась... Длинна тут 71,50мм, замерял цифровиком Sigma, точность 0,02... У длинной вроде 73 с чем-то было...
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом  
Користувач подякував:
Старий 21.05.2018, 19:13   #103
d.a.rous
 
Аватар для d.a.rous
 
Реєстрація: 31.03.2018
Повідомлення: 152
Транспорт: SJ09(2PW2)-2015
Звідки: Austria
Подякував: 9
Отримав 18 подяк у 14 повідомленнях
Типово

на тройке стоковая 72,20mm
d.a.rous зараз поза форумом  
2 користувачів подякували:
Старий 21.05.2018, 19:19   #104
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.601
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 709 подяк у 551 повідомленнях
Типово

Отлично. Начинает вырисовываться общая картина. Вот сейчас и соберем статистику. :)
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом  
Старий 21.05.2018, 20:13   #105
d.a.rous
 
Аватар для d.a.rous
 
Реєстрація: 31.03.2018
Повідомлення: 152
Транспорт: SJ09(2PW2)-2015
Звідки: Austria
Подякував: 9
Отримав 18 подяк у 14 повідомленнях
Типово

на 1-2-ке стоковая 72мм, для JCosta например Evo2 на 1-2-ке нужна втулка 71.2мм иначе будет шлифовать крышку
d.a.rous зараз поза форумом  
2 користувачів подякували:
Старий 22.05.2018, 02:29   #106
Kaskad
Биндюжник 80 lvl
 
Аватар для Kaskad
 
Реєстрація: 08.01.2012
Повідомлення: 827
Транспорт: Yamaha Tmax
Звідки: Одесса
Подякував: 7
Отримав 105 подяк у 86 повідомленнях
Типово

втулка Джекоста 73 мм, стандарт 71 мм (1,2 пок)
__________________
Kaskad зараз поза форумом  
2 користувачів подякували:
Старий 22.05.2018, 02:32   #107
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.601
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 709 подяк у 551 повідомленнях
Типово

Андрюха, линейкой мерял, или штангенциркулем? :)
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом  
Старий 23.05.2018, 01:54   #108
Kaskad
Биндюжник 80 lvl
 
Аватар для Kaskad
 
Реєстрація: 08.01.2012
Повідомлення: 827
Транспорт: Yamaha Tmax
Звідки: Одесса
Подякував: 7
Отримав 105 подяк у 86 повідомленнях
Типово

Да у себя в гараже за 11 год нашёл запись. Обычно штангенциркулем меряю. Есть в наличии, могу перемерять)
__________________
Kaskad зараз поза форумом  
Старий 23.05.2018, 10:41   #109
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.601
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 709 подяк у 551 повідомленнях
Типово

Цитата:
Есть в наличии, могу перемерять
Ну если в 11м году все замерил точно - то не надо. Просто уже имеем 5 разных размеров втулок. :)
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом  
Старий 25.05.2018, 17:30   #110
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.601
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 709 подяк у 551 повідомленнях
Типово

Стоковая втулка от 1-ки - 71,50мм, инфа 100%.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом  
Старий 30.05.2018, 21:52   #111
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.601
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 709 подяк у 551 повідомленнях
Типово

Наконец-то сделал себе нормальную оправку для сжимателя пружин торка.

__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом  
Старий 09.06.2018, 22:43   #112
Kaskad
Биндюжник 80 lvl
 
Аватар для Kaskad
 
Реєстрація: 08.01.2012
Повідомлення: 827
Транспорт: Yamaha Tmax
Звідки: Одесса
Подякував: 7
Отримав 105 подяк у 86 повідомленнях
Типово

Нашёл сегодня у себя 3 вариаторные втулки.
Сток 71, другая не понятно откуда 72, и джекоста 73. Все на глаз не точеные.
Ну не дотягивает стоковая до 71,5, может штангель сточился ))
__________________
Kaskad зараз поза форумом  
Старий 05.07.2018, 01:01   #113
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.601
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 709 подяк у 551 повідомленнях
Типово

Еще одна раскрутившаяся гайка вариатора.



И хорошо, что на 3-ке эта крышка пластиковая. На 1-ке это закончилось бы как минимум покоцанной резьбой.

Ребята, совет: если у вас нет холдера вариатора - даже не лезьте туда!
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом  
Старий 06.07.2018, 17:52   #114
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.601
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 709 подяк у 551 повідомленнях
Типово

Процесс замены мотора стартера:



З.Ы. Чайка, протри камеру! :)
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом  
Старий 19.07.2018, 16:48   #115
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.601
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 709 подяк у 551 повідомленнях
Типово

Типичный случай выхода из строя мотора стартера: плюсовая щетка полностью стерлась, внутри все засыпано графитом.



В этот раз хотя бы не попало внутрь масло (как например у меня было), не пришлось все промывать, а просто продуть и протереть.

Зачищаем коллектор наждаком, потом вычищаем пространство между ламелями скребком.



Новые щетки лежат в запасе с прошлого раза, подобрал на авторынке:



Они немного толще (где-то на 1мм) и длиннее (на 4-5мм) чем надо - дорабатываются напильником.
Шунты в идеале приварить точечной сваркой, ибо там в теории может все греться до достаточно высоких температур (он на 700 Вт все таки), но как показала практика, их можно просто припаять тугоплавким припоем (обязательно потом отмойте канифоль - из-за нее ухудшается эластичность шунтов).
В принципе, обычно достаточно заменить только плюсовую щетку, т.к. например в данном случае, минусовая меньше новой всего на 1мм.

Собираем мотор в обратном порядке...

Подробнее тут.

Если кому интересно, моторчик продается. Возможен обмен с доплатой на нерабочий.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом  
Старий 21.07.2018, 21:39   #116
StaY
 
Реєстрація: 08.03.2017
Повідомлення: 27
Транспорт: t-max 500 2006
Звідки: Днепр
Подякував: 12
Отримав 1 подяку у 1 повідомленні
Типово

Даа, абсолютно такая же ситуация в первый сезон после покупки, тоже подобрал похожий размер и сточил, но несколько раз надолго застревал далеко от дома, пытаясь растрясти мопед и поймать контакт))
StaY зараз поза форумом  
Старий 21.07.2018, 21:44   #117
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.601
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 709 подяк у 551 повідомленнях
Типово

Растрясти - до или после замены? Я такую операцию (замену щеток) делал раз 5, в том числе со своим старым моторчиком - работало как часы! Никто не жаловался.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом  
Старий 22.07.2018, 10:33   #118
StaY
 
Реєстрація: 08.03.2017
Повідомлення: 27
Транспорт: t-max 500 2006
Звідки: Днепр
Подякував: 12
Отримав 1 подяку у 1 повідомленні
Типово

Растрясти - это до замены)) когда понял, что это щетки. А после замены все работает прекрасно. Кстати, во многом помог форум, это просто "золотой" запас информации)) AKSU - в президенты!

Востаннє редагував StaY: 22.07.2018 о 10:41.
StaY зараз поза форумом  
Старий 22.07.2018, 11:22   #119
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.601
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 709 подяк у 551 повідомленнях
Типово

Цитата:
Кстати, во многом помог форум, это просто "золотой" запас информации))
Тебе форум помог? Помоги и ты форуму! https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=885 А то все только языком болтать горазды! :(
Цитата:
AKSU - в президенты!
У нас уже есть президент! Мне еще только этой головной боли не хватало!

Трясти бесполезно.
Если "стал в поле" далеко от города, можно снять стартер, высыпать из нее графит, подложить между щеткой и пружиной - шайбочку/гаечку/ сложенную_в_несколько_раз_бумажку - до сервиса доехать хватит...
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом  
Старий 22.07.2018, 20:24   #120
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.601
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 709 подяк у 551 повідомленнях
Типово

Отаке:



Да, да, еще до сих пор катаются такие мухи! :) Удивительно, но при этом у него рестайлинговые впускные коллектора! :)
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом  
Зачинена тема

Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати повідомлення
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати повідомлення

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.




Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Design by HTWoRKS