Назад   Український клуб Yamaha Tmax > Техничний розділ > Ремонт та обслуговування

Ремонт та обслуговування Все про ремонт, підбір запчастин

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 25.10.2017, 21:15   #41
Kaskad
Биндюжник 80 lvl
 
Аватар для Kaskad
 
Реєстрація: 08.01.2012
Повідомлення: 741
Транспорт: Yamaha Tmax
Звідки: Одесса
Подякував: 5
Отримав 89 подяк у 71 повідомленнях
Типово

А в спине прострелы ))
__________________
Kaskad зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.10.2017, 22:35   #42
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.037
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 258
Отримав 636 подяк у 488 повідомленнях
Типово

Они и раньше были, тут сайлентблок ни на что не влияет. Все удары гасит аммортизатор.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.11.2017, 19:03   #43
Zloy MAX
Member
 
Реєстрація: 17.08.2015
Повідомлення: 36
Транспорт: ZZR 600-II (1994); T-MAX-II (2004)
Звідки: Киев
Подякував: 0
Отримав 3 подяк у 3 повідомленнях
Типово

У меня тоже были проблемы с сайлентблоком: сдох полностью, аж ухо немного потянул. Подобрал на Перова максимально близкий вариант- совпадала наружка (почти совпадала- было 34 с мелочью) и внутрянка. Ширину на 8мм (по 4мм со стороны) убрал болгаркой. Запресовал приспособой для сайлентблоков, а также с помощью матов и смазки (в случае повторной замены капельку обточу на точиле).
Результат более 4000 пробега, в т.ч. в Бакоту, где дорог вообще не особо есть. Люфта- 0. Цена вопроса 50грн и немного работы руками. Есть фото, если надо

Важный момент- он без метала снаружи. Чтоб не удивлялись, как я туда 34,4мм задавил ))))
Zloy MAX зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.11.2017, 22:40   #44
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.037
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 258
Отримав 636 подяк у 488 повідомленнях
Типово

Фото не помешает. И желательно инфа - от чего этот сайлентблок был.

Что касается 4000, то это пробег мизерный, что-то реально начнет вырисовываться где-то к 20000. Но готов поспорить на литр пива уже сейчас, что капролоновая втулка твой вариант переживет. ;)

Вобщем, поживем увидим.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.11.2017, 10:27   #45
Zloy MAX
Member
 
Реєстрація: 17.08.2015
Повідомлення: 36
Транспорт: ZZR 600-II (1994); T-MAX-II (2004)
Звідки: Киев
Подякував: 0
Отримав 3 подяк у 3 повідомленнях
Типово

Я тоже думаю, что капрлон будет живучей. Но мой вариант можно реализовать дома на "коленке", в чём его плюс.
Я, кстати, тоже точил втулки с капрона в уши рессор грузовичка. Пока ходят нормально. Хотя там размер 45*90 )))
Zloy MAX зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.01.2018, 06:16   #46
nickmsk
Кулибин 80 lvl
 
Аватар для nickmsk
 
Реєстрація: 20.06.2017
Повідомлення: 48
Транспорт: Tmax 500 2006 г.
Звідки: Беларусь, Минск
Подякував: 20
Отримав 9 подяк у 7 повідомленнях
Типово

AKSU !
Как 2017 г. на втулке отъездил ? Не разбилась? Люфты не увеличились? Капролон рулит , можно вытачивать?
До этого не обращал внимание на этот люфт в амортизаторе , а вчера , после сборки мотора навесил маятник , колесо - ( не понял что за люфт?) смотрю сайленблок люфтит. Надо бы полечить, пока до навески на раму не дошло.
Так все же как лучше с внутренней втулкой ( D 24мм )или просто под болт ( D 16 мм )? - жду совет.
И "наружка" 33.5 нормально запресовалась или точить 33.0 ?

Востаннє редагував nickmsk: 31.01.2018 о 06:20.
nickmsk зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.01.2018, 10:35   #47
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.037
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 258
Отримав 636 подяк у 488 повідомленнях
Типово

Отъездил нормально. Капролон - реальное решение. Кстати, многие автолюбители делают так же. Точить лучше под втулку, без втулки болт просто продавливает торец капролона и люфт начинается снова. Со втулкой - неубиваемое решение. Можно не 33,5 делать, а чуть меньше, 33,2-33,1. Главное - должна быть посадка с натягом. Капролон - пластичен, запрессуется, никуда с подводной лодки не убежит. :)

А ты когда разбирал - не обратил внимание на сайлентблок? Обычно, когда начинается люфт - разрушения видно визуально. Может ты когда маятник собирал - толстую шайбу изнутри не забыл подложить? Проверь еще раз где именно у тебя люфт: двигатель-амморт, или амморт-маятник.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.01.2018, 13:19   #48
nickmsk
Кулибин 80 lvl
 
Аватар для nickmsk
 
Реєстрація: 20.06.2017
Повідомлення: 48
Транспорт: Tmax 500 2006 г.
Звідки: Беларусь, Минск
Подякував: 20
Отримав 9 подяк у 7 повідомленнях
Типово

Цитата:
Повідомлення від AKSU Переглянути повідомлення

А ты когда разбирал - не обратил внимание на сайлентблок? Обычно, когда начинается люфт - разрушения видно визуально. Может ты когда маятник собирал - толстую шайбу изнутри не забыл подложить? Проверь еще раз где именно у тебя люфт: двигатель-амморт, или амморт-маятник.
Спасибо ....понял......только со втулкой.

Люфтит - двигатель - аморт.....там где контрошайба на болте загибается. При разборе не обратил внимание на люфт , зато обратил внимание на "вывалившуюся шайбу ....тут же для себя пометил , так что собрано правильно.

Из визуального видно ,что резинка с одной стороны начала " как бы вылазить". Я не думаю что это сильное "разбиение " , но процесс пошёл. ( люфт не большой)

Сегодня звонил приятелю- по поводу заготовки из капролона....говорит такого материала нет и на заводе небыло.....только фторопласт -этого полно. Так что ставлю двигло с маятником и колесом на раму и пока езжу-наблюдая. Выточил бы и поменял сей час , но материала нет. Не хотелось бы доводить до " овального гнезда" .

P.S...У меня тут по другому поводу "очко сыграло". ( раздел FAQ- натяжитель цепи) Лучше его было б поменять при капиталке мотора. Или хотябы прочитать этот раздел до сборки. Мол вылететь из строя может внезапно. Всегда считал ,что механические надёжней гидравлических.
...........НО ЭТО НЕ ЭТА ТЕМА.......сори.
nickmsk зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.01.2018, 15:47   #49
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.037
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 258
Отримав 636 подяк у 488 повідомленнях
Типово

У меня есть еще 1 готовая втулка, надо будет - еще наточу, материала у меня еще штук на 20 есть. У тебя там, ты говорил, брат в Киев гоняет - пусть в гости зайдет. По 85 грн штука - отдаю по себестоимости.
Могу и материала кусок отпилить, но выйдет не на много дешевле - материал как раз дорогой.

З.Ы. Заведи себе что ли бортовой журнал! :) Я думаю, народ прозреет, когда увидит твою мега капиталку! :) Они думали, что это я кулибин, но это они просто еще не видели как ты отжигаешь! :)
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.02.2018, 06:58   #50
nickmsk
Кулибин 80 lvl
 
Аватар для nickmsk
 
Реєстрація: 20.06.2017
Повідомлення: 48
Транспорт: Tmax 500 2006 г.
Звідки: Беларусь, Минск
Подякував: 20
Отримав 9 подяк у 7 повідомленнях
Типово

Ты про чугунные гильзы в блок....:) ?

Втулку забираю (85гр.).....в личьку напишу как .
nickmsk зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.02.2018, 13:35   #51
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.037
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 258
Отримав 636 подяк у 488 повідомленнях
Типово

Цитата:
Повідомлення від nickmsk Переглянути повідомлення
Ты про чугунные гильзы в блок....:) ?
Ага!
Я бы хрен бы так заморачивался: блоков на разборках - полно, летят они гораздо реже например коленвала, и выторговать блок можно дешевле чем ты за гильзование заплатил... Вот это ты отчебучил! Я серьезно!

Цитата:
Повідомлення від nickmsk Переглянути повідомлення
Втулку забираю (85гр.).....в личьку напишу как .
Пиши.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.02.2018, 00:48   #52
nickmsk
Кулибин 80 lvl
 
Аватар для nickmsk
 
Реєстрація: 20.06.2017
Повідомлення: 48
Транспорт: Tmax 500 2006 г.
Звідки: Беларусь, Минск
Подякував: 20
Отримав 9 подяк у 7 повідомленнях
Типово

Не !....погоди ...(тема конечно не эта..но я отвечу за себя здесь раз ты )...сегодня мотор уже на раме.....день-два всё навешу и заведу.
Ты живёшь на Украине....у вас там ....ну может 200-250 мопедов (ну не знаю) ....разборка ...запчасти....достать можно всё - это хорошо. Москва , Подмосковье - техники .....запчастей......мото-слесарей - итого наверняка поболе будет. Я из Минска. 8-10 T-MAXов на всю страну......или старьё или новьё (2-е не по карману).
Б\У запчастей на Т -MAX нет вообще , чиню всегда всё сам (доверяю только себе ). Искать в инесте у соседей запчасти и покупать через ж\д проводников (х.з что за блок цилиндров) -кота в мешке я не буду.....для этого надо было (для начала) курить форумы как UA так и RUS . ( что ща и делаю)
Я же мопед купил весной 2017.....(искал 500-600куб. , автомат, цепной маятник - не ремень. Нашел "дома". Просто прокатился ....получил восторг....приценился по инету.....и купил.
Про мопед ничего не знал....просто поменял масло до верхней метки (без мануала) и махнул в тур по Европе на 34 дня ,пока виза позволяла. Приехал откатал ещё около недельки по РБ ,поменял масло ( уже по вечерам читая этот форум.....что ,да как) т.к 5000 уже перевалило . Без проблем откатал сезон до октября , поменял "рыжую охлаждайку" на мотюль-антифриз (здесь косячок - признаю...но многие на этом могли попастся). Ездил бы еще "осень -шик " пока за 7-8 км от дома не потёк сальник коленвала и ремень варика не запищал "как резаный". Запчастей нет .Сезон закрыл.......
Форум почитал......основные болячки узнал. До нового сезона 6-6.5 мес. Почему бы не капнуть по глубже и не глянуть чё внутри-( просто принцип...сделал раз и забыл). Разборку от А до Я -планировал .
В левом цилиндре верхнее компрессионное выглядело как Хатынь( кому интересно выложу фото), остальные (не считая тепловых зазоров) в норме. Левый цилиндр (выше указанным кольцом) "жевануло не по детски". Новый блок цилиндров 640$ + доставка. По барахолкам не лазил ,на форуме не общался , просто читал темы.
Решил расточить под чугунные гильзы. Цена вопроса 125$. ( работа + сами гильзы)
Вот спецом (не пожалею денег на 2-е прокладки блока) разберу в конце сезона 2018 и посмотрю на вырабоку на гильзе. Заодно посмотрю на сколько клапана сели после притирки.
Я не спорю , что никасиновае , алюсценрвые напыления блоков намного крепче по своей структуре чем чугун. Когда читаешь некоторые статьи про это - думаешь ...ого....да это же не кремневая основа......это же почти алмаз........да нафиг тут масло вообще. ( У меня за 68000км . даже заводская хонговка осталась как будто и кольца по ней не бегали)......AKSU..... ты ж мне говорил ,что эти все современные цилиндры боятся топлива с повышенным содержанием серы....ТЫ?.....Только всё это хуйня.......А боятся они ПЕРЕГРЕВА И МАСЛЯННОГО ГОЛОДАНИЯ . При перегреве происходит просто " отшалушивание" этого "чудо-мега" микронного напыления от блока цилиндров .....и нет разницы чугунный блок или аллюминевый. При масл.голодании кольца стирают его очень быстро ,хотя и сами сотрутся под ноль.
Я видел моторы с пробегом и за 300 000 где чугунные гильзы как новые.Все решает масло.
Антон !
ТЫ меня можешь конечно и потролить . Но моя "переделка" будет работать , я это докажу по закрытию 2018 и ей пофиг хотябы перегрев. А если ,как ты уверяешь ,и некачество бензина "нынешние цилиндры" боятся ....так мне вообще тогда пофиг на него, от говна здесь уже клапана быстрей погорят. (Много -не много но в г.Мирный , республика Саха...она же Якутия в этом году планирую съездить)
Купить Б\У цилиндр за 25-50$......конечно дешевле и проще....но повторюсь :я в барахолку не лазил....друзей и знакомых по запчастям нет. Чинил как БОГ-мог.
P.S Парни простите что не по теме ...больше не буду.
nickmsk зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.02.2018, 00:53   #53
Vad
Президент
 
Аватар для Vad
 
Реєстрація: 12.09.2012
Повідомлення: 957
Транспорт: Yamaha Tmax 2008
Звідки: Kiev
Подякував: 47
Отримав 30 подяк у 24 повідомленнях
Типово

Цитата:
Повідомлення від nickmsk Переглянути повідомлення
на Украине
в Украине
Vad зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.02.2018, 01:15   #54
nickmsk
Кулибин 80 lvl
 
Аватар для nickmsk
 
Реєстрація: 20.06.2017
Повідомлення: 48
Транспорт: Tmax 500 2006 г.
Звідки: Беларусь, Минск
Подякував: 20
Отримав 9 подяк у 7 повідомленнях
Типово

VAD исправимся.......не грамотный я просто.
nickmsk зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.02.2018, 02:06   #55
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.037
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 258
Отримав 636 подяк у 488 повідомленнях
Типово

Вот эт тебя торкнуло! :)
Слушай, не прибедняйся! :) У меня недавно детали заказывал человек из Молдовы, точнее из их версии нашего Донбаса, т.е. Приднестровья! Просто заказывал доставку в ближайший от границы городок, пересекал границу и забирал заказ. А у тебя, с твоих слов, брат постоянно сюда мотается... В чем проблема? :) Надо что-то, что есть на разборках Украины, купил, а брат привез. Делов то!

Я сам в прошлом году продал со своего старого движка блок цилиндров, с практически новыми поршнями и кольцами - за 50$! А гильзы твои - ну хз, посмотрим, очень надеюсь что ты прав... Но все равно с тебя ржу! :) По доброму... Не обижайся! ;)
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.02.2018, 02:30   #56
nickmsk
Кулибин 80 lvl
 
Аватар для nickmsk
 
Реєстрація: 20.06.2017
Повідомлення: 48
Транспорт: Tmax 500 2006 г.
Звідки: Беларусь, Минск
Подякував: 20
Отримав 9 подяк у 7 повідомленнях
Типово

Тема про сайленблок ведь хорошая , правильная и очень нужная.....не будем портить......Модератор удали что не в тему.
nickmsk зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.02.2018, 02:47   #57
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.037
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 258
Отримав 636 подяк у 488 повідомленнях
Типово

Ты не шаришь. :) Я и есть модератор! )))
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Користувач подякував:
Старий 02.02.2018, 20:04   #58
nikto
Министр финансов
 
Аватар для nikto
 
Реєстрація: 07.01.2012
Повідомлення: 400
Транспорт: Tmax
Звідки: Киев
Подякував: 43
Отримав 41 подяк у 34 повідомленнях
Типово

Цитата:
Повідомлення від AKSU Переглянути повідомлення
Ты не шаришь. :) Я и есть модератор! )))
nikto зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.04.2018, 18:32   #59
Ден
 
Аватар для Ден
 
Реєстрація: 27.11.2017
Повідомлення: 62
Транспорт: T-MAX 2003
Звідки: Россия Курская обл. г.Курчатов
Подякував: 17
Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
Типово

Добрый вечер ! А я сегодня подергал этот маятник вверх вниз , все мертво . Может слабо дергал ?
Ден зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.04.2018, 18:34   #60
Ден
 
Аватар для Ден
 
Реєстрація: 27.11.2017
Повідомлення: 62
Транспорт: T-MAX 2003
Звідки: Россия Курская обл. г.Курчатов
Подякував: 17
Отримав 0 подяк у 0 повідомленнях
Типово

Маятник , это та байда что за банкой глушителя , на ней сидит ось заднего колеса ?
Ден зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь

Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати повідомлення
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати повідомлення

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.




Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Design by HTWoRKS