|  | 
| 
 Расход бензина по трассе У кого какой расход и кто знает известные методы по снижению? Существуют какие-то детали? | 
| 
 У меня на первой мухе расход 7л на 100 км. Как я не пытался снизить расход, ( методом стиля езды, заливкой разных бензинов и др.) ничего не получилось. Поэтому смирился с расходом и катаюсь себе в удовольствие. Хотя, говорят можно подрегулировать карб, но я не хочу рисковать. | 
| 
 Мой - 5- 6,5л на 100км. Сделать синхронизацию карбов, чистить фильтр, подобрать хороший бензин. | 
| 
 аналогично.  бенз лью 95+ или на ОККО, или на ВОГ, или на КЛО. на другом бензе ездин, но неохотно. расход больше, работа с предыханием. а на "мустанге" или "пульсе" - агонь!:yes: | 
| 
 Мы сейчас за карбюраторы толкуем? Ибо на инжекторе часть факторов компенсируется электроникой... Методы: плавно разгоняться - не накручивать резко дроссель, следить за давлением в шинах (заниженное давление может запросто добавить 1-1.5л к расходу! это уже не говоря про повышенный износ резины), почаще воздухан менять/продувать. От качества бензина тоже много чего зависит! Заливать хороший бензин на хорошей заправке!!! Дерьмовый бензин и расходуется больше, потому, заливая дешевый бензин вы фактически ничего не экономите!!! Ну и за карбами следить. Особенно - за уровнем в поплавковой камере! 2/3 всех проблем с повышенным расходом - из-за перелива. Так же на расход сильно влияют, "спортивные" вариаторы и/или легкие ролики в нем. Рейсинговые пружинки в сцеплении: в стоке сцепление срабатывает при 1700 оборотов, если у вас схватывает например при 2500, будьте готовы к тому, что на заправку придется заезжать чаще других. Высокие и "туринговые" стекла добавляют парусности, а значит увеличивают расход. Кофр так же добавляет парусности и вес. Вес так же играет немаловажную роль: возите с собой меньше хлама в багажнике, купите жене собственный мотоцикл (я не шучу!)! | 
| 
 А есть "волшебные присадки" для профилактики залить в бак что бы прочистило там все? :) | 
| 
 Есть. | 
| 
 имена, явки, пароли в студию) | 
| 
 10л 95+V power на Shell   ~160км  ~6.25 (гонял по бориспольской) 10л 95+ на заправке SOCAR ~170км. ~5,8л | 
| 
 А явки и пароли - это в гугл. Проще заправляться сразу бензином с моющими присадками, как правило это "фирменные" бензины заправочных сетей: Мустанг, Вентус, Энержи, Пауэр, Пульсар, Пульс и т.д. в зависимости от фантазии маркетологов. :) Кстати, чтоб присадки эти дали хоть какой-то эфект, нужно на них ездить регулярно, а не заправляться время от времени. Я на пример заливаю "фирменные" постоянно, а обычные - только если нет других вариантов... И скажу вам - разницу чувствую сразу. Пульсар от ТНК, плюс методы экономичной езды (но не без того, чтоб иногда открутить "вонючку"), у меня на карбах недавно вышло 5.2л на сотку. Пару лет назад, на Вентусе от КЛО мне удалось достичь 4,6л, но я тогда реально "тошнил" 50-60 км/ч. Это кстати совет тем, у кого показометр бензина дошел до красной отметки, а следующая АЗС неизвестно когда: сбрасывайте скорость (обороты) и на остатке проедете в 1,5 раза больше, чем обычно. Вобще, дросель всегда стоит открывать плавно. Резкое открытие на карбах значительно увеличивает расход - часть топлива сгорает уже в выхлопной трубе, т.е. не принося пользы. На инжекторе это компенсируется с помощью ламбда-зонда. Следите за давлением в шинах! В идеале, шину лучше немного перекачать, но без фанатизма, т.к. пятно контакта с дорогой уменьшится. А еще многое зависит от температуры и от атмосферного давления. Езда на непрогретом движке и в холодную погоду увеличивает расход. А в жару движек быстрее прогревается и бензин испаряется лучше... На инжекторе это компенсируется - там есть в том числе датчик температуры воздуха и датчик абсолютного давления на впуске. | 
| 
 Расход бензина по трассе Сегодня по делам смотался в Житомир и назад. При средней скорости 165-175 расход не радует, жрет наверное 6,5 литров :crazy: Катишь себе 175, а стрелка уровня топлива падает на глазах. А еще завтра буду думать как присохших жуков отмыть со стекла и шлема:pardon: | 
| 
 Эт потому что комфортный крейсер 120-130, когда обороты движка находятся в районе 4000-5000rpm, а все что выше - насилие над движком. Позапрошлый раз, когда ехали в Чернигов большой толпой, со средней скоростью 80-100, у меня расход вышел 4,8л. Зато когда прошлый раз ехал сам - валил на все бабки, у меня там тоже 6,5л вышло, если не больше. Так же, при всех данных замерах, следует помнить, что приборка завышает показания скорости (и надо полагать что пробег) где-то на 5%. Так же на измерения влияет состояние протектора и давление в колесах. По давлению кстати есть целый трактат, который в кратце сводится к тому, что колеса на дальняк рекомендуется чуть-чуть перекачивать. Не сильно - иначе ухудшится сцепление с поверхностью, но даже даже если не перекачивать, то хотя бы убедиться что оно в норме, иначе повышенный расход будет закономерностью. | 
| 
 и за сколько по времени у тебя получилось в одну сторону катнуть, там где-то 140 км за час справился?) | 
| 
 Если ты мне - то за 2 часа доехали, когда большой толпой. Т.к. в населенных пунктах еще и до 60 сбрасывали... Когда сам, от Чернигова до Броваров (городок где-то в 15 км от Киева) - за 54мин домчал, а потом начались светофоры через каждых 100-200м и средняя скорость существенно упала.  150км от Киева до Чернигова. | 
| 
 Мне  1 час 30 минут - от дома до точки назначения. Это с заездами на заправку, светофорами до житомирской трассы и светофорами в Житомире. | 
| 
 Vad при такой скорости 6,5л нормальный расход. Скорость,ветер и загрузка мото это 3 основные  составляющие влияющих на расход. У меня при 120км/ч  где то 5,2л, при 160км/ч точно за 6л переваливает. За удовольствие приходиться доплачивать. Кстати у меня максималка 165км/ч  при стоковом (новом) вариаторе и ремне, а хотелось бы чуток больше. | 
| 
 это я вообще, сколько не пытался ехать по рассчитанному- не получалось, то есть имеем к примеру дорогу дистанцией 100 км, среднюю скорость 100км\ч( там и 80км\ч не меньше и 140км\ч), по времени всегда получалось 1 час 20 минут где-то))) | 
| 
 насчет расхода вспомните, как мы катали в прошлом году. при скорости 80 и оч редко сто расход был 5 - 5,5 (у кого как) но! стоит тронуть вонючку и прожорливость начинает удивлять. лично у меня расход доходил на скорости 160 кмч до 8,5 при А92 и 8 при А95 с пассажиром 45 кг, полным кофром и унитазом плюс баул между ног. а так сейчас в городе смело хавает 6 - 7 литров А95 при сорости до 140 кмч. меняю карбы на инжектор. интересно - возможно ли это в рамках мухи первого поколения? | 
| 
 Это возможно. Нужен донор с инжектором. В идеале 2-ка. Ну или поменять аппарат целиком. P.S. Что-то совсем уж дохрена он у тебя ест. Карбы мы тебе чистили... Надо вариатор проверить. | 
| 
 а 4-ка? | 
| Поточний час: 13:16. Часовий пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® 
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.