![]() |
вопросы по двигателю
Добрый вечер ! Мужики подскажите ! Мне кажется что стучат клапана , пробег 42000 км . а брат сказал это у тебя в голове стучит ! Не лезь ! Вот видео .mailto:admin0001@radikal.ru
|
Где видео?
З.Ы. Клапана не стучат, а характерно цокают. |
|
Я не услышал там клапанов.
Чутка стрекочет цепь, но она на всех 1-2 стрекочет, т.к. рестайлинговый натяжитель ГРМ сделали излишне жестковатым. Есть еще какое-то постукивание, но по видео не слышно что это. Может вариатор, может колено... Катайся и не мешай технике работать! Убедись что у вариатора нет люфта по втулке, и забей на остальное. Я последний раз когда играл в такие игры, расколол движок, но причины шума не нашел! :))) |
Антон , вариатор я поставил новый оригинальный , грузы и ремень тоже . А если не дай бог колено , это критично ? Я так понимаю чтобы проверить надо снять вариатор и завести . Неохота опять разбирать .
|
Это может растянутый ремень по крышке вариатора лупить. Или торк-драйв, если пальцы выработаны.
Или твой новый вариатор, если затянут не по моменту (без холдера). Если гремит колено, то это признаки скорой смерти движка. Критично это для тебя или нет - ты мне скажи. :) |
Подскажите пожалуйста ! Появилась вибрация на х.х на холодном двигателе . Покатался , заехал в гараж вибрации нет . Но крутится очень сильно заднее колесо , когда стоит на центральной подножке . На светофорах пока не тянет . А вибрация может быть от накрывающегося сцепления ?
|
Неисправности сцепления бывают 2х видов:
1) Сцепление проскальзывает. Когда композит уже сильно изношен. Ты накручиваешь газ, обороты растут, а Тмах не едет. 2) Сцепление подклинивает. Неравномерный износ, или часть накладок на дисках отвалилось. Тогда ПОСЛЕ ПРОГРЕВА сильно крутится колесо, стоящий Тмах ощутимо тянет вперед. Пункт 2 еще бывает при завышенном ХХ. Обороты ХХ должны быть 1250+/-50 rpm. Если там 1500-1600 об/мин, то уже может крутится колесо и тянуть вперед. Обороты после прогрева у тебя опускаются? Может у тебя на пусковые обогатители не приходит питание? Если вибрация то есть, то нет, дело скорее всего не в сцепе. Иногда подклинивает подвижная тарелка вариатора... Что за вариатор ты туда ставил? Смазывал ли ты его правильной смазкой? Ден, не мешай технике работать. Если голова не дает рукам покоя - ну возьми его еще разок разбери. :) |
Антон ! Вариатор я поставил сток , груза и слайдеры . В тарелку смазки не накидывал , то есть груза на сухую . А набил смазки во втулку и полость в тарелке , где втулка ходит . Смазал я смазкой Motul Tech Grease 300 . И х.х я не проверял обороты двигателя . И чуть не забыл , на холодную чуть потарахтит и обороты падают , то есть с обогатителями все нормально .
|
Тогда все нормально, не парься. Аппарату уже 15 лет, а ты хочешь чтоб у него не было ни вибраций, ни шумов! :)
Если очень хочется - залезь в сцепу, померяй толщину дисков и успокойся! https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=692 |
Сегодня выкатил с гаража , начал заводить , в глушитель как стрельнет я аш подпрыгнул . За 3 года что он у меня , такого сроду не было . А заводится с пол оборота . Что может быть ?
|
Если разок стрельнул, а дальше все норм, то просто догорело топливо в глушаке. Так иногда бывает, если заводишь на подсаженом АКБ, или свечи залил.
Если так происходит регулярно, нужно проверять клапана (зазоры, фазы, компрессию). |
Добрый вечер ! Антон подскажи ! Сегодня заметил кое что , подъехал к гаражу , скут не глушил , поставил на центральную подножку , открыл гараж подошел к мопеду и газанул до упора , при сбрасывании газа из глушителя вырвался клубок еле заметного дымка . Я грешу на бензин . Раньше я этого не замечал . Масло вроде не ест , уровень не падает . Что может быть ?
|
Забей.
На карбовой версии нет клапана ЭПХХ, потому при резком сбросе после высоких оборотов может кратковременно пойти переобогащенная смесь (отсюда сизый дымок) и даже хлопнуть в дудку. Не ищи себе приключений на 5-ю чакру, не мешай технике работать! Тебе вылазят все "прелести" карбюраторов. ХЗ, может тебе из уже пора почистить, перенастроить, и отсинхронизировать. Ты этого, как я понял, еще ни разу не делал? В FAQ есть методичка. Ну и бензин, само собой, заливай только самый лучший, какой только найдешь в своей деревне. Карбы микуни немного капризные в плане качества бензина. |
Уважаемый Антон ! Когда бензин подходит к красной отметке , такое ощущение что скутер становится как то резвей .
|
Он становится на 12 кг легче, отсюда и резвее! :)
Вариант: херовый бензин - разложился на фракции, сперва вырабатывается весь шлак из нижней части бака, а более легкие и горючие фракции остались наверху... Но это только теория. Красная отметка на показометре никак не влияет на качество смеси и на уровень в поплавковой камере. Кроме того, сизый дымок и хлопки в выхлопную - это как раз признаки переобогащенной смеси, и мот точно так же будет давиться бензином и плохо ехать. Если есть подозрения на качество смеси - выкрути свечи и сравни с этим. |
Доброго времени суток ! Сегодня обнаружил такую беду ! При резком открытии дросселя на ходу, бывает но не всегда, тупит . Приехал в гараж , открыл лючок между ног , а там около резинового патрубка левого цилиндра чернота . Получается сосет воздух , и из за этого тупит ?
|
Самый простой способ проверить есть ли подсос воздуха на вдоже - брызнуть любым аэрозолем (дезодорант, освежитель воздуха и т.д.) на подозрительное место. Если обороты движка изменятся - подсос есть.
Тупить может по многим причинам, в том числе и из-за этого. |
Добрый вечер ! Брызнул аэрозолем на подозрительное место патрубка , обороты не поменялись . Сегодня заметил такое - когда тормозишь, скорость падает, и до того момента когда размыкается сцепление , какой то скрежет . Может это приходит хана дискам сцепления ? И из за этого и тупит иногда с места ? Если сцепление , то что там обычно меняют ?
|
Скрежет - это или ремень, или (как я недавно обнаружил) может быть из маятника, если он убит (растянуты цепи).
Если умерло сцепление, то он бы набирал бы обороты и не ехал бы. Или стоишь на светофоре, а тебя на холостых ощутимо тянет вперед, приходится жать на тормоз или упираться ногами. Так может быть из-за частичного разрушения композита на крайних дисках - было иногда на дисках ранних ревизий. Или у тебя банально завышен холостой ход. Если очень хочешь залезть в сцепление, вот изучай: https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=692 Но сперва посади кого-то за руль, пусть сильно зажмет задний тормоз и резко крутанет газ - а ты с этот момент, коленопреклоненный рядом - слушаешь откуда скрежет идет. ;) |
Доброго времени суток ! Короче нажал задний тормоз , газанул , скут прижался к земле , но работал ровно не какого скрежета . Симптомы такие - когда сбрасываешь газ и почти до полной остановки , иногда появляется какой то свист и скут дергается , давишь на тормоз до полной остановки , бросаешь газ но он все равно чуть катится , потом еще раз нажимаешь на тормоз до полной остановки и тут скрежет , и свист пропадает . И если сбросил газ , притормозил ,и свист не пропал ,то потом накручиваешь газ а он как то тупо разгоняется и вибрация . Но это не всегда . А когда свиста нет то все нормально .
|
Свист - это проскальзывает ремень. Делай выводы. Когда вариатор менял, торк разбирал, смотрел, смазывал? Когда вариатор собирал - какую смазку применял? У тебя там что-то клинит.
|
Доброе утро ! Раскидал сегодня вариатор и торк . И обнаружил такую незначительную шляпу . Клинит по ходу торк . Открутил гайку , снял пружину и попробовал погонять тарелки вверх вниз . Вверх до упора поднял и все, заклинило, вниз не опускается . Чуть помогу опускается , но не до конца, стопорится . Я так понимаю должно под своим весом опускаться ? Снял втулку на которой пружина сидит , погонял опять тарелки туда сюда , начала вылазить смазка из направляющих , и о чудо перестало клинить ! Наверно я когда смазку менял слишком много новой набил . Такое бывает ? Смазка Motul Tech Grease 300 , я ранее писал . Заказал смазку Yamalube , что Калина рекомендовал в видео . Я хочу посоветоваться , мне убрать лишнюю смазку и собрать назад ? Из за этого может клинить ? Или ждать Yamalube ? Антон ты вроде говорил что Motul пойдет ?
|
Так ты просто смазки набил? Старую отмыл? Состояние канавок смотрел? Нет, лишняя смазка никак не мешает. То что ты руками гоняешь - пружине сделать нипочем. Главное, чтоб на канавках не было износа, и главное, чтоб износа не было на вариаторе: чтоб подвижная тарелка по втулке не клинила, чтоб на направляющих слайдеров не было ям, чтоб ролики были правильного диаметра, и т.д. И еще, если на самих тарелках, и торка и вариатора уже по протирались ступеньки или волны - тоже будет неприятно. Делай дефектовку очень внимательно.
|
Смазку старую конечно же вымыл , и новую набил . Канавки без износа , я фотки выкидывал , смотри обслуживание вариатора . Вариатор поставил новый сток .
|
Тогда не мешай технике работать.
Не газуй при зажатом тормозе, не дергай резко газ и все будет в порядке. Совсем избавиться от проскальзывания ремня не получится, потому не заостряй на этом внимание - не морочь себе голову. Лучше сосредоточься на дороге. |
Доброе утро ! Антон как ты относишься к иридиевым свечам NGK CR7EIX ? Хочу заказать из Японии . Есть какое то различие с обычными свечами NGK CR7E ?
|
Нейтрально отношусь. Стояли у меня иридиевые: разницы в расходе топлива и мощности - не почувствовал. Деньги на ветер - можно 2 комплекта обычных взять.
В некоторых случаях даже хуже стало: иридиевые свечи очень не любят переливов - впадают в кому там где обычные работают без проблем. Потому для карбов - не рекомендую. |
Добрый вечер ! Сегодня выкрутил свечи , на них отъездил где то два сезона . Из Японии пришли новые поставил их . Вот фото снятых
https://c.radikal.ru/c18/1903/dc/1dba26e839ef.jpg https://c.radikal.ru/c26/1903/44/af7242c72c9b.jpg https://c.radikal.ru/c00/1903/5d/5a19a436fe6c.jpg https://a.radikal.ru/a27/1903/df/88971b733178.jpg свечей , что ты скажешь по ним Антон ? |
Во виду - грязноватые, ощущение что в камеру сгорания попадает масло... но изоляторы чистые беленькие - это хорошо. Масло он у тебя не жрет? Вариант: говняный бензин + богатящие карбы. Уровень в поплавковой камере давно проверял? Еще вариант - хреновая компрессия (кольца, клапана), происходит неполное сгорание топливной смеси. Ты на нем компрессию мерял хоть раз?
Вобще, выкручивать свечи и смотреть на них надо поездив на них день/50км/100км, после чего, пока горячий снимать и смотреть. Пока движок холодный впринципе в камеру может попадать масло... Потому, немолодые движки стоит прогревать перед поездками, особенно в холодную погоду. Потому, если ты его завел, например, чтоб выехать из паркинга на улицу, потом сразу заглушил и выкрутил, то их вид сейчас ни о чем не говорит. На самом деле, чтоб понять что с движком, без его разборки, смотрят не только на свечи, а еще меряют хотя бы компрессию, смотрят/нюхают выхлоп, смотрят на осциллографе график работы системы зажигания и т.д.. |
Доброе утро ! Антон подскажи ! Решил сегодня поменять масло в двигателе , а на улице еще прохладно . Сколько надо греть двигатель для замены масла ? В мануале написано 2 минуты , но при такой погоде он явно не прогреется .
|
В сервис-мануале написано несколько минут ("several minutes" - где бы увидел "две"?), но ничего не сказано про температуру на улице.
Я думаю, что заводить надо вовсе не для увеличения температуры масла (оно стечет в любом случае), а для того чтоб немного взбаламутить осадок. Некоторые мои знакомые так и вовсе говорят, что не нужно заводить перед заменой, особенно если использовал хорошее масло: в хорошем масле нечему в осадок выпадать. Upd: Ага, нашел где 2 минуты написано - в инструкции пользователя. Вобщем ХЗ, грей сколько хочешь. Я например почти всегда менял масло после поездок... |
Добрый вечер ! Антон помоги советом ! Когда менял свечи , воротком от свечного ключа зацепил решетку радиатора и от нее отвалился кусок , помял слегка ребра . Как эту решетку менять ? Она просто одевается на радиатор и защелкивается ?
|
Антон тебе воздастся ))
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Да нет.
Я про то, что тебя спрашивают о том, что элементарно узнать из мануала или гугла. И не обязательно по этому вопросу, а вообще)) А за то, что ты помогаешь советом/наставлением даже в таких ситуациях, то тебе воздастся)) |
Цитата:
Пока что это все мне воздается звонками во время сна или отдыха, и нервами. :) Не поверишь, но некоторые люди ведут себя так, как будто я обязан им помочь! В смысле, он барин, а я его холоп, и я должен все бросить и бежать к нему по первому требованию и понимать его с полуслова! :) Или какая-нть другая экзотика... Причем, иногда люди достаточно состоятельные, покупают такое ведро с гайками, что страшно на него смотреть, и стараются сделать все подешевле... Вобщем, мрак! Собственно потому я и убрал телефон из общего доступа - люди не понимают границ личного пространства. И если я снова когда-нть выложу телефон в открытый доступ, это будет специальный номер и телефон будет оставаться на работе. :) Мне это все воздастся тем, что я скоро сопьюсь и стану совсем седым. :) |
Да не печалься, всё будет хорошо.
Умереть молодым и быстро слишком просто, это не для нас. Да седым и пьяным ты нам всё равно нужен) |
Добрый день подскажите т макс 4 поколение горит чек и две ошибки 12 и 22 как их решить кому обратиться он если сек 3-4 крутит стартером то заводиться работает и едет хорошо если заглушить стоп двором и завести то заводиться мгновенно
При включении зажигания и потом включить стоп двиг то занимаеться номер ошибки 43 и насос качает постоянно |
Уже ответили тебе по 12 и 22! https://tmax-club.org.ua/showthread....4342#post14342
Ошибка 43 - это ошибка напряжения в цепи бензонасоса (обрыв, короткое и т.д.). Все это проблемы с проводкой. Ищи электрика, если сам не шаришь. |
Поточний час: 03:14. Часовий пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.