![]() |
Что-то не то с трансмиссией на 3-йке
Приветствую, с момента покупки скутера стал замечать косяк, постараюсь описать что б было понятно.
В общем если едеш в натяг 50-60км\час и резко дать газ, то происходит затык, обороты не растут типа как захлебывается какое-то время секунду-две, как будто не дает ему что-то раскрутится, как будто что-то закусывает, после покупки поменял смазку в торке\ вариаторе, ремень 31.5 ролики в норме, износа в направляющих торка нет, на тарелках выработки нет, слайдеры в норме - родные, пробег 14тыс. Вообще без понятия что это может быть... И это только в этом диапазоне скорости между 50-60км час и если ты едеш монотонно, если сбрасываеш с 80 на 50-60 и сразу даеш газ этого нет, стоит ехать только с этой скоростью и потом газ в пол и опять тоже самое... перегазовка решает проблему сразу, но как бы это не здорово вообще, может кто сталкивался.... |
А может не с трансмиссией косяк? Может с форсунками, или с ГРМ... Как ты определил, что виновата трансмиссия?
|
первое что пришло в голову, подумал на трансмиссию, во всех других режимах все норм, думаю форсунки дали бы знать во всех диапазонах скоростей и оборотов, тут такое ощущение что в одном месте гдето закусывает или чето типа этого.
Что делать? Был бы я в Киеве, я бы не писал тут пост, сразу обратился к AKSU, т.к. в Одессе не знаю мастеров, которым я доверил бы свою технику, обращаюсь сюда, я могу заплатить за помощь онлайн без проблем, если это ускорит обнаружение косяка. Выхода у меня нет, придется разбираться, с вашей помощью или без... конечно хотелось бы с вашей) в долгу не останусь |
Причин может быть несколько. Методом замены. Возьми другой вариатор и ремень, поменяй по очереди и проверяй
|
Цитата:
|
У меня есть не новое, но чтобы понять, подойдёт.
|
в теории может быть изза того, что у меня ролики в перемешку 8грамм и 20 грамм?
|
Скорей всего так и есть
|
Цитата:
|
Цитата:
Главное - понимать, что вариатор не добавляет лошадиных сил. А в зависимости от скорости - их приложение растет по экспоненте: чем выше скорость, тем больше лошадей нужно на преодоление сопротивления воздуха. Потому, у тебя все равно не станет больше 170-180 км/ч, максимум - будешь на 1-2 сек быстрее до нее разгоняться до 100-ки, путем сжигания значительно бОльшого количества топлива... и снижения ресурса агрегатов. Лично я придерживаюсь мысли, что для города нет ничего лучше стока. И мне не важно за сколько Тмах разгоняется до 100 км/ч, ибо по городу можно максимум 60, и судя по тому сколько камер висит в городе, и сколько про это уже писали - за превышения скоро начнут прилетать "письма счастья"... А скоро еще появится повод для "радости" - говорят возвращается техосмотр... |
От Малосси будет не сильно ощутимо, вот от Джекосты другое дело, ты сразу выкинишь свои разнобойные ролики.
|
Джекосту не хочу, наслышан как положительных так и отрицательных отзывов. Малосси судя по ютубу не чем не хуже.
|
Малосси в топку !
|
Цитата:
|
Не хочу показаться грубым,но тему вариаторов и остальных технических вопросов на этом форуме,уже так разобрано и рассусолено до мелочевки, что ни на каком, другом подобном форуме Т-Мах,такой информации не найдешь. Не ленись, поюзай сайт, много чего найдешь для себя полезного !
Могу посоветовать : оригинал,полини, топ перформанс. Джекоста не для тебя,это спортивный вариатор. Что касается твоей проблемы с вариатором,здесь три причины : 1.Так как ролики разновесые,ты мог дать маху,на первый второй расчитайсь.Из-за этого искривляет тарелку и появляются провалы. 2.Не правильно зажат вариатор,а именно, щека не попала на шлиц . 3.Разбита втулка вариатора и направляющие слайдеров это говорит про то,что твой пробег далеко не тот что заявлен. Удачи ! |
Цитата:
|
на днях еще попробую малосси, тут опишу результат разбирали тему или нет, толком я не нашел для себя в тех темах про вариатора инфы. В тех темах нет толком тестов - только мнения, на вкус и цвет кому то кому сьо так что как-то так... кому вообще пешком и на велосипеде
|
Да тесты надо делать только на диностэнде, а так по "очучениям" кому то класс, а кому то гавно.
Я знаю нескольких на Малосси, и среди них есть только один явный фанат. Я сам лично не ставил себе Малосси, да и никогда не хотел, не видел явного прироста скорости и тем более долговечности самого изделия. Я точно знаю, что если хочеться гонять, то Джекоста, если нормальные покатушки, то то, что написал Артём выше. Мне эта тема напомнила одного знакомого. У него стояла Джекоста, в которую он влюбился, и проходил через то, что все проходят. И на каждый вопрос "почему так?" я ему отвечал "поменяй вариатор на сток и будет тебе счастье" Жаль, что он недавно умер, хороший был человек, ведь он пересев с мото влюбился в Тмакс |
Не получилось потестить малосси вариатора, после монтажа варика, часть ремня заметно вылезла за пределы торка, тоесть крышка нормально не одевалась, а если одеть и завести мотор, ремень трет по крышке. Я так понимаю ремень под замену? Он растянут?
|
ты как варик собрал? с шайбой (Spacer) ? убери её, ремень тогда не будет лежать на втулке, а будет зажат чуть выше между щеками, соответственно ремень на торке не будет так выпирать как у тебя сейчас. Если со втулкой от малосси, то она тож длиннее штатной, попробуй штатную втулку.
|
Цитата:
|
Цитата:
Можно еще другую втулку попробовать, они разной длинны бывают, со всеми вытекающими. Иногда без шайб просто длинную втулку вкладывают. |
Цитата:
|
Грубо говоря - половина ресурса. Должно быть все ок. Ну по крайней мере со стоковым вариком и с нормальными роликами. Разве что поставить короткую втулку, но тогда упадет максималка.
Да, ремни растягиваются, особенно со спортивными вариаторами и резкими выкручиваниями газа. Но при этом еще быстрее изнашивается сцепа и иногда растягивается цепь в маятнике... Любой тюнинг трансмиссии - это от лукавого. Это к лишним расходам в последствии. Растянутый ремень, кстати, также может хлопать по крышке, создавая "подозрительные звуки". А ремень попросить потестировать вместе с вариатором - не догадался? Какой ремень там у человека с малосси стоял кстати? |
|
Цитата:
|
Назрел вопрос, на не полностью прогретом моторе как-то разгоняется похуже, задумчивее чем на полностью прогретом, это норма? Последнее время не получается греть полностью только начинает двигаться стрелка, сразу еду но без фанатизма, заметил что пока мотор прогревается набор скорости как бы плавнее чем на прогретом - тут реакция на газ моментальная и набор более динамичнее.
|
На непрогретом - впрыскивается чуть больше топлива и чуть более ранее зажигание.
Ничего удивительного. Приблизительно так и работает Power Commander - дурит мозги манипуляцией показаний датчика температуры... А на карбах такого нет... Но там есть другие нюансы. Например, карбы гораздо "тупее" на "низах". Собственно, мне есть с чем сравнивать. :) |
спасибо, доступно прояснил... плюсик в карму ;)
|
Поточний час: 12:14. Часовий пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.