![]() |
Обороты на холостых
Доброго времени суток. Недавно купил т макс 14гв, столкнулся с такой бедой-повышенные обороты на холостых. Регулировал винтом. Хватает на пару поездок, и затем обороты стремятся к 1800 а то и 2м тысячам. Срабатывает сцепление и мопед как бы толкает вперёд. Обороты ведут себя не ровно, немного плавают, хотя я не знаю норма это или нет. Куда копать?
|
Воздухан давно менял? Мало регулировал, регулируй еще. Возможно крутишь не тот винт... Где крутил? Давай дальше ооочень подробно, каждый свой шаг.
Если обороты ведут себя неровно на холостых - возможно нужно синхронизировать цилиндры. Копать в сторону дальнейшей диагностики. Пока не разберемся что с ним - куда копать непонятно. Если есть тенденция к ухушению, возможно подыхают форсунки - не закрываются/переливают. Еще такой вопрос. Если глушишь двигатель, а потом через 5 минут заводишь - нормально заводится, или с трудом? Если резко крутануть газ - из выхлопной не валит сизый дым? При включении зажигания не горит лампа :ce: ? |
По порядку. ТО сделал сразу как купил. Наездил 200 км. Предполагаю что мог не докрутить в первый раз. Крутил тот что ты писал на форуме. диагностику делал, по ошибкам было отсутствия сигнала с колеса, падение и ошибка 70. Что такое хз. Все стёр, ошибок больше нет. Дымности нет вообще. Ни на холодную ни на горячую. Заводится всегда с пол пинка. Вжик и тут. Расход 7.5 при умеренном городском передвижении. Чек не горит в езде. Обороты плавают не сильно в районе 50-100 оборотов и это при условии что они повышены. На счёт форсунок.... Ну одометр пишет 6 тык... Утверждать не буду за настоящесть пробега, но так чисто визуально соответствует. Резина стоит ещё родная и износ минимальный
|
Пошел крутанул винт ещё. Опустил их до 1100. Плаванье оборотов прекратилось. Глушил, заводил, газовал... Раз 20. Вроде как чуток поднялись на 50-100. Прокачусь завтра отпишусь. Просто так было в прошлый раз регулировки. Прокатился и поднялись
|
Обороты по любому плавают. Что на карбах, что на инжекторе. У нас тут очень простой инжектор, клапана холостого хода нет. У меня настроено 1200-1300, но в жару временами подымается до 1500-1600.
Про ошибку 70 это ты чета путаешь - нет такого на Тмах. 1100 это маловато, чуть еще снизится и может начаться масляное голодание... по аккуратнее там. Тут еще важно знать, сколько было изначально прежде чем стать 1800-2000. 7,5л это чета очень дохрена. У меня в городском режиме 5,5 в среднем. 5л - если тошню со всеми в потоке. 4,4 - 4,8 по трассе... Но! У нас тут уже один хлопец жаловался, что ему тоже не удается умерить аппетит на 530-ке, так что хз... может это особенность 530-ок У меня как-то был жор в прошлом году, но у меня форсунки переливали, поменял (кстати от 530-ки поставил) и все наладилось. |
Учту. Но по ошибкам д61 - 30, 42, 70
Читал за ошибки и тоже не увидел 70ю расшифровку. А в меню количества ошибок их было три. Как ни крути) 7.5 дрхрена, с учётом того что я проехал первые свои 200 км и наваливать ещё не стараюсь) кстати по то я не менял свечи и топливный фильтр если таковой имеется. Думаю в баке вместе с насосом. На счёт свечей, может они родимые вносят лепту свою в расход? |
это ты что-то неправильно посмотрел. Не бывает 70.
Еще раз специально сервис-мануал проверил. 12-50 - ошибки движка/мозгов, 51-56 - ошибки иммобилайзера. У АБС на 4-ке свои ошибки, по другому обозначаются. Нету 70. |
|
Та хрен с ней. Стёр их и нет теперь ошибок) свечи могут дать повышение расхода?
|
блин, мистика какая-то!
Цитата:
За 200 км нельзя сказать ничего опеределенно. Выкатай сперва 3-5 баков, а там посмотрим. Если он долго стоял без батареи - могли поправки в мозгах сброситься и какое-то время может подъедать. Заливай хороший бензин - не экономь. Объезжай WOG за километр! Давление в колесах проверь: 2,2 атм спереди, 2,8 - сзади. Приучай себя очень плавно накручивать газ: это и экономия, и трансмиссия дольше проживет. |
Итого приветствую. Действительно, регулировки холостого хода на 530м есть немного геморройными. Путем туда сюда вправо влево крутилкой, вышел на 1200 и при прогреттом и погонявшем до 1600... затем вроде в норму. Сброс расхода и заправка на другой станции дал расход в 5 л при скорости 80 и оборотах чуть меньших 4т. Думается что благодаря советам УВ. АКСУ всё будет ок.
|
Псы. На счёт 2.8 на АБС моделях не нашел подтверждения. У меня на унитазе написано 2.5..... можно конечно попробовать)
|
Цитата:
К слову. Как владевший аппаратом на карбах, и на инжекторе, заявляю: с инжектором гораздо меньше хоботни. Правда, инжектор дороже в ремонте и сложнее в диагностике. Но если лить хороший бензин - о проблемах забудешь навсегда. ;) Цитата:
https://i.postimg.cc/hhvMM45t/7-12.jpg Не, ну если ты весишь меньше 90 кг (включая одежду и хлам в карманах), и ничего кроме своей тушки не возишь (пассажир, хлам в багажнике), то можешь качать 2,50 атм. ;) Кстати, это справедливо для всех поколений, хоть АБС, хоть нет. Ну кроме разве что 1-ки - там заднее 14" и давление там меньше: 2,25/2,45 атм. |
Вот оно что)) я то 75 кг весом вот и не придал значения на 2.8)
Псы. А нет полного мануала на 530 на русском? Англ вариант годный но местами не понятный)) |
Измельчали байкеры, блин... :)
Юзер-мануал - на русском. Сервис-мануал - на английском, немецком, итальянском. Русского нет. Но в FAQ - все на русском, изучай. |
У меня тоже проблема с 530-кой. Обороты после прогрева до 2000 доходят. Воздушный фильтр новый, дросельную заслонку снимал-чисто, корпус воздушного фильтра целый, форсунки после диагностики, винтом холостого хода не убираются обороты,трос газа не натянут. Ездил так сезон. На холодную примерно 1100 оборотов держит.
|
Надо смотреть. Возможно переливают форсунки. А там одно лечение - замена. Может неисправен регулятор давления в баке - создается избыточное давление... Надо манометром измерить. Еще может быть проблема с лямбдой, но там по идее уже бы лампа :ce: во всю семафорила... Вобщем, много что может быть, и далеко не все при этом будет показывать ошибки в инжекторе.
|
Приветствую. В новом сезоне старые проблемы. Также толкает после езды на перекрестках, срабатывает сцепа, и вот дома, ребенок усевшись на коня в гараже завел и решил погазовать, с его слов до 8т.о.))) говорит газовал а потом он заглох, но не разу. И ничего не сказал. Утром выехав вроде ничо до первого перекрестка, дальше на холостом захлёбывается и глохнет. Приехал домой кое как, отвёртку в руки и поднят обороты. И о чудо, уже 100 км проехал и держит обороты и более правильно показывает их же при прогреве (плавно поднимаются и опускается по мере прогрева) Какие есть мысли что это было?
|
Толку от мыслей, если ты нихрена не делаешь из предложенного.
Промывай топливную систему, форсунки на стенд, меряй давление в магистрали, меряй компрессию, проверяй свечи. Ключи спрячь в недоступном для ребенка месте. Не заливай дешевый бензин. |
Ну не надо ругаться) пробега у Макса 8тк. Я второй владелец. .... Из предложенного только свечи может... И бенз норм лью.
|
Заслонку может дроссельную помыть?
|
Можно и заслонку помыть. Особенно клапан снизу - он на ХХ влияет.
|
Не смог найти в мануале про это. Ткни носом)))) (дроссель и клапан)
|
В мануале 4-ки этого нету... 8( Странно...
Смотри в мануале 3-ки, Fuel system -> Trottle body -> узел 2 на взрыв-схеме, стр. 7-7. |
А лампа СЕ не горит, ошибки не вылазят?
Копать в сторону дроссельного узла. Точнее в сторону клапана (Fast idle plunger) снизу дроссельного узла. Или через него тосол не циркулирует (воздушная пробка, забился илом), или сам клапан грязью забился с воздушной стороны. Обычно это сопровождается ошибкой 37. |
СЕ не горит, ошибок тоже нет, подскажи где находится клапан на дросельной заслонке,в мануале на 4 ку не разобрался, новичок я в этом деле. Спасибо
|
Не в дроссельной заслонке, а в дроссельном узле. Заслонка стоит внутри узла. Понял разницу?
Значит начинай разбираться в мануале на 4-ку. Это нужно прежде всего тебе, а не мне. Начинаешь со страницы 366 (7-5). Тебе нужно то место где находится винт холостого хода - в туннеле. Найдешь я думаю. https://i.postimg.cc/qvSMsNs3/2021-07-11-161828.jpg Всю отмеченную красным конструкцию - снимаешь и чистишь - спреем очистителем карбираторов. Это можно сделать не снимая сам дроссельный узел - клапан на трех винтах прикручен. Осторожно, они могут быть закипевшими, не порви шлицы. Вот тебе вид снизу, твой тот что слева: https://i.postimg.cc/CzQmDTSX/IMG-20160804-180734.jpg Винты (5) закручиваешь до упора - считаешь сколько было оборотов - у каждого в отдельности (запомни или запиши), только потом выкручиваешь полностью... Осторожно, они тоже могут быть закипевшими. Закручиваешь так же - до упора, а потом откручиваешь на сколько посчитал. Так же считай обороты, когда будешь выкручивать винт ХХ (1). Иначе замучаешься потом с настройкой. Тосольные штуцеры (слева) продуваешь, убеждаешься что клапан не забит. Шланги которые с их снял - тоже проверяешь, убеждаешься что тосол через них течет. С них собственно и надо начать - еще до снятия клапана - сдерни шланги и проверь что тосол течет. Не уверен в своих силах - лучше поедь к нормальному механику. Новички часто косячат, потому я тебе не советую это делать самому. |
спасибо за подсказку, снял клапан - забит был сильно, почистил, трубки тоже, когда открутил клапан, выпал штырек, как гвоздик, я не заметил куда он стоял шляпкой, не подскажеш?
|
Какой штырек? Фотка где? Я ж не телепат! На картинке выше, позиция 3 - это не он?
|
фото есть, не знаю как вставить в ответ, после тосольных штуцеров, бронзовая вставка, в ней и был этот '' гвоздик''
|
Цитата:
|
здравствуйте, загорелся чек и ошибка 37,всё как по написаному, на прогретом движке высокие обороты, разобрал клапан, грязи нет, тосольные трубки чистые, так как недавно перемыл весь дросельный узел, немного подкрутил гайку на конце клапана, обороты пришли в норму, а ошибка осталась, т мах 530,
|
Тосольные трубки может и чистые, а циркуляция есть? Если снять - тосол течет? С другого конца они тоже чистые?
|
да, все чисто , тосол течет, разобрал еще раз, скрутил гайку на клапане на самый край и ошибка потухла, обороты норм, всё стало хорошо, спасибо.
|
Может воздушная пробка была.
|
100%пробка была, у меня такое было, когда чистил клапан.
|
Поточний час: 21:32. Часовий пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.