|  | 
		
		1
 2 
		
 | 
| 
 Вариатор Malossi Komplett Читал уже отзывы о вариаторах, одни хвалят одно, а другие хвалят свое.. На сегодняшний день кто что скажет об данном вариаторе? Какие плюсы и минусы? Ставить хочу комплект .. | 
| 
 Мало читал, про Малосси тоже говорили.  Для начала, честно ответь на вопрос: зачем тебе это??? Чем тебя не устраивает сток? Малосси дает хороший подрыв, но ходит мало - хорошо если на сезон хватит. Особенно если будешь ездить в режиме "ВКЛ-ВЫКЛ" (как большинство нюбов ездит). Это рейсинговый вариатор. Его берут для трека, когда нужно прийти первым, не считаясь с расходами. Когда ресурс вариатора и поршневой группы - 2-3 гонки, а потом в мусор - спонсор еще купит. Или если ты олигарх и деньги для тебя не вопрос (тогда обычно другие аппараты покупают, или как минимум не 10+летний аппарат, прошедший не одни руки, еще непонятно как за ним там ухаживали и какой у него остаток ресурса). Для города возьми Полини (лучше Эво 3), или катайся на стоке. Для города, лучше стока ничего нет. Это не трек. На сток можно 16-граммовые ролики поставить, если тебе динамики не хватает, но это от лукавого, техника спасибо не скажет. Главное помнить, что сколько бы ты в аппарат не вложил, он не станет от этого спорт-байком. Но жизни ему можно укоротить значительно, особенно если на него начать ставить весь тюнинг, который только можно разыскать в сети... Если твоя цель жизни - рвануть со светофора со свистом и к следующему приехать первым - ты купил не тот аппарат. Ты не указал год выпуска в профиле, но если у тебя 500-ка (и вроде ты писал что 3-ка), то ему уже как минимум 9-12 лет... Возраст уже приличный. Побёрег бы его - дольше прослужит... | 
| 
 У меня 3-е поколение 2011 года, с пробегом 23 тис. вроде пробег похож на родной, если судить по состоянию, а там фиг его знает.. Мне очень не нравится его разгон с места до 80км/год, очень долго думает, а потом уже начинает жопу рвать.. Все равно подходит к сезону ТО с ремнем, хотел его чутуху оживить по динамике.. Что я покупал и для чего я знаю и знал, я его не сравниваю с спортом.. Ищу золотую середину для начала по разгону и скорости, а для этого по любому надо что то менять в нем.. У меня кстати тоже желтая муха как у тебя и с твоих краев))) Ах да, кстати проблема может быть из за сцепления может, у них же часто срывает накладки с диска сцепления??? Если на холостых на центральной лабе колесо крутится постоянно, это норма или нет?? | 
| 
 Повідомлення від Rusel: Но если провал сильно напрягает, можно поставить Полини с тяжелым комплектом роликов - будет как сток, только без провала - с равномерным разгоном во всем диапазоне. Тут может быть нюанс - если проскальзывает сцепление (движок крутится чуть ли не до красной зоны, а муха не едет), то может быть вялый разгон. Сцепление может проскальзывать, если сильно изношено, или масло содержит большое количество дисульфида молибдена (т.е. не подходит для мокрого сцепления). Повідомлення від Rusel: У тебя муха однозначно не такая как у меня: у меня 1-ка, а у тебя 3-ка, они очень разные. Но мне стало любопытно. Сфоткай свою - посмотрим что там у тебя. Повідомлення від Rusel: Повідомлення від Rusel: Не норма, это если крутит колесо на холостых, так что приходится на светофоре со всей силы упираться ногами, или зажимать тормоз, т.к. тебя уверенно тянет вперед. Но опять же, при условии, что у тебя не завышен ХХ, и не клинит вариатор по втулке. Читай FAQ, я про это писал! Писал специально для того для того, чтоб не переспрашивали!!! | 
| 
 MHR 2000 отличный вариатор, сам катаю на нем, уже 10000 пробега и все норм, износа нет, с роликами 16гр, 0-100 5 сек, максималка 180. Но я брал комплектом, пружина желтая, неподвижная тарелка, варик, ремень. Что мне больше всего загшло - увеличение крейсерской, при скорости 120 на тахометре 4.8-5000 оборотов при 140кмчас 5500 тыс км, в таком конфиге как у меня, пиковые обороты со старта 6400-6500об, катал на джикосте, малосси больше зашел! | 
| 
 Очень интересно. А кроме этого ничего не изменял в моторе например? Как расход? 5 секунд это не плохой показатель ускорения!:good: | 
| 
 Полини стоит дешевле, ходит дольше, и с легким комплектом роликов делает тех же 5 сек. Малоси - просто раскрученный бренд, не вижу смысла переплачивать. Повідомлення від igornash: Вот реальный пример: https://tmax-club.org.ua/showthread....4932#post14932 Общий пробег там - 17т, снаружи - в идеальном состоянии, ни одной царапинки на нем, сверкает весь! Приехал с италии с малосси... и там внутри - такое. Теперь хозяин локти кусает. И это я еще состояние самого малосси не сфоткал. И ремень в труху, т.к. он проскальзывал и натурально горел. | 
| 
 Привет Тмахсоводы,где вы покупаете тюнинг ? Еду покупать мот 16 года стоковый, но на стоке ездить не хочу )) | 
| 
 Повідомлення від Vladimir: | 
| 
 Повідомлення від AKSU: | 
| 
 Повідомлення від Kuklinski: | 
| 
 Доброго времени суток. Нужен совет. На днях буду вскрывать для ТО вариатор, хочу сразу поставить с переди варик Malossi Multivar 2000 и торелку Ventilvar 2000 ролики 16 гр. , какую поставить пружину торка, буду розбирать торк, чтобы обслужить и поставить слайдер. Есть у меня белая +13% или оставить сток. | 
| 
 Лучше ставить белую. Или более жёсткую. Со стоковой на 16-грамовых роликах будет проскальзывать ремень. | 
| 
 С 16гр. оригинальную, белую с 14гр. и то не желательно, это уже будет Race, а это не для повседневной езды,  лучше всего желтую +7, но у тебя её нет. С белой пружиной у тебя сцепа долго не продержится, если с белой, то тогда и в сцепе на твёрдые пружинки менять надо. | 
| 
 Есть ролики 14 гр.Я насколько знаю, чем легче ролики, тем мягче должна быть пружина. Видел в YouTube ставят зелёную,но она -34%.Пружину докупить не проблема, а сцепление залазить не охота, я уже лазил, когда смотрел датчик коленвала, там все в ажуре, пробег не большой. Что если поставить белую и стоковые ролики? | 
| 
 Повідомлення від brovzi: Но для повседневной езды - это все не нужно. Ставь 18-грамовые ролики, и пружину можешь не трогать. | 
| 
 У меня нету 18 гр,а стоковые на 530 не знаю какого веса,на 500 если не ошибаюсь 20грКатаюсь ,основном по роботе, не тот возвраст. Но когда брат с друзьями зовут прокатится, иногда не хватает мощности. У меня на другом тмаксе, 2 поколения,тоже стоит Malossi варик, а остальное сток, но его продаю, а 530 для души.А что скажете если белая пружина и стоковые ролики или 14 гр? | 
| 
 штатные 18, ставь 16 со штатной пружиной и не парся, можешь ещё 4x14 + 4x16 поставить, тогда будет режим Sport. 14гр. Race, 16гр. Touring. На долгую живучесть роликов малосси не рассчитывай, после 5К проверяй. | 
| 
 Со стоковыми роликами пружину можно не менять. 14 грамм в городе не нужны, только на треке разве что. Повідомлення від brovzi: | 
| 
 Повідомлення від AKSU: Повідомлення від d.a.rous: | 
| 
 я недавно варик и торг обслуживал http://www.tmaxforum.de/500/forum/in...914#post203914 для замены пружины, можно какой нить тормозной диск или запаску поверх гайки положить для веса без всяких там фиксаторов, шоб в фезианомию не отлетело. http://www.tmaxforum.de/500/forum/in...912#post203912 | 
| 
 Я думаю,что на торке поменяю слайдер под пружину, пружину оставлю сток и ролики сток, а варик и неподвижную тарелку,слайдера паука Malossi. Думаю всеравно будет эффект, чем на стоке.Ремень кстати тоже сток .Спасибо, люблю посоветоваться и услышать дельный совет. Повідомлення від d.a.rous: | 
| 
 По поводу слайдера, возможно он будет задевать крышку, поэтому после сборки, проедь с крышкой, послушай не задивает ли слайдер крышку. Точно не помню где эта проблема присутствовала, с торком MHR Overrange или уже в сборке только штатного торка и малосси слайдера. Если будет задивать, расточи равномерно края. Ставь слайдер, штатную пружину, 16гр. и полностью мал. варик, с 18гр. те не понравится. Лучшый вариант малосси с 15гр. др.пулей, но это ещё минимум 30-40$ затрат. Ещё мале менял варик, точнее усовершенствовал, был варик с двумя шайбами и без, но с длиной втулкой, для выравнивания ремня, что бы не было перекоса по осям. У тебя какая вообще модель малосси? | 
| 
 Malossi Multivar 2000 MHR и полушкив Ventilvar 2000 робочий угол 13*.А насчёт шайбы, я читал, что нельзя ставить если идёт комплект Multivar и Ventilvar.Если сток вариатор и полушкив Ventilvar , тогда надо ставить,чтобы выровнять ремень. | 
| 
 Я номер артикула хотел знать, изначально был MHR, потом  MHR NEXT а за ним ещё один улучшенный MHR NEXT  https://www.malossistore.eu/ru/yamah...09e-yatm2012-M По ходу белую ты купил от себя, в комплекте вообще нет пружины, в идеале допом жёлтую пружину и ремень MHR, но дорого. Космос будет если ещё прикупить торк Over Range MHR NEXT. Прошманался ещё раз по нем. форуму, в той сборке что я тебе написал ранее, полёт будет норм. | 
| 
 Да варик такой next улутшеный и пружину я купил отдельно. Если лутше жёлтая то куплю. На остальное пока лишних денег нет, много пошло на востановление 530,я его купил после падения.В итоге что советуеш? Какая пружина, какие ролики. Спасибо. | 
| 
 Ставь слайдер, штатную пружину, 16гр. (больше момента , т.е. с нажопником будет лучше чем с 14 или 15) и полностью мал. варик, жёлтую покупать не обязательно.  Захочешь чуть по резвее, постав 4x14 + 4x16 =15гр. | 
| 
 Благодарю. | 
| 
 Кстати вспомнил, когда обслуживал торк, особо не читая мануал, собрал его и когда уже вставлял, обратил внимание на щель между шкивами. Клёпки щёк лежали друг на друге, а нужно что бы они находились между собой. Посмотрев в мануал и осмотрев торк в разборке, понял что метки a и b на торке, они единственные которые расположенные по вертикале, все остальные отверстия для штифта и клёпки (d) не совпадают друг с другом.  Метка c была помечена фломастером уже с завода, а так же на этом месте углубление, если две щеки соединить по этим меткам (a,b,c), всё будет чики пуки. Если соединить щёки как попало, клёпки на щеках будут прикасаться друг друга и образуется щель, если сделать по мануалу, клипсы разместятся между собой. Так же при снятии торка с оси, нужно сделать метки, якобы на сборке решили что в таком положении, лучше балансировка, тогда напрашивается вопрос, что делать если полностью меняют торк на новый или какой нить тюнячий, да и на видосах ни разу не видел, что бы делали или вставляли по меткам. Короче я на это обратил внимание тоже только после установки и когда уже было в лом разбирать заново, так что решать тебе. | 
| 
 Я Это тоже заметил , не знаю в таком случае зачем метки. Даже если пружину менять, розвесовка уже поменяется. | 
| 
 Как определить что ремень проскальзывал? | 
| 
 Если задница чуствительная, чувтвуешь что-то типа вибрации при интенсивном разгоне, которая уходит после разгона. Но если не рвать вонючку, то вибрации нет.  На тарелках еще остаются характерные черные кольца. | 
| 
 Поняв, дякую. | 
| 
 Повідомлення від igornash: | 
| 
 Забрал жёлтую пружину, осталось найти золотую середину, чтобы было хорошо и себе не в убыток в будущем. Какие грузы ставить  (16гр.или 14+16гр)?Завтра хочу кашмарить вариатор. Если поставлю спорт  (останется один комплект на будущее),если 16гр то придётся с кем-то менять 14гр, но самое главное, в котором варианте быстрее скажет сцепа "вот мы приехали! | 
| 
 Повідомлення від brovzi: | 
| 
 Повідомлення від AKSU: | 
| 
 По мануалу стр.33 мона, по отзывам на разных форумах, да и сам ездил на разнобое, правда на полсотом и ничё. https://www.easyparts-rollerteile.de...06/7313161.pdf | 
| 
 Всем благодарочка, сегодня все поставил,  полёт нормальный. Как бонусом достался ремешок BANDO, без износа, до меня обслуживали, ещё раз спасибо за дельные советы. | 
| 
 Сегодня поменял жолтую пружину Malossi на стоковую. Не понравилось стартовать с больших оборотов. Крику много, толку нету. На стоке лутше, может с торком Malossi лутше бы, но для повсякдневной езде по городу лишнее, мучать сцепу. | 
| Поточний час: 20:17. Часовий пояс GMT +3. | 
		
		1
 2 
		
 | 
	Powered by vBulletin® 
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.