Український клуб Yamaha Tmax

Український клуб Yamaha Tmax (https://tmax-club.org.ua/index.php)
-   Ремонт та обслуговування (https://tmax-club.org.ua/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Вариатор на Yahama T-Max (https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=129)

korneev 09.04.2012 13:35

Вариатор на Yahama T-Max
 
В этой ветке будем помогать друг другу советами при выборе ремня вариатора, грузов.
Знаю что многие уже поставили новые ремни, Малосси кевлар, Атена и пр. А кто-то поставил J Costa вариатор. Любые отзывы , ссылки на интернет-магазины и пр. очень приветствуются.
И сразу вопрос, как сильно ширина ремня влияет на максималку ? Моему ремню уже подходит конец. ширина 30.5 , максималка 150 км/час . Обидно. По трассе иногда хочется больше :crazy:

Tmax Kiev 09.04.2012 19:56

http://bit.ly/IAESV1

не выкручивать ручку резко !
порвал на 12 тыс.

AKSU 09.04.2012 20:38

Цитата:

Повідомлення від korneev (Повідомлення 1236)
Моему ремню уже подходит конец. ширина 30.5 , максималка 150 км/час . Обидно. По трассе иногда хочется больше :crazy:

Не показатель! Проверяй карбы, чисть воздухан! Проверяй износ направляющих на варике. У меня, когда я свой купил, ремень был 29,2мм, но когда я его домой из Борисполя гнал, по бориспольской трассе разогнал до 180, причем легко, и даже еще запас был. :)

Сейчас у меня малосси кевлар. Бытует мнение, что он "подъедает" тарелки, но я за 3 года ничего такого не видел, хотя в вариатор лажу каждый год. Субъективно, с ним немного падает динамика на низах (меня маджеста400 в прошлом году на разгоне сделала, но я подозреваю, что у него спорт-вариатор стоял, ибо та маджеста бенза ест больше чем Т-МАХ :), он на трассе чаще заправлялся, хотя бак такой-же), но он немного длиннее оригинального ремня. Зато сносу ему нет, у меня за 10т он стал тоньше всего на 0,1мм :)

TITAN 16.05.2012 09:05

Ремень вариатора
 
Так делитесь где брать кевлар скока стоить. Может еще какие варианты посоветуете. А то я вот поставил вариатор жкоста с родным новым ремнем отездил тока 9 тыс. Появился характерный глухой стук на холостых. Еще не лез во внутрь но консилиум мотомастеров говорит что пипец ремню, стерся и бьет по кожуху вариатора.

Kaskad 16.05.2012 22:46

За 9 тыс чтот слишком быстро стёрся, если это действительно оригинальный ремешок, а не какой то там.

Вот такой непроверенный точно вопрос: какой ширины новый ремешок малосси кевлар, 30мм или 32мм?

Недавно знакомый рассказывал, что у его знакомого маджеста, и у неё кеваровый ремень и потёрло щёки. Насколько всё это правда неизвестно, пока не увидишь своими глазами. Нас конкретно интересует тмакс и его надёжные детали к кевларовому ремешку.

TITAN 17.05.2012 18:11

Вчера разобрал вариатор стучал ремень по кожуху на нем след остался. Вот только ремень шириной 31 мм и это в пределах нормы , судя по всему он растянулся. Причину вижу в Jkoste . надо ремень новый

Kaskad 17.05.2012 23:58

Неверю что из-за вариатора, наверно всё таки ремешок не оригинал.
Лично я катаюсь второй сезон на джекосте, проехал более 20тыс и ремешок оригинал новый и ничего не стучит и стёрся до 30мм

Славян 18.12.2013 20:19

Подскажите пожалуста.Хочу поменя штатный вариатор на спортивный.Что надо учесть ,какой купить ,где и сколько стоит?Спосибо.

AKSU 19.12.2013 00:49

Тебе в гонках участвовать, или для повседневной езды в городе? Надо учесть, что резко возрастет расход, и то что спортивный вариатор быстро изнашивается. Оставь стоковый, не морочь голову.

ВадимY 19.12.2013 21:51

Вопрос для понимания средней износостойкости: кто на каком пробеге менял ролики и пистоны в варике?

a_swift 19.12.2013 22:02

Ставь J.costa 2 !!! не пожалеешь.

AKSU 20.12.2013 20:52

Цитата:

Повідомлення від ВадимY (Повідомлення 5016)
Вопрос для понимания средней износостойкости: кто на каком пробеге менял ролики и пистоны в варике?

Малосси - не всегда хватает на сезон.
Жы.Коста - лоторея! Жы.Косты тоже бывают разные. Именно спортивной хватает очень не на долго. А 2я - лично я особой разницы со стоком не ощутил, разве что чутка дешевле, имеет смысл взять, если стоковый пора менять.
Полини - пожалуй понравился больше всех. С тяжелым комплектом роликов - динамика как на стоке, ну чуть лучше, т.к. провала на старте нет. При условии, что он стоит дешевле стокового - есть смысл покупать когда износится стоковый... Но с легкими роликами - ракета... Тмах очень шустрый становится! Правда со всеми вытекающими...

В любом случае, лучше стока для езды по городу - ничего нет.
Спортивные вариаторы рассчитаны на 1-2 гонки, после чего половина мотыка идет в мусорный контейнер. С расходами там никто не считается - за все платят обычно спонсоры.

ВадимY 21.12.2013 15:27

Цитата:

Повідомлення від ВадимY (Повідомлення 5016)
Вопрос для понимания средней износостойкости: кто на каком пробеге менял ролики и пистоны в варике?

Это вопрос о стоковом варике. Я его и не собираюсь менять на спорт. Просто хочу понять нужно ли менять ролики, пистоны на пробеге 33тыс. Шума от роликов пока нет.

AKSU 21.12.2013 16:51

Регламент замены роликов есть в сервис мануале. Менять если диаметр меньше или равно 24,5мм

Так же, очень важно следить за состоянием фильтров вариатора! Вариатор должен "дышать"!
Если фильтра забиты - ему не хватает воздуха на охлаждение, начинает гореть ремень и плавиться ролики! В этом случае их может и не хватить на сезон! А еще закипает и твердеет смазка - начинает жрать втулки и пр. неприятности!

ВадимY 21.12.2013 17:40

Вопрос не в этом, а На КАКОМ ПРОБЕГЕ, меня интересует, большинством меняли ролики и пистоны. В варик лесть зря я пока не хочу. И не надо говорить, что это оч хорошо все там проверить...
А мануал я знаю, где находится и анг я нормально понимаю.

Vad 21.12.2013 17:44

Цитата:

Повідомлення від ВадимY (Повідомлення 5033)
Вопрос не в этом, а На КАКОМ ПРОБЕГЕ, меня интересует, большинством меняли ролики и пистоны. В варик лесть зря я пока не хочу. И не надо говорить, что это оч хорошо все там проверить...
А мануал я знаю, где находится и анг я нормально понимаю.

Я думаю, это зависит все же от манеры езды

AKSU 21.12.2013 18:22

Цитата:

Повідомлення від ВадимY (Повідомлення 5033)
Вопрос не в этом, а На КАКОМ ПРОБЕГЕ, меня интересует, большинством меняли ролики и пистоны. В варик лесть зря я пока не хочу. И не надо говорить, что это оч хорошо все там проверить...
А мануал я знаю, где находится и анг я нормально понимаю.

Для глухих, тупых и убогих, повторяю! Ролики меняются вне в зависимости от пробега, а в зависимости от диаметра! Диаметр меньше или равно 24,5мм! По хорошему, раз в сезон нужно проверить или раз в 10т км, закинуть свежей смазки, выдуть мусор и продуть фильтра! Не хочешь лезть - твои проблемы! Если знаешь где мануал - значит читай, не задавай глупых вопросов!

З.Ы. Пробег тебя интерисует? :) Я взял, было 9500, а на 9850 км поменял ремень, ролики и слайдера, а еще впускные коллектора и сцепление! :) Полсезона ждал пока все приедет. У меня спидометр отмотан был, и сильно судя по всему! А по внешнему виду и не скажешь - на пластике ни одной царапинки не было! Ремень был 28,9мм! Это при том, что при 30,5мм его надо менять! Походу, там у меня 40-50т пробега было... Причем спидометр отмотали еще в японии! Т.к. была справка из японского гаи о снятии с учета - там пробег 5,5т указан...

Vad 21.12.2013 18:41

Цитата:

Повідомлення від AKSU (Повідомлення 5035)
Для глухих, тупых и убогих, повторяю! Ролики меняются вне в зависимости от пробега, а в зависимости от диаметра! Диаметр меньше или равно 24,5мм! По хорошему, раз в сезон нужно проверить или раз в 10т км, закинуть свежей смазки, выдуть мусор и продуть фильтра! Не хочешь лезть - твои проблемы! Если знаешь где мануал - значит читай, не задавай глупых вопросов!

Злой дядька Антон всех строит :biggrin::lol:

AKSU 21.12.2013 21:26

Теряю терпение отвечать по 100 раз на одни и те же вопросы. Поиском принципиально никто не пользуется... :pardon:

ВадимY 21.12.2013 22:22

Цитата:

Повідомлення від AKSU (Повідомлення 5035)
Для глухих, тупых и убогих, повторяю! Ролики меняются вне в зависимости от пробега, а в зависимости от диаметра! Диаметр меньше или равно 24,5мм! По хорошему, раз в сезон нужно проверить или раз в 10т км, закинуть свежей смазки, выдуть мусор и продуть фильтра! Не хочешь лезть - твои проблемы! Если знаешь где мануал - значит читай, не задавай глупых вопросов!

Если тяжело въехать в суть вопроса, тогда не отвечай на него!
''Для глухих, тупых и убогих, повторяю!'' На форуме таких нет, хотя...
Vad, спасибо.

AKSU 21.12.2013 23:23

О, это смело! :) На форуме есть всякие, и ты лишний раз это доказываешь. :) Я бы, на пример, поостерегся злить администратора! ;)

Ладно, как скажешь, уговорил. Въехать как раз легко, но если ты настаиваешь, то так и быть. Больше никогда не отвечу ни на один твой вопрос. ;)
Удачи!

nikto 22.12.2013 08:54

Цитата:

Повідомлення від ВадимY (Повідомлення 5033)
Вопрос не в этом, а На КАКОМ ПРОБЕГЕ, меня интересует, большинством меняли ролики и пистоны. В варик лесть зря я пока не хочу. И не надо говорить, что это оч хорошо все там проверить...
А мануал я знаю, где находится и анг я нормально понимаю.

злой дядька Антон дал тебе абсолютно верный ответ на поставленный тобой вопрос, но если бы ты сразу спросил на каком пробеге народ уже менял, то были бы другие ответы- к примеру я в своём менял где-то на 27000, и то потому что с одной стороны начала появляться плоскость, ещё по идее грузики можно не менять ,а поменять пластиковую обойму она только изнашивается, но это уже к дядьке Ваду.
"хочешь получать правильные ответы, задавай правильные вопросы", к пробегу привязываться не стоит, может быть отмотан. в нём можно быть уверенным если ты брал с нуля, я свой когда брал пробег на нём и в таможенных документах отличался на 600км(как раз чтобы доехать из одессы в киев), и была этикеточка с японского аукциона ,по которой можно проверить данные по лоту. так что свой пробег я считаю честным.


Поточний час: 21:39. Часовий пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.