![]() |
Вибрация при разгоне
Появилась вибрация при разгоне от10 до 40 км/ч такое ощущение что проскальзывает ремень или сцепление особенно чувствуется когда вдвоем и под горочку,на холодном двигателе таких симптомов не наблюдается.Может у когото было такое ?Зараннее спасибо.
|
Если бы проскальзывал ремень или сцепление, то сначала двигатель бы раскручивался до диких оборотов, а только бы потом муха неохотно разгонялась. У тебя так?
Разбирай и смотри, начни с вариатора. Ремень может кратковременно проскальзывать, если стоят легкие ролики, и/или поверхность тарелок имеет выработку... |
разгоняется нормально,вибрация происходит в момент переключения как бы на вертуальную вторую передачу,я слышал что вариатор так и устроен с двумя передачами
и еще момент,снял ремень и прокручиваю потихоньку ведомый и вместе с ним крутится колесо,по моему оно должно стоять на месте, или нет? |
сцепление
посыпались диски сцепления
|
дело в том что после 40 км/ч все нормально,никаких пробуксовок до 170км/ч,разве на посыпаных дисках так бывает?
|
Сцепа умирает двумя способами.
1. Отваливается часть композита на крайних дисках. Или наступает усталость пружин. Его подклинивает - начинает на холостых крутится заднее колесо. Причем, на пример на светофоре ощутимо тянет вперед, приходится упираться ногами или зажимать тормоз. 2. Сильный износ композита. Двигатель раскручивается до красной зоны, а муха не едет, или едет очень неохотно. Никаких передач, в том числе виртуальных - нет. Самый обычный вариатор. Вот видео с его работой. http://www.youtube.com/watch?v=2XDqgGFfCso У тебя похоже что-то с вариатором. Если у тебя "типо виртуальные передачи", то возможно погрызло направляющие пальцев в торк-драйве. В принципе и ремень может проскальзивать если тарелки подклинивает, или на конусах тарелок неравномерный износ. Разбирай - смотри. Сервис-мануал в помощь. |
Цитата:
Цитата:
у меня было все тоже: и колесо крутилось на центральной лапе+холостых, и периодически приходилось удерживать при остановке, даже под горку а Цитата:
но в любом случае нужно идти от простого к сложному. глянь вариатор, сцепление успеешь. какой пробег у мухи? |
снял вариатор все в норме,ремень 31 мм, по ходу сцеплению хана, пробег 23000 если не скручен, я ее только взял,но при желании можно и на таком пробеге убить сцепление ,подскажи пожалуйста для замены дисков сцепления нужно двигло снимать и на сколько это сложно?
|
Как ты определил что все в норме? Что из описанного в сервис-мануале ты делал? Никогда не понимал людей, которые просят совета, но все равно поступают по своему!
Сцепа не дает такого эфекта. Но если очень хочется его поменять... Двигло снимать не нужно. Придется слить масло и антифриз. С левого борта снимается пластик и откручивается крышка картера. Береги двигатель от пыли! https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=692 Ты сервис-мануал хотя бы листал? |
где можно скачать сервис мануал ?пробовал скачивать в там только общие указания по эксплуатации
ты пишеш что Цитата:
|
Ну попробуй залезть в сцепление.
Сервис-мануал есть в FAQ. И там очень даже все подробно. Не путай руководство по ремонту и руководство по эксплуатации. |
Цитата:
|
левый борт
под пластиком
правый борт - вариатор левый борт - сцепление |
Цитата:
https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=603 |
спасибо, теперь все понятно
|
У меня точно такие же признаки в т-максе, один в один,после праздников буду разбирать,если найдеш поломку первее меня-отпишись,если же я первее разберусь что это? то соответственно отпишусь-я.
|
А я вам говорю - это вариатор. Сцепление такой вибрации дать не может. Впрочем, если, как ты говоришь, тебя тянет на светофорах, то вполне возможно что сцепление тоже подыхает (если у тебя не банально завышены холостые).
Если у вариатора нет видимых дефектов, это еще не значит, что их нет совсем. Например выработка внутренней поверхности подвижной тарелки - дефект не очевидный (проявляется если с усилием пошатать тарелку). Причина - бестолковое или несвоевременное обслуживание. В этом случае придется менять тарелку (2), втулку (10) и оба сальника (3). http://s9.postimg.cc/8cqoe2b3v/variator.jpg Приятного в этом мало, ибо на ровном месте попадалово больше чем на 200 баксов (цены мегазипа, самое дорогое - тарелка, около 138$, влулка - 76$, сальники - по 10$). Можно попробовать поменять только сальники, но мне кажется, что проблему это не решит, ибо нагрузки там дикие... Вариатор с разборки тоже скорее всего не поможет - как правило, они там все сильно уставшие. Я на следующий сезон буду менять, т.к. вибрация у меня хоть и не сильная, но рев при разгоне стоит такой, что пешеходы шарахаются... Катаюсь так с самой покупки, все руки не доходят поменять, но терпеть уже нет сил - придется раскошелиться, нервы дороже.. |
AKSU, ревёт? :) на стоковом глушителе ? :)
|
AKSU, Вполне вероятно, что это сцепа, так как сам недавно столкнулся с такой же проблемой ( не у меня ), при разгоне обороты высокие, динамика слабая, сильная вибрация до 40-60 км.ч. потом все нормуль!
|
всю ночь перечитывал форум. много думал (почти анекдот про ленина)
нашел в пучине лет пост на мотокоме в тематической ветке
Цитата:
|
Ладно, уели, ждем вскрытия.
|
разбери сцепление только внимательно запомни. Я себе вчера менял .Признаки были сильная вибрация ,разгон хреновый до 40-50 и шум после срывался Когда снял прозрел почти все диски посыпались
поставил б.у . и все прошло, Патрубки помпы вставляйте на сухую .хорошо вытри и обезжирь без герметика иначе потечет часа за 3-4 управишься УДАЧИ |
zloi_prorab, масло сливал?
|
Кстати при таких симптомах ещё может быть дубовый ремень вариатора,как правило это случается после очень долгого простоя техники плюс фрикционные диски летят очень быстро.
|
Цитата:
|
korneev, стоп доделал
|
zloi_prorab, да, и стоп и номера на месте уже
|
ПОМЕНЯЛ СЕГОДНЯ РЕМЕНЬ ВИБРАЦИЯ НЕ ПРОПАЛА,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗНАЕТ:СНЯЛ РЕМЕНЬ, НЕ ОТКРУЧИВАЯ ВАРИАТОР,И СДВИНУЛ ПОДВИЖНУЮ ЩЕКУ ВАРИАТОРА К ДВИГАТЕЛЮ И ПОВЫПАДАЛИ РОЛИКИ СО СВОИХ ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ,ЭТО ИЗ ЗА ТОГО ЧТО БЕЗ РЕМНЯ ИЛИ ПРОБЛЕМА С ВАРИАТОРОМ?T-MAX 2 2006 Г.В.
|
Если повыпадали ролики, знач там уже и смазки нет. Раскручивай, накладывай смазку - ролики будут на смазке держаться при манипуляциях. За одно и ролики по меряешь, т.к. без смазки им уже наверное хреново.
|
дело в том что говорят на втором поколении ролики не мажутся или все таки надо смазывать?
|
Пардон, таки да, не мажутся. Чтоб ролики не выпадали, подвижную тарелку следует придерживать рукой - прижать к кулаку...
З.Ы. Не мажутся, но диаметр периодически проверять надо. |
Я на днях свой разбирал, протер и обезжирил вариатор(передний и задний.), проскальзывание практически исчезло,но через пару часов опять все стало как и было.Придеться опять разбирать.
|
Цитата:
просто собираешь его не на скутере, а в руках, и потом собраный варик (то есть с закрытыми роликами выжимной пластиной)просто одеваешь на колено, сверху втулку и гайку. и все. у меня по ходу тоже стоит варик от 2й мухи, по тому что тоже открытый. |
Нашел причину.Вибрацию и проскальзывание вызывали стертые до металла крайние диски сцепления,поставил б/у диски и вся вибрация исчезла,заднее колесо теперь на прогреве и холостых стоит на месте.Первый признак стертых крайних дисков это легкое прокручивание заднего колеса на холостых и вибрация при троганье с места,а в остальном при движении и резком наборе оборотов никаких отклонений не наблюдается.
|
Прочитал ваши переписки, но ответ на свой вопрос не нашел.
Купил 3 недели назад Т-Мах 500. 2001.год. Разгон нормальный, максималка 180км/ч в первые дни. Потопм максималка упала на 170км/ч. Накатал 2200км. При этом один раз ездил с Будапешта в Украину. Расход по автобаму со скоростью 150-170км/ч 6,5 литров на 100км. Теперь про проблему: Три дня назад утром когда завел появился на холостых звук. Такой как например на мавтомобиле когда двинатель стучит, но звук идет с вариатора. Уровень масла в норме. Покупал скутер от знакомого, он подготовил на сезон: поменял масла, фильтра, ремень вариатора и тормозные колодки. После того как тронулся звук остался на первые десятки метров потом пропал. Так было два дня. Позавчера возвращался домой и заметил. что на светофорах скутер дергает. Не тянет вперед, а поддергивает. Удерживая его тормозом, чуствувал дерание. Звуки типа "щелчков-ударов" тоже слышно. После этого перестал наберать эфективно скорость. При трогание, или после притормаживание на 15-20км/ч не наберает скорость как раньше. Такое чуство, будто тянет сцепление. Когда наберет 40-50км/ч то потом уже едет. Доехал домой, но уже не крутил до максимума. Пару раз для проверки разогнался до 100-110км/ч, никаких дерганий и звуков не чуствовал. В понедельник хочу в сервис поехать, но не хочу, чтоб "взули" меня. Я занимаюсь автомобилями (гоночными внедорожниками), но в скутерах ещё чайник. Помогите, подскажите, что может быть проблемой? Сцепление? Ремень вариатора? Общий пробег 32.000км. Незнаю как ездили до меня. Я катался довольно агрессивно. |
по всем симптомам это сцепление,менять два крайних диска скорее всего придется,и если ты занимаешся гоночными внедорожниками то с т-максом разберешся без проблем сложного при замене ничего нет
|
Нет, похоже что все таки вариатор, грузы похоже сильно попиляны.
|
Цитата:
Спасибо за ответ. Случайно нет оигинального номера этих запчастей? Обзвонил сервисы, могут взять только на следующей неделе. потом ещё запчасти ждать. Решил сам поменять. Ориг.номера ускорили бы процесс замены. |
Я не заморачиваля купил на ebay такой комплект http://www.ebay.com/itm/Embrayage-MA...item3f24b96470
и сам поменял, доставили за неделю, поменял за 3 часа |
У нас комплекты есть ближе и дешевле. Спрашивайте у Vad-a.
Но у тебя скорее всего вариатор. Начни с него, тем более что там проще - не надо масло сливать. |
Поточний час: 18:23. Часовий пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.