|  | 
| 
 Продам ремни вариатора Polini, Malossi | 
| 
 Ширина? | 
| 
 Если это копия оригинала, то должно быть 32мм. Кстати, на счет кевлара. У меня малосси кевлар ездит уже 17-ю тысячу и 5-й год, ширина (на прошлой неделе проверил) 31,7мм. С такими темпами износа, он муху переживет однозначно! Главное - вовремя чистить и менять фильтра, дабы вариатор не перегревался, и будет вам счастье! Надеюсь Полини - не хуже качеством. | 
| 
 Цитата: 
 Ширина 32,5 Вот ссылка на официальную информацию http://www.polini.com/dep/polini_ric_cinghie.pdf | 
| 
 один уехал в южный город | 
| 
 Получил, поставил, тестю. Спасибо | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 )) Пардон, не имею ни тестя ни тёщи.  Ремешок проходит тест. Осталось  проверить максималку, а на старте - тупее до 40кмч, после 40кмч супер. Неприятный диапозон 30-40кмч - двигатель пытаеться набрать  нужные обороты. В понедельник попробую исправить. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 С роликами всё нормально, они в стандарте. Ведь ничего не изменилось, кроме того, что порвался ремень. Ремень заменил. Но и трабл с провалом я устранил - изменив втулку на длиннее на 2мм. Но по факту нужно - 1мм.  Теперь всё прекрасно, на всех диапазонах нет провалов и пауз. На старте быстро набирает и без напряга до хорошей максималки в 170кмч, но и дальше идёт, но с напрягом; заметно упал расход топлива на баке 1- 1,5 л | 
| 
 Вот и отлично. Будем ждать дальнейших отзывов. Ремни в наличии | 
| 
 | 
| 
 почем малосси? | 
| 
 Цитата: 
 Все ремни в одну цену | 
| 
 последний полини уезжает в Россию. Остался малосси | 
| 
 Vad, срочно нужен ремень! Есть?? | 
| 
 ремни в наличии | 
| 
 приехали свежие ремешки малосси. прайс 115 еврогривен | 
| 
 кевларовые ремни в наличии, 110 евро оригинальный ремень - 115 евро | 
| 
 Интересует ремень вариатора,если есть то какие варианты? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 А оригинал реально заказать,если да, то какая будет цена? | 
| 
 Ремешок от Polini не рекомендую.  После 14 тыс км появилась глубокая трещина , видимо на соединении. Мог бы этого и не заметить, если бы не надо было разбирать, а мог бы и порваться на большой скорости и заклинить торк, что очень опасно, так было ранее у меня. Плюс этот ремешок шире, чем оригинальный. http://tmax-club.org/showthread.php?t=56&page=3 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 А возможно ли такое, что это подделка, а не оригинал? | 
| 
 Цитата: 
 Проще предположить брак или скрытый дефект | 
| 
 А вот эти кевларовые ремни Malossi,отзывы о них очень разные,одни говорят на стоковый вариатор нельзя ставить,жрет тарелки.Вхолодную погоду кевлар дубеет и начинает пробуксовывать.Обязательно ли ставить для него более жесткую пружину торкдрайва?Почему спрашиваю,по тому что был горький опыт с новым ремнем Gates,который немного длиннее оригинала и из за этого на скорости около 60 км начинал проскальзывать.Просто начинаю понимать что лучше оригинала(настоящего)ничего не будет. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Все стоковое кроме ремня! Ничего не жрет, ничего не дубеет!!! Как ты себе это представляешь? Там от трения в среднем рабочая температура около 100-150 градусов (не считая 90 от двигателя), холодная погода не влияет - люди даже зимой ездят!  Плюнь в рожу тому, от кого слышал что жрет и дубеет! Где вы этих долбоебов-сказочников находите? Лучше б ты слышал то что я уже неоднократно писал! Чтоб не жрало - вовремя обслуживай, смазывай правильной смазкой и вовремя продувай/меняй фильтра! | 
| 
 Цитата: 
 
 | 
| 
 Цитата: 
 БРАВО 
 | 
| 
 Спасибо за ответы,но я решил заказать все-таки оригинал,в Киеве в мтомагазине мне озвучили 146$ из Америки | 
| 
 Ставить оригинал - деньги на ветер. Уже даже ямаха в стоке на 4-ку кевларовый ставит. Но хозяин-барин... | 
| 
 Советую оригинальный вариаторный ремень!  Остальное туфта! Пружина стоковая, либо максимум Polini bluе. И почему все думают , что какой то ремень кевларовый - и он супер , а другие на конопляных нитках - гавно??? Потому что на упаковке Malossi пишется большими буквами Kevlar? А на оригинале нет? Маркетинговый рекламный сук )) Это миф! Они все с кевларовыми нитями, вот и всё, и точка. Миф от пожирания шкифов от суперкрепких ремней пошёл наверно от бывалых мастеров-гаражников для полтосов. Так как там выроботка на маленьком шкифе заметней и со ступенями. Проверьте свой- это полезно знать. Приставте линейку на щкиф и увидете, то что не видно вооружённым глазом. На тмаксе она медленно, но уверенно стирается, так как и говорил Антон, из-за не частой замены\продувки фильтров вариатора. И не забывайте , что даже с не большим пробегом, но с большими годами - ремень приходит в негодность! Со временем появляются микротрещины, особенно в местах загиба. И при долгом простое ремень принимает форму и восстановится ему надо чуть времени, и по началу будет тарабанить. Дороговато за оригинал, вроде у официалов в районе 120$ | 
| 
 Доказано практикой, что оригинального ремня хватает максимум на 30т, и то если забить и не менять его при 30,5мм. Не зря же инженеры поставили счетчик для ремня на приборку... Врядли в оригинальном кевлар.  А вот малосси при аккуратном использовании легко ходит до 60т. Вобщем, ХЗ, ставьте что хотите. | 
| 
 Ты проехал 60 тыс на Малосси ?  Я не знаю ни одного такого чела! Покажи мне и я кину в него кирпич )) Это миф !И Ода маркетологам! Это ведь деталь трения! 30 тыс и хорошо и хватит, заменить на новый ! Ведь всё не вечно! Да и руки чешуться что то заменить\ апгрейднуть )) Давай разрежем старый оригинальный и малосси - будет в прослойках одно и тоже, а главное кевларовые нити. Ведь зачем Ямахе эту деталь рекламировать, если ей уже "500" лет )). Вот к примеру, я для рыбалки использую плетёную нить и некоторые тоже из них кевларовые, но на упаковке не пишут это огромными буквами. Тебя ведь вроде забанили ?))))) | 
| 
 Я проехал на малосси около 20т, за это время он износился на 0,3мм  При этом у меня нет трещин и иных следов разрушения. Если экстраполировать этот результат, то оставшихся 1,2мм хватит еще на 80т. :) Нет, я не проехал 60т, но кто-то на форуме заклятых братьев хвастался, что проехал 60т, и он еще "бодрячком". Хотя, был и другой персонаж, у которого он прошел едва ли 17т, после чего он рассыпался и ему кевларовые нити распанахали сальник коленвала (с учетом конструкции вариатора, лично я считаю это невозможным, потому, оставляю это на совести писавшего). Так же, на форуме итальянского клуба вывели статистику, что малосси хватает 45-65т, но периодически встречаются неудачные партии, абсолютный анти-рекорд составил 3,5т. Кстати, это было где-то в 2009 году, сейчас качество улучшилось, процент брака стал значительно меньше. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Верь во что хочешь. | 
| Поточний час: 07:12. Часовий пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® 
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.