![]() |
глохнет на высоких оборотах
Вылезла вот какая проблема. На высоких оборотах начал глохнуть, если по скорости то после 120. Пока доехал домой, плохо стал набирать обороты внагрузку, на подножке все нормально.http://www.youtube.com/watch?v=EUkBnp2E2zE Подскажите, с чего начать.
|
у меня когда-то было, коротило + на -, тоже глох при езде, характерно при таком -все стрелки на панеле приборов падали.
|
Да нет дело не в электрике. Сегодня появился характерный звук в районе вариатора. Снял крышку вариатора,звук исчез, одел крышку, звук появился. Предположение, потрескался и растянулся ремень вариатора, после замены ремня все выяснится.
|
Из-за ремня не глохло бы.
А варианта всего три: бензин, воздух, или искра. Есть и 4й вариант, самый неприятный - помирает движок. Ищи. |
Да ты прав это не ремень. Поменял ремень, стук в вариаторе остался. Завтра попробую заехать на шиномонтаж, открутить гайку вариатора. Сниму вариатор, сделаю ему диагностику. Но я сам понимаю, причем тут стук в вариаторе к тому что он глохнет на высоких оборотах, может одна проблема потянула другую, ведь стук появился не сразу.
|
Если стук в вариаторе исчезает при снятии крышки - обрати внимание на износ роликов.
Опять же, из-за этого не глохнет. А глохнуть может из-за трех причин... Ну и я еще компрессию померял бы, на всякий случай, вдруг все таки 4й. |
Да я уже это понял. Буду потихоньку разбираться. Спасибо за совет.
|
Снял сегодня вариатор, а стук остался. Я думаю надо снимать двигатель
http://www.youtube.com/watch?v=_SJZYdYnt3o http://www.youtube.com/watch?v=DUiyUuV0-FY |
мдя... походу движек стучит.
Что тут сказать? Проще сразу на разборке купить другой. Делать капиталку самому - очень дорого. |
Да ты прав стучит двигло. Прикинув все расходы на ремонт, а также время ожидания запчастей, принял решение купить другой двигатель. Вот только где его купить?
|
На форуме барахолка есть, там заглянь. У гугла поспрашивай... Кто ищет - тот всегда найдет! ;)
Пойдет с любого поколения, разве что на инжекторный надо будет карбовое магнето поставить - там метки зажигания другие. |
звуків аж забагато, а люфт колінвала великий
|
Ешкин кот,у меня такой же звук появился, сниму видео-выложу,мож кто что подскажет.
|
Компресию померял? Интересно.
Я бы попробовал разобрать и найти причину внутри, может не так уж и страшно. Что за масло заливал, маслофильтр какой? Интересно для анализа почему так сталося |
Цитата:
вот шатун(ы) и тарабанят. а еще неприятнее -> стружка от вкладышей затягивает магнитным полем генератора влево и "спиливает" плоскости соприкосновения коленвала и картера, появляется люфт :scratch_one-s_head: |
Я тут хотел проверить сколько мой конь прёт, похожая ситуация при 140 км/ч двигатель начинает глохнуть, как будто ограничитель срабатывает, сбрасываю газ и дальше едет но снова только до 140
Надеюсь причина не в шатунах? |
Бедноватая смесь.
Ты карбы чистил или как? Подсоса воздуха точно нет? |
Как вариант - не успевает поплавковая камера наполняться. Проверь топливный фильтр и давление насоса.
|
Цитата:
Карбы в порядке, а может на самом деле насос несправляетса, слабая подача, и уровень не держит. Сегодня гляну. Я когда бензин выкачивал, бензин насос качал но через 5 секунд отключался, так должно быть? |
5 секунд - это его "мозги" отключили.
Если карбы совсем пустые, иногда надо пару раз включить (на 5 сек) - выключить, пока насос не перестанет пыхтеть... |
Сколько атмосфер должен насос создавать?
|
Это есть в сервис-мануале. Для 1-го поколения:
8.3 ~12.3 kPa (0.83 ~ 1.23 kgf/cm²) т.е. 0.8 ~ 1.2 атм |
Вроде как выяснил почему глохнет, проверил как себя ведёт уровень поплавников в живую, на холостых держит нормально, газану тоже нормально, тока газ даю до упора уровень падает, не успевает наполняться
|
То что я и говорил. Проверяй насос, фильтр, шланги и т.д..
|
AKSU Подскажи пожалуйста куда идёт шланг под номером 39? У меня он висит просто в воздухе.
http://content31-foto.inbox.lv/album...carb.sized.jpg |
По поводу разгона ради интереса поставил по меньше грузы в вариатор 15гр Dr.Puley ну и конечно смазал Motul greese 300, всё как по мануалу(предыдущий хозяин на сухую перед этим собрал 20гр ролики) мой скут с улитки в зверя превратился(даже через чур визжал), не ожидал такова и максималку 160км/ч набрал и снова глохнул, может вся фишка в другом, чую что это ограничитель срабатывает.
Кстати был в сервисе померили сегодня давление насоса и за одно компрессию в цилиндрах, всё в норме! Да почти забыл добавить что масленая лампочка мигает 3 раза с перерывом( после агрессивной езды), сигнализирует о ошибки какой то дроссельной заслонки, как понимаю деталь под номером 36 рис. выше. За что он отвечает? |
Нету у нас ограничителя. После определенной скорости просто не хватает лошадиных сил на преодоление сопротивления ветра...
шланг 39 - это сообщение с атмосферой. Верхний конец крепится на впускном глушителе рядои с проводами, идущими на клаксон, нижний заложен рядом со сливными шлангами. 36 - датчик дроссельной заслонки. Зажигание у нас микропроцессорное, угол опережения зажигания строится в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель. Датчик как раз и дает "мозгам" представление о нагрузке. Если датчик неисправен, то как раз и возможно поведение, а-ля "сработал ограничитель". |
Да вот как раз изучаю диагностику дроссельной заслонки, завтра проверю!
|
Дроссельная заслонка целая, тестером проверил там всё гуд, какие ещё варианты? Проводка?
|
Проводка, контакты, или плохо проверил тестером. Сам же сказал: проявляется при агрессивной езде...
|
Если мозги у твоего Т-маха для японского рынка (5GJ-10), а это максимальные обороты двигателя практически 7000 об/м.,тогда он у тебя больше 160 км не поедет (разве что при идеальной настройке карбов и варика +5 км)не более.
А если мозги для европейского рынка (5GJ-00), а это 7500 об/м.,тогда твоя муха при правильной настройке должна нагребать 180 км.ч. Но с нашим бензином хорошего результата добиться очень сложно! |
Цитата:
Датчик дроссельной ругаться будет 100 % |
Цитата:
|
Цитата:
|
А вот и зря. Это даже очень показатель, т.к. МК-05 - самый точный из всех маршрутников, которые мне попадались - у него самый толковый фильтр помех на входе тахометра. Если бы от батарею не жрал - ему б цены не было. Еще раз повторяю: ограничителя - нету!
|
Ладно,тогда останется каждый при своем мнении !
|
У меня к стате мозг 5GJ-20
Да и проблему нашел, какойта бестолоч разрезал провада на комп, незнаю для чего, может варованый был, но обратно когда поял неправильно два желтых провада споял. Вот и мигала лампочка и тупил на скорасти! |
Поздравляю!
На счет проводов - скорее всего что-то бестолково мутили с сигнализацией или иммобилайзером. Японцы, при установке иммобилайзера, чаще всего желтый (на самом деле желтый с красной полосой) и режут. А на счет ворованный или нет, можно пробить по базе интерпола: http://coordinamento.mininterno.it/s...targhe_ing.htm |
Поточний час: 21:46. Часовий пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.