Український клуб Yamaha Tmax

Український клуб Yamaha Tmax (https://tmax-club.org.ua/index.php)
-   Ремонт та обслуговування (https://tmax-club.org.ua/forumdisplay.php?f=14)
-   -   глохнет на высоких оборотах (https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=367)

Lord 25.08.2013 21:07

глохнет на высоких оборотах
 
Вылезла вот какая проблема. На высоких оборотах начал глохнуть, если по скорости то после 120. Пока доехал домой, плохо стал набирать обороты внагрузку, на подножке все нормально.http://www.youtube.com/watch?v=EUkBnp2E2zE Подскажите, с чего начать.

nikto 26.08.2013 11:56

у меня когда-то было, коротило + на -, тоже глох при езде, характерно при таком -все стрелки на панеле приборов падали.

Lord 26.08.2013 15:59

Да нет дело не в электрике. Сегодня появился характерный звук в районе вариатора. Снял крышку вариатора,звук исчез, одел крышку, звук появился. Предположение, потрескался и растянулся ремень вариатора, после замены ремня все выяснится.

AKSU 26.08.2013 16:16

Из-за ремня не глохло бы.
А варианта всего три: бензин, воздух, или искра. Есть и 4й вариант, самый неприятный - помирает движок. Ищи.

Lord 26.08.2013 21:02

Да ты прав это не ремень. Поменял ремень, стук в вариаторе остался. Завтра попробую заехать на шиномонтаж, открутить гайку вариатора. Сниму вариатор, сделаю ему диагностику. Но я сам понимаю, причем тут стук в вариаторе к тому что он глохнет на высоких оборотах, может одна проблема потянула другую, ведь стук появился не сразу.

AKSU 26.08.2013 22:15

Если стук в вариаторе исчезает при снятии крышки - обрати внимание на износ роликов.
Опять же, из-за этого не глохнет. А глохнуть может из-за трех причин... Ну и я еще компрессию померял бы, на всякий случай, вдруг все таки 4й.

Lord 26.08.2013 23:22

Да я уже это понял. Буду потихоньку разбираться. Спасибо за совет.

Lord 27.08.2013 15:03

Снял сегодня вариатор, а стук остался. Я думаю надо снимать двигатель
http://www.youtube.com/watch?v=_SJZYdYnt3o
http://www.youtube.com/watch?v=DUiyUuV0-FY

AKSU 27.08.2013 15:36

мдя... походу движек стучит.
Что тут сказать? Проще сразу на разборке купить другой. Делать капиталку самому - очень дорого.

Lord 30.08.2013 15:42

Да ты прав стучит двигло. Прикинув все расходы на ремонт, а также время ожидания запчастей, принял решение купить другой двигатель. Вот только где его купить?

AKSU 30.08.2013 15:57

На форуме барахолка есть, там заглянь. У гугла поспрашивай... Кто ищет - тот всегда найдет! ;)
Пойдет с любого поколения, разве что на инжекторный надо будет карбовое магнето поставить - там метки зажигания другие.

docchichi 30.08.2013 21:44

звуків аж забагато, а люфт колінвала великий

Chek. 19.04.2014 22:31

Ешкин кот,у меня такой же звук появился, сниму видео-выложу,мож кто что подскажет.

Kaskad 22.04.2014 14:49

Компресию померял? Интересно.
Я бы попробовал разобрать и найти причину внутри, может не так уж и страшно.
Что за масло заливал, маслофильтр какой? Интересно для анализа почему так сталося

Tmax Kiev 23.04.2014 14:15

Цитата:

Повідомлення від Kaskad (Повідомлення 5745)
... Интересно для анализа почему так сталося

масло, фильтр (просрочена замена), маслонасос (прокладки, износ) -> отсутствие подачи масла по коленвалу -> перегрев, деформация, износ вкладышей.
вот шатун(ы) и тарабанят.

а еще неприятнее -> стружка от вкладышей затягивает магнитным полем генератора влево и "спиливает" плоскости соприкосновения коленвала и картера, появляется люфт :scratch_one-s_head:

Igorchiks 07.07.2014 11:45

Я тут хотел проверить сколько мой конь прёт, похожая ситуация при 140 км/ч двигатель начинает глохнуть, как будто ограничитель срабатывает, сбрасываю газ и дальше едет но снова только до 140
Надеюсь причина не в шатунах?

AKSU 07.07.2014 12:32

Бедноватая смесь.
Ты карбы чистил или как? Подсоса воздуха точно нет?

AKSU 07.07.2014 15:13

Как вариант - не успевает поплавковая камера наполняться. Проверь топливный фильтр и давление насоса.

Igorchiks 07.07.2014 17:51

Цитата:

Повідомлення від AKSU (Повідомлення 6726)
Бедноватая смесь.
Ты карбы чистил или как? Подсоса воздуха точно нет?


Карбы в порядке, а может на самом деле насос несправляетса, слабая подача, и уровень не держит. Сегодня гляну.
Я когда бензин выкачивал, бензин насос качал но через 5 секунд отключался, так должно быть?

AKSU 07.07.2014 17:54

5 секунд - это его "мозги" отключили.
Если карбы совсем пустые, иногда надо пару раз включить (на 5 сек) - выключить, пока насос не перестанет пыхтеть...

Igorchiks 07.07.2014 18:08

Сколько атмосфер должен насос создавать?

AKSU 07.07.2014 18:42

Это есть в сервис-мануале. Для 1-го поколения:
8.3 ~12.3 kPa (0.83 ~ 1.23 kgf/cm²)
т.е. 0.8 ~ 1.2 атм

Igorchiks 08.07.2014 23:08

Вроде как выяснил почему глохнет, проверил как себя ведёт уровень поплавников в живую, на холостых держит нормально, газану тоже нормально, тока газ даю до упора уровень падает, не успевает наполняться

AKSU 09.07.2014 00:26

То что я и говорил. Проверяй насос, фильтр, шланги и т.д..

Igorchiks 11.07.2014 23:07

AKSU Подскажи пожалуйста куда идёт шланг под номером 39? У меня он висит просто в воздухе.

http://content31-foto.inbox.lv/album...carb.sized.jpg

Igorchiks 11.07.2014 23:31

По поводу разгона ради интереса поставил по меньше грузы в вариатор 15гр Dr.Puley ну и конечно смазал Motul greese 300, всё как по мануалу(предыдущий хозяин на сухую перед этим собрал 20гр ролики) мой скут с улитки в зверя превратился(даже через чур визжал), не ожидал такова и максималку 160км/ч набрал и снова глохнул, может вся фишка в другом, чую что это ограничитель срабатывает.
Кстати был в сервисе померили сегодня давление насоса и за одно компрессию в цилиндрах, всё в норме!

Да почти забыл добавить что масленая лампочка мигает 3 раза с перерывом( после агрессивной езды), сигнализирует о ошибки какой то дроссельной заслонки, как понимаю деталь под номером 36 рис. выше. За что он отвечает?

AKSU 12.07.2014 00:38

Нету у нас ограничителя. После определенной скорости просто не хватает лошадиных сил на преодоление сопротивления ветра...

шланг 39 - это сообщение с атмосферой. Верхний конец крепится на впускном глушителе рядои с проводами, идущими на клаксон, нижний заложен рядом со сливными шлангами.

36 - датчик дроссельной заслонки. Зажигание у нас микропроцессорное, угол опережения зажигания строится в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель. Датчик как раз и дает "мозгам" представление о нагрузке. Если датчик неисправен, то как раз и возможно поведение, а-ля "сработал ограничитель".

Igorchiks 12.07.2014 00:45

Да вот как раз изучаю диагностику дроссельной заслонки, завтра проверю!

Igorchiks 13.07.2014 21:12

Дроссельная заслонка целая, тестером проверил там всё гуд, какие ещё варианты? Проводка?

AKSU 13.07.2014 21:50

Проводка, контакты, или плохо проверил тестером. Сам же сказал: проявляется при агрессивной езде...

ARTEM 13.07.2014 22:34

Если мозги у твоего Т-маха для японского рынка (5GJ-10), а это максимальные обороты двигателя практически 7000 об/м.,тогда он у тебя больше 160 км не поедет (разве что при идеальной настройке карбов и варика +5 км)не более.
А если мозги для европейского рынка (5GJ-00), а это 7500 об/м.,тогда твоя муха при правильной настройке должна нагребать 180 км.ч.
Но с нашим бензином хорошего результата добиться очень сложно!

ARTEM 13.07.2014 22:35

Цитата:

Повідомлення від Igorchiks (Повідомлення 6764)
Дроссельная заслонка целая, тестером проверил там всё гуд, какие ещё варианты? Проводка?

Возможно большой люфт дроссельной оси в корпусе карбюратора, соответственно подсос воздуха на максимальных оборотах и двигатель вырубается!
Датчик дроссельной ругаться будет 100 %

AKSU 13.07.2014 22:50

Цитата:

Повідомлення від ARTEM (Повідомлення 6766)
Если мозги у твоего Т-маха для японского рынка (5GJ-10), а это максимальные обороты двигателя практически 7000 об/м.,тогда он у тебя больше 160 км не поедет (разве что при идеальной настройке карбов и варика +5 км)не более.
А если мозги для европейского рынка (5GJ-00), а это 7500 об/м.,тогда твоя муха при правильной настройке должна нагребать 180 км.ч.
Но с нашим бензином хорошего результата добиться очень сложно!

У себя видел однажды 8000 когда ремень проскальзывал (когда гайка варика открутилась), а у меня японец, так что не надо ля-ля, ограничителя нет.

ARTEM 13.07.2014 23:13

Цитата:

Повідомлення від AKSU (Повідомлення 6768)
У себя видел однажды 8000 когда ремень проскальзывал (когда гайка варика открутилась), а у меня японец, так что не надо ля-ля, ограничителя нет.

Если данные с MK-05, то для меня это не показатель.

AKSU 14.07.2014 00:05

А вот и зря. Это даже очень показатель, т.к. МК-05 - самый точный из всех маршрутников, которые мне попадались - у него самый толковый фильтр помех на входе тахометра. Если бы от батарею не жрал - ему б цены не было. Еще раз повторяю: ограничителя - нету!

ARTEM 14.07.2014 00:34

Ладно,тогда останется каждый при своем мнении !

Igorchiks 01.08.2014 22:04

У меня к стате мозг 5GJ-20
Да и проблему нашел, какойта бестолоч разрезал провада на комп, незнаю для чего, может варованый был, но обратно когда поял неправильно два желтых провада споял. Вот и мигала лампочка и тупил на скорасти!

AKSU 01.08.2014 22:16

Поздравляю!
На счет проводов - скорее всего что-то бестолково мутили с сигнализацией или иммобилайзером. Японцы, при установке иммобилайзера, чаще всего желтый (на самом деле желтый с красной полосой) и режут.
А на счет ворованный или нет, можно пробить по базе интерпола:
http://coordinamento.mininterno.it/s...targhe_ing.htm


Поточний час: 21:46. Часовий пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.