![]() |
Не работает спидометр!!!!
.........
|
Нету тросика, спидометр - электронный.
Или обломались уши на роторе датчика (если туда давно никто не лазил - не смазывал, ротор мог закиснуть, как вариант - неправильная установка при шиномонтаже), или в салоне перебили кабель на датчик, как вариант - могли неправильно закрепить провод, если снимали суппорт. Советую начать проверку с ротора. Вопрос о том кому платить, задавать после диагностики. Кстати, уже было: http://tmax-club.org/showthread.php?t=441 |
да в салоне снимали передний супор меняли тормозуху могли повредить провод или проводка могла замкнуть из за погоды был туман ездил в тумане потом начал датчик бензина показывать что нету бензина но половина бака была,
потом восстановился,а спидометр не работает. в колесе смотреть или в морде панель электрику проверять? |
Начни с ротора, потом проверяй проводку.
|
да так и есть обломали уши на роторе! в салоне позвонили сказали что мало смазки было,а перед этим сами же сказали заехать на мойку помыть колеса от грязи,на автомойке попшикали на колеса антифриз от масла и грязи и видимо вымыли отуда смазку и в дороге на скорости нагрела и сломало,в общем заказал 206 гр.3 недели ждать! буду пока так ездить!
|
еще вопрос, правда не по теме, но закину сюда! масло вариатора,при каком пробеге километража необходимо менять? по монуалу смотреть и где можно нати мануал на т мах 2003 года.
заранее спасибо |
|
Не смазки было мало, а ее давно не меняли + сдох сальник, попала вода и грязь и закисло. Просто так вымыть смазку оттуда - не возможно, потому виноват разве что предыдущий владелец.
Иногда "уши" ломают при бестолковом шиномонтаже, на чаще банально закисает. Сальник тоже стоит поменять. Стоит недорого, зато бережет нервы... В вариаторе не масло, а специальная высокотемпературная консистентная смазка. По хорошему туда стоит залезть раз в сезон - за одно проверить состояние ремня. Скачай сервис-мануал, там все есть. |
спасибо большое очень все ясно и понятно буду теперь знать! раньше с т мах не имел дела,ремень масло и тормозуху поменяли.
|
В виду популярности вопроса, добавил информацию в FAQ.
|
Я уже год катаюсь без спидометра. Уши на роторе-целые, проводка-особенно на траверсе-тоже. Снял панель, может с ней что-то? Как её проверить? Уже не знаю что делать.
|
Найти кого-то в городе - отдолжить приборку на пару минут...
Наводящий вопрос: при включении - в окошке одометра циферьки есть? А температуру и уровень топлива показывает? Если уши не отломаны, значит проводка. Не знаю как ты проверял проводку, возможно чего-то недопроверил. Я еще никогда не слышал, чтоб у кого-то навернулась приборка. З.Ы. Но если тебе все таки "повезло" - то у меня еще остались потроха моей приборки, там показометр 100пудов рабочий. |
Циферок нет! Сплошной пунктир(- - - - - - ). Все остальное на панели приборов - работает. А почему пропал и пробег?
|
Похоже все таки что-то с приборкой... Точнее с электроникой спидометра. Спидометр - самостоятельное устройство.
http://s29.postimg.cc/507yykkj7/kp_tmax.jpg Кинь в личку свое ФИО, номер мобильного и отделение новой почты, откуда тебе удобнее забирать. |
Был сегодня у электрика, все таки приборка не работает. Завтра поменяем детали,поставим панель на муху, и я отпишусь что да как.
|
Ура, наконец то все работает. Огромное спасибо AKSU за предоставленные детали для панели.
|
Гм... Дополнил инфу в FAQ.
Если не сложно - пришли свою поломанную панельку, для опытов... |
Конечно не сложно, скоро вышлю.
|
Снова накрылся спидометр.Приехал к электрику,начинаем проверять, а там 16.2 вольта на панеле(Это могло его спалить?) Покатался еще малеха,то сейчас вообще недозаряд.Сказал что реле зарядки надо новое.А!еще и часы херню непонятную показывают(тоже накрылись).Но общий пробег еще показывает.
|
Могло запросто. Там не более 14,5в должно быть. У тебя там наверное батарея уже кипит! Проверяй реле-регулятор!
|
Цитата:
|
5RB-2517G-00-00
|
Спасибо !!!
|
Сегодня утром поехал на работу и глянув на спидометр,вижу стрелка лежит на нуле,а потом начинает скакать,то нормально работает, то пропадает скорость.Эту неделю ездил в дожди,может опять сломались уши в роторе,завтра поеду проверять(((
|
вот где проблема,скорее всего разорваны в внутри контакты,по наружному осмотру вроде целые ротор в колесе целый
http://s2.postimg.cc/a4tdji6l1/IMG_20150218_093548.jpg |
Проверяйте у себя хомуты может при поворотах вилки сильно натягивать провод,кстати заработал сам по себе,снял проводку и поставил обратно,заработал,хз что то отходило наверно.
|
При замене сальников и пыльников перьев обнаружил, что обломлено одно ухо на роторе привода спидометра, но оно было вложено в паз и до этого спидометр работал. Пока ковырялся с сальниками прозевал это ухо, поставил с одним - а хрен... Спидак перестал работать. Ладно думаю, буду менять резину- отдам токарю чтобы выточил такой же ротор. Чисто случайно положил его рядом с железякой, а этот, сцуко, ротор магнитится. Вот и призадумался, как теперь быть? Заказывать оригинал с Японии? Доставка выходит практически как сам ротор.
|
Конечно магнитится, ибо в основе датчика спидометра - датчик холла.
Может пока ставил - обломал и второе ухо, т.к. у меня с одним ухом ездил почти все время ,что он у меня есть. Попробуй поискать на разборках, попробуй восстановить уши... Не знаю что тебе посоветовать. |
Не, второе не должен был обломать. Колесо ставили вдвоём, я лично смотрел чтобы ротор аккуратно встал в паз. Провод тоже проверил, вроде бы целый.
|
Так целый или вроде бы? :) Может визуально быть целый, а жилка внутри давно переломилась.
Вот же, буквально вчера было: https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=441 |
Посмотрел внимательно. В одном месте порвана оплётка, но визуально провода целые. Как теперь быть? Знакомый электрик уехал в отпуск. Резать провода и спаивать?
|
У меня приборка полностью робочая, но не показывает пробег(odo),а trip показывает. Что может быть?
|
Цитата:
|
Можно как-то исправить косяк? Или то уже навсегда.
|
Можно скорее всего. Но где такого специалиста найти - хз. Быстрее найти приборку.
|
Понятно, значит навсегда. Приборка на 530 дорогах даже б/у, и все попадаются с abc. Буду записывать пробег по trip каждый сезон.
|
Можно приборку с битым корпусом взять. На иБей и на Алегро попадаются. Видел как-то с битым экраном за небольшую сумму - можно свой экран переставить. Или ищи электронщика. Не найдешь у себя поблизости - с пересылкой ищи. Знаю в Киеве специалисты с авторынка по НП работают.
З.Ы. Кстати, могла и просто микруха EEPROM сдохнуть. Их там две вроде, одна калибровки хранит, вторая - данные пробега. |
Спасибо, буду искать вне сезона.
|
Поточний час: 10:52. Часовий пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.