Український клуб Yamaha Tmax

Український клуб Yamaha Tmax (https://tmax-club.org.ua/index.php)
-   Ремонт та обслуговування (https://tmax-club.org.ua/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Громкий и непонятный звук (гул от ремня?) при наборе скорости. (https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=487)

ulikus 22.04.2014 21:20

Громкий и непонятный звук (гул от ремня?) при наборе скорости.
 
Всем привет.
Тмакс первого поколения.
Только поменял сальник коленвала и ремень вариатора.
заодно масло и фильтра.
История поломки...
Началось с того что в районе 50-60 км на полном газу появлялся и почти сразу пропадал этот звук, думал что пора менять ремень вариатора и предыдущий хозяин говорил что пора менять.
Потом заметил что чуть течет масло, (из сальника коленвала, как везде пишут и как оказалось)
Через пару дней все стало очень плохо, гул был на любой скорости даже на слабом газу, судя по всему от ремня, как на машинах бывает. Домой еле доехал, даже на минимальном газу был сильный гул и сильно терялась мощность.
Вот тут поменял ремень вариатора и сальник коленвала, и опять этот же гул только при полном газе при наборе скорости от 0 до 60, потом пропадает.
Подскажите что это может быть? сцепление, но разве оно шумит?
Или что то с ремнем?
Просто кроме ремня и сцепления, вроде и буксовать то нечему?

AKSU 22.04.2014 21:54

Не сказал главного. Двигатель набирает обороты, но муха не едет? Тогда сцепление.
Если двигатель гремит на любых оборотах - то тогда очень может быть движек просит капиталки.
Есть еще нюансы. Могла раскрутиться гайка вариатора, если ты ее раскручивал, а потом затягивал без динамометрического ключа (не дотянул) и не сажал на фиксатор резьбы. У меня она по первому времени раскручивалась раз 5, пока холдер себе не замутил.
Ремень какой ставил? Масло потом вытер в вариаторе?

Lord 22.04.2014 23:05

У меня такая же проблема. При полном наборе скорости, на скорости от 60 до 70 км/ч проскальзывает ремень. Уже ставлю третий ремень, а проблема не уходит. Как не странно, но на старом ремне все нормально. На вариаторе выроботки нет, сцепление в норме, двигатель гут, гайки все закрученные. Пологаю, что нужно заказать ремень оригинал, а не использовать его аналоги. Может ещё есть причины поломки?

ulikus 22.04.2014 23:09

делал мастер... вроде грамотный, завтра поеду опять к нему, но хотелось бы понять причину, не всегда они делают, что надо, да и тут tmax знают лучше ))))
тахометра нет, гул именно как от ремня, очень громкий такой скрип резины что ли.
до 60 км ч на маленьком газу нет шумов, свыше можно откручивать полный газ и идет как надо.
после сборки и до начало гула байк проехал 1 км, так что раскрутится ничего не могло?
ремень... вспомнил gates.
тут еще подсказали что могла протереться тарелка вариатора... у байка на спидометре 35, но реальных там 50+

ulikus 22.04.2014 23:10

Цитата:

Повідомлення від Lord (Повідомлення 5748)
У меня такая же проблема. При полном наборе скорости, на скорости от 60 до 70 км/ч проскальзывает ремень. Уже ставлю третий ремень, а проблема не уходит. Как не странно, но на старом ремне все нормально. На вариаторе выроботки нет, сцепление в норме, двигатель гут, гайки все закрученные. Пологаю, что нужно заказать ремень оригинал, а не использовать его аналоги. Может ещё есть причины поломки?

даже так? :)
вот у меня началось с 60-70 и дальше стало хуже )

Kaskad 22.04.2014 23:18

Ремни gates растягиваются и бьют по корпусу.
У меня были такие похожие симптомы, очень похоже на то , что износ дисков сцепления.

AKSU 22.04.2014 23:35

Гейтс - в топку. Или оригинал, или малоси кевлар. Советую последний, он дешевле и ходит дольше.
Малоси кевлар у меня например уже 5-й год катает. Уже 20т на нем наездил, а износился он только на 0,5мм. Если не рассохнется и не рассыпется - переживет муху.

Отсутствие тахометра - не оправдание. Его можно поставить отдельно, что и советую сделать. А лучше тахометр, совмещенный с вольтметром. Настоятельно рекомендую всем владельцам 1-к, очень многих проблем поможет избежать.

ulikus 23.04.2014 00:04

ну уже стоит gates и прямо сейчас очень не хотелось бы отдавать 2000 грн на ремень )
хотелось бы хоть пару месяцев покататься )
поэтому все же надеюсь как то довести байк до работоспособного состояния малой кровью )
надо просто что бы он нормально работал, без изысков )

Цитата:

Повідомлення від Kaskad (Повідомлення 5751)
Ремни gates растягиваются и бьют по корпусу.
У меня были такие похожие симптомы, очень похоже на то , что износ дисков сцепления.

а разве сцепление шумит так?

кстати, если зажать тормоз и поддать газу то тоже этот шум появляется.

AKSU 23.04.2014 00:09

С гейцом он нормально работать не будет - как ни крути. Не хочешь тратиться - мучайся и не жалуйся. :pardon:

ulikus 23.04.2014 00:29

Цитата:

Повідомлення від AKSU (Повідомлення 5754)
С гейцом он нормально работать не будет - как ни крути. Не хочешь тратиться - мучайся и не жалуйся. :pardon:

мне достаточно того что бы он просто не гудел, завтра сниму звук на видео )
ну не может же производитель делать ремень для байка, что бы он не подходил, грустно )

AKSU 23.04.2014 02:43

Святая наивность! Очень даже запросто!

Это как китайские запчасти на жигули! :) Знаю, т.к. сам как-то купил на ниву китайский термостат... :))) Я еще тогда удивился - чего-то он такой дешевый. Но другого в магазине не было, а домой надо было как-то доехать. В итоге, потом пришлось купить оригинальный, а тот в магазине не захотели принимать, т.к. он уже был установлен и "испортился товарный вид" (а фактически, на нем не было ни царапинки, он просто был весь в тосоле и немного в масле).
Или еще одна притча про скупых. Катушку зажигания как-то покупал. Был вариант купить российскую и немецкую... Немецкая всего в полтора раза дороже российской. В итоге, с течении полугода трижды покупал российские, потом плюнул и купил немецкую (с которой вот уже 3 года не знаю проблем), заплатив фактически в трое больше, чем мог бы, если бы сразу ее купил.

К слову, российские катушки, новые, в упаковке, сам распечатывал и ставил на проверочный стенд, не выдавали нужную силу искры! Это я о том, что стоковый ремень, даже если он не юзанный, но долго лежал в магазине - мог пересохнуть. Малосси, который я так хвалю, на российском форуме пару человек ругают: у кого-то его хватило всего на сезон, около 7т, после чего он рванул, еше и сальник коленвала порезал. Не знаю как такое может быть. Или тоже не первой свежести был, или заводской брак, или подсасывало песочек с дороги, который работал как абразив...

Lord 23.04.2014 08:14

Я ставил два ремня малоси, проблема оставалась, только на родном все посторонние звуки пропадали. Может ремни отличаются по размерам( ширина и длина).

Kaskad 23.04.2014 09:00

Если я не ошибаюсь, то ремень малосси у Сергея el_mejor после большой положенной эксплуатации - растянулся и стучал. И вроде россияне говорили, что он шириной 30 мм, а не 32 мм, но этот миф я не проверил.

Выкладывай видео со звуком, может будет понятней.
А ремень можно проверить простой заменой на старый или другой.

AKSU 23.04.2014 12:09

Малосси новый - 32мм, я проверял.
На счет того, что растягивается - по моему брехня. Или то был не настоящий малосси. Кевлар на растяжение и на разрыв - прочнее стали.

ulikus 23.04.2014 16:57

заехал к мастеру, оказалось это сцепление звуки такие издает ) так что будем расбирать и смотреть что именно там пора менять только диски, или не только )

Lord 24.04.2014 00:30

Не знаю, но врятли это сцепление. Гул идёт со стороны вариатора, а не со стороны сцепления. Колесо на подножке крутится или нет?

AKSU 24.04.2014 00:36

Колесо на подножке - не всегда показатель. Есть варианты с умершим сцеплением, когда оно проскальзывало: движек раскручивался, но муха не ехала.
Вобщем, как ни крути, но вскрытие все равно покажет, что пациент скончался из-за вскрытия. :)

ulikus 29.04.2014 15:52

а подскажите, вот 3 комплекта пружинок, (для сцепление)
жесткие дают повышенные обороты на срабатывание, как это отразится на езде относительно оригинальных?
не могу понять, байк будет трогаться резче? и что еще?

AKSU 29.04.2014 19:30

Будет срабатывать позже и резче. Можно будет стартовать со свистом резины. Польза только для гонщиков. В повседневном использовании будет только вред - будет разбиваться трансмиссия, растягиваться ремень и цепь. Оно тебе надо?

ulikus 29.04.2014 22:06

то есть 0-100 будет пошустрее? а существенно? а то мне не нравится когда джипы со старта обгоняют )
или вреда больше чем пользы? :)

AKSU 29.04.2014 22:49

Цитата:

Повідомлення від ulikus (Повідомлення 5896)
а то мне не нравится когда джипы со старта обгоняют )

Повзрослей! Не хватает динамики - садись на спорт, не издевайся над мухой.

алекс 29.04.2014 22:50

закон сохранения всего гласит о том, что если где то чего то прибавится, то где то чего то убавится.
другими словами (AKSU дело говорит) накрутишь мот для отжига - начнет сыпаться трансмиссия и двигло. зато будешь первый парень. выбирать тебе.

Vad 29.04.2014 22:59

можно еще жип крутой купить

AKSU 29.04.2014 23:03

Или проследить за тем, который обгоняет и спалить его нахер! Потом на него визитку Яроша положить, хуле, во всем виноват правый сектор!

ulikus 30.04.2014 01:13

Цитата:

Повідомлення від алекс (Повідомлення 5900)
закон сохранения всего гласит о том, что если где то чего то прибавится, то где то чего то убавится.
другими словами (AKSU дело говорит) накрутишь мот для отжига - начнет сыпаться трансмиссия и двигло. зато будешь первый парень. выбирать тебе.

Дельный ответ, спасибо, не охота мне что бы она сыпалась, она и так под уставшая )

Цитата:

Повідомлення від AKSU (Повідомлення 5899)
Повзрослей! Не хватает динамики - садись на спорт, не издевайся над мухой.

Разные байки, разные задачи... спортовая динамика на старте у всего с 100+ лс, зачем сразу в крайности?

Цитата:

Повідомлення від Vad (Повідомлення 5904)
можно еще жип крутой купить

Можно, но не нужно.
Цитата:

Повідомлення від AKSU (Повідомлення 5906)
Или проследить за тем, который обгоняет и спалить его нахер! Потом на него визитку Яроша положить, хуле, во всем виноват правый сектор!

Только сначало купить жип, а то можно же и не догнать? :)

А вообще, зачем тролить, если нет возможности ответить, на вопрос как оно повлияет на динамику?
Что оно отрицательно повлияет на износ, это я понял, но как я понял, там всего разницы в +300 оборотов на срабатывании, и +100 в конце.
Неужели это может как то заметно изменить динамику, и существенно убавить ресурса?
Думал что услышу опыт человека который испытал это на себе.

А рассказывать мне как ездить не надо, я вопрос по технической части задал, и спасибо за советы и ответы, но муху я купил как раз из-за того что это мощный скутер, что бы тошнить можно и 150 кубов купить, и расход будет поменьше.

AKSU 30.04.2014 02:08

Цитата:

Повідомлення від ulikus (Повідомлення 5909)
я вопрос по технической части задал

Зачем задаешь вопросы, на которые и так знаешь ответ? Момент и мощность больше чем выше обороты. По идее, злые пружины дадут тебе немного быстрее ускориться, но и бензина ты спалишь больше и рывок при срабатывании будет сильнее, со всеми вытекающими (растягивание ремня, цепи и т.д.). Я же тебе ответил уже. Оно тебе надо? Сам говоришь, разные байки - разные задачи. Это гонщикам - все равно, ремонт - спонсор оплатит. А в условиях города простому обывателю - абсолютно не нужная модернизация. Для города в нашем случае нет ничего лучше стока. У нас не та мощность движка, чтоб кому-то что-то доказывать со светофора: заряженные карбоновые точилы - не уделаешь, а тазы и так - не валят, им не нужно доказывать - сами прекрасно все знают и не рыпаются.
Потому я и говорю: повзрослей!

ulikus 30.04.2014 03:20

дело не в доказывать, просто мешаются они )
ну а вообще все ясно, вопрос закрыт, еще раз всем спасибо )

Kaskad 30.04.2014 09:02

Даже катаясь в стоке, я не встречал ни одного джипа, который бы меня на моём коне вставил. Они же тяжи. Вставляют только автоспорты, обычной машине это не дано, проверено многими гонками и на старте и от пункта до пункта. Не давно ехал за широкой Феррари тихо мирно, смотрел как он рыпается, но далеко уйти не может от меня. Это же город, а он железная коробка, где им тесно и невозможно набрать полноценную мощь. Так я и ехал сзади улыбаясь над тем, как коробка хочет просунуться, чтобы уехать быстрей, но ничего не выходит. А на светофорах на старте тож все отстают, и тяжи тож. Так что чинись и в бой рвать коробки

ulikus 30.04.2014 12:07

от пункта до пункта понятно, а на старте, развелось достаточно машин с динамикой в 5-6 секунд, а у мухи порядка 7, не?

Archik 30.04.2014 17:44

ты не забывай что у джипов 4 колеса,а у тебя 2.мне тоже бывает не приятно когда меня делает с места спортяк или чеппер с 1000 сс.но я не жалуюсь,ты главное думай о том что ты им и себе этим докажешь?зато помни что на любом светофоре ты можешь между ними втиснутся ,а они так не могут=)))

ulikus 30.04.2014 18:58

Цитата:

Повідомлення від Archik (Повідомлення 5920)
ты не забывай что у джипов 4 колеса,а у тебя 2.мне тоже бывает не приятно когда меня делает с места спортяк или чеппер с 1000 сс.но я не жалуюсь,ты главное думай о том что ты им и себе этим докажешь?зато помни что на любом светофоре ты можешь между ними втиснутся ,а они так не могут=)))

та блин, я не гоняюсь с ними, просто мешаются они )

алекс 01.05.2014 09:43

катайся на треке
мне тоже мешают. все зависит как ты к этому относишься. вот например я катаюсь между ними как между фишками. вот стоят консервы например в пробке. я проедусь сначала туда, потом обратно, потом поперёк, потом ещё как то.

ulikus 08.05.2014 01:06

поменяли сцепление, появился новый звук, или его раньше не слышно было, постукивает что то в двигателе со стороны сцепления, мастер говорит что может быть натяжитель грм, но опять не разбирали не смотрели.
надоело ремонтировать, критично ли это? или можно поездить месяцок и потом уже сделать )

алекс 08.05.2014 08:24

если натяжитель - то критично.
но необходимость замены присуще только в I моделях при пробеге тыщ в 45 - 55.

ulikus 08.05.2014 09:14

модель 1, на спидометре 36, но так как полетело сцепление, я подозревая что там все 50.
а как понять не разбирая, он или не он? :)

алекс 08.05.2014 09:47

читай форум.
у меня сейчас нет времени перелопачивать все

ulikus 08.05.2014 16:21

почитал все похожие темы, шум не сильный, но когда отверткой чуть проворачиваешь болт на натяжителе звук пропадает,
то есть менять его надо, но вопрос в другом, можно ли пока ездить на байке, скажем месяцок, пока я натяжитель найду.

Kaskad 08.05.2014 19:32

Можно, но на свой страх и риск.
Мастером меняется он в течении получаса, не разбирая двигатель.

AKSU 08.05.2014 20:16

Поездить можно. Но если он внезапно сдохнет, то каждый клапан стоит 30 евро. И хорошо если погнешь только 4, а не все 8, как мне повезло. Плюс прокладка головы (еще 40 евро), плюс новые сальники клапанов, плюс притирка, а потом в конце немалый гемор с выставлением зазоров, причем шайбы заранее не определишь какие нужны. Станешь минимум на полсезона. Это я тебе говорю, как испытавший на себе. Причем, заказывал я тогда все с Мегазипа, т.е. каждый раз 2-3 недели ждал запов, а не полтора месяца, как через официалов.

ulikus 08.05.2014 21:22

ясно, тогда ищу натяжитель )
проверять удачу не хочется)


Поточний час: 12:29. Часовий пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.