![]() |
Сцепление
подскажите диски сцепления 5GJ-16321-10-00 и 5GJ-16325-10-00 подойдут на первое поколения
|
5GJ - это индекс первого поколения. Можешь сам ответить на свой вопрос. :)
Диски кстати подходят на 1-3 поколение. А вот 4-ки имеют уже другие диски. |
Спасибо . По буксовал на асфальте и не смог заехать в гараж .Ремень новый не буксует а мопед не едет думаю сцепа накрылась
|
Правильно думаешь.
Сезон убитых сцеп и растянутых ремней ))) |
почему немогу шлифонуть резину на асфальте?это уже уставшее сцепление?Или растянутый ремень?Или и то и другое?РЕмень если чесно уже очень уставший,но при 20гр. роликах ехал 170км,а поставил 16гр. маллоси аж стыдно сказать 120км(((
|
Не та техника.
Нужно подготавливать тмакса к этому, если хо шлифовать на асфальте, для начала начать тюнинг с вариатора Малосси, Полини, ДЖекоста |
У меня тоже в том году не ехал и компресия 9.5 . Выставил правильно метки на распредвалах компресия стала 11.5 новый ремень оригинал и старый варик . И вперед рвать сцепления
|
Два крайних диска полностью голые а внутренние в допусках
|
Цитата:
какое малосси, полили и джкоста?? рассверленные дырки в роликах, до по моему 13 грамм - и вот вам мой личный результат!!! Алекс был свидетелем подобного! https://www.youtube.com/watch?v=Vf1RELCo3Ww https://www.youtube.com/watch?v=VquEPExZjxw так что глупости это все! муха валит и могЁт, при чем еще как, даже без супермегадорогого тюнинга! и на максималке не сказалось, в троем , 3 человека по 80-90 кг, 150км/ч - легко, совершенно не напрягаясь!!! |
подтверждаю
сам катался.
уменьшен вес роликов и вуаля! успевай менять резину |
Та, так сможет любой мопед, зажав тормоз и шлифовать, а вот сесть на коня и дать газу не зажимая тормоз двигаясь вперёд, так чтобы колесо шлифовало, не каждый сможет.
https://www.youtube.com/watch?v=mZSr6tBCLoc |
да никто же не спорит, турбо есть турбо, но этот чувак около 2000уе вкинул в муху!!!
а я же вкинул ровно ничего!!!! разве что электронные весы ,за 96 грн)), чтоб равномерно ролики облегчить, и само собой около 8ми покрышек))) а вы говорите что не та техника))) ЕЩЕ КАКАЯ ТА!!!))):good::good::good: без турбы, малось, полинь, и джкост)) аля сверло + шуруповерт ))), вот и весь тюнинг) |
Да палить резину "много ума не надо" (можно и на стоке отжигать) , а сделать так что бы он разрывал более кубатурную технику, тут нужно постараться!!!
|
+1. Облегчение грузов улучшает динамику, но уменьшает максималку и увеличивает расход. Тюнинг на любителя.
|
Цитата:
может и быстрее поехал бы, но особо негде было. а на инжекторах в некоторых случаях даже расход падает! но это если очень тчательно и точно вес подбирать. |
Парни, подскажите новичку как проверить сцеление на предмет изношенности при покупке скута?
|
Да вобщем-то никак. Только по косвенным признакам, и то если оно убито в хлам.
|
Цитата:
также в помощь российский клубный форум. в совокупности реформации боле чем |
Всё разобрался теперь шлифует)))У меня когда подтекал тосол движок нагревался,сальник с картера пустил маслецо в вариатор,вот я его разобрал протёр и теперь шлифует не хуже чем у Димки даже на 20гр роликах.)))
|
Цитата:
как помпа? все работает? генератор поставил? |
где купить колодки на сцепоение?
|
Цитата:
|
edison777, купить новые диски сцепления!
Никаких наклеиваний колодок. Только новые, на такой технике, да еще и на сцепе экономить Я считаю что поменять диски раз в два(примерно) сезона это не дорого! Диски стоят в районе 55-65€ За детальной инфой к VADy, он наш клубный продаван!) Удачи! |
Ребята, я серьезно! Скоро начну наказывать за вопросы "где купить?" по отношению к расходникам! Особенно это касается новичков! Вам что, гугл отключили??? :google:
Официалы (дилеры ямахи), мегазип, каждый 2-й инет-магазин торгующий мото-товаром, и наконец клубные продаваны в барахолке! |
Цитата:
|
И тебя накажу! Всех накажу, бестолочи! :blum1:
|
Мне тут с росийскова форума подсказали неправильно по поводу того што ненадо выстовлять метки на валу сципление, разочерован теперь, даже специально пошол в гараж заводить муху и чуствую вибрация есть, а может от колеса? Как там на самом деле сильно чуствуетса или с легонца?
Можно ли поправить ошибку перемещая по одному зубу вперёд торк драив(как его правильно назвать) с второй стороны? |
Igorchiks, я понимаю, что русский для тебя не родной, но включи пожалуйста в браузере проверку орфографии. Из-за обилия ошибок, тебя становится трудно понимать.
По поводу сцепления, там есть метки краской. Когда снимал - нужно было пометить. Это есть в сервис-мануале, нужно было его полистать, а не слушать дилетантов. Аналогичные метки есть на торк-драйве, нужно просто снять крышку вариатора и совместить метки торк-драйва и сцепления. По одному зубу - будешь очень долго выставлять. В сложных случаях, можно снять вторичный вал вместе со сцеплением и торк-драйвом, пойти к мотористам, чтоб они их заново отбалансировали на спец-оборудовании и нанесли новые метки. От колеса тоже может быть вибрация. Но там вибрация будет ощутима на больших скоростях. Колеса надо балансировать хотя бы каждые 10000 км, или хотя бы раз в сезон. |
Спасибо! Буду пробовать.
|
Цитата:
http://content31-foto.inbox.lv/album...o/Untitled.png |
Метки - краской будут.
Насверленные отверстия на корпусе делаются во время балансировки. Но метками они не выступают. |
Цитата:
|
Увидишь метки - поймешь. Если есть метка и там и там одного цвета - их надо совместить.
|
Цитата:
|
Бить не буду - телекинезом не владею. :)
Тебе вибрация - недостаточный аргумент? :) |
Подскажите, при снятом торке и крышке сцепления вал может немного болтаться?
Можно ли промыть крышку сцепления, если да то чем? |
Цитата:
Цитата:
|
Привет тёзка и владелец такого же скутера и такого года) .где территориально обитаете? и есть ли ещё в наличии муха?
|
Попробуй ему в личку написать. Он уже полтора года на форум не заходил.
|
При разборе торка выяснилось, что канавки направляющих в ужасном состоянии. Был приобретен б\у торк в отличном состоянии, но теперь вопрос как его поставить, метки то на старом. Балансировать всю систему - торк, вал, сцепление?
|
Поточний час: 17:29. Часовий пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.