Український клуб Yamaha Tmax

Український клуб Yamaha Tmax (https://tmax-club.org.ua/index.php)
-   Ремонт та обслуговування (https://tmax-club.org.ua/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Сцепление (https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=490)

AKYRA 24.04.2014 00:14

Сцепление
 
подскажите диски сцепления 5GJ-16321-10-00 и 5GJ-16325-10-00 подойдут на первое поколения

AKSU 24.04.2014 00:25

5GJ - это индекс первого поколения. Можешь сам ответить на свой вопрос. :)
Диски кстати подходят на 1-3 поколение. А вот 4-ки имеют уже другие диски.

AKYRA 24.04.2014 01:01

Спасибо . По буксовал на асфальте и не смог заехать в гараж .Ремень новый не буксует а мопед не едет думаю сцепа накрылась

Kaskad 24.04.2014 08:43

Правильно думаешь.
Сезон убитых сцеп и растянутых ремней )))

БенЛаден 27.04.2014 22:35

почему немогу шлифонуть резину на асфальте?это уже уставшее сцепление?Или растянутый ремень?Или и то и другое?РЕмень если чесно уже очень уставший,но при 20гр. роликах ехал 170км,а поставил 16гр. маллоси аж стыдно сказать 120км(((

Kaskad 27.04.2014 22:57

Не та техника.
Нужно подготавливать тмакса к этому, если хо шлифовать на асфальте, для начала начать тюнинг с вариатора Малосси, Полини, ДЖекоста

AKYRA 28.04.2014 22:53

У меня тоже в том году не ехал и компресия 9.5 . Выставил правильно метки на распредвалах компресия стала 11.5 новый ремень оригинал и старый варик . И вперед рвать сцепления

AKYRA 28.04.2014 23:34

Два крайних диска полностью голые а внутренние в допусках

Дмитрий 29.04.2014 06:56

Цитата:

Повідомлення від Kaskad (Повідомлення 5855)
Не та техника.
Нужно подготавливать тмакса к этому, если хо шлифовать на асфальте, для начала начать тюнинг с вариатора Малосси, Полини, ДЖекоста

ребята, как не та техника???
какое малосси, полили и джкоста??
рассверленные дырки в роликах, до по моему 13 грамм - и вот вам мой личный результат!!!
Алекс был свидетелем подобного!

https://www.youtube.com/watch?v=Vf1RELCo3Ww
https://www.youtube.com/watch?v=VquEPExZjxw

так что глупости это все! муха валит и могЁт, при чем еще как, даже без супермегадорогого тюнинга!

и на максималке не сказалось, в троем , 3 человека по 80-90 кг, 150км/ч - легко, совершенно не напрягаясь!!!

алекс 29.04.2014 08:34

подтверждаю
 
сам катался.
уменьшен вес роликов и вуаля! успевай менять резину

Kaskad 29.04.2014 11:17

Та, так сможет любой мопед, зажав тормоз и шлифовать, а вот сесть на коня и дать газу не зажимая тормоз двигаясь вперёд, так чтобы колесо шлифовало, не каждый сможет.
https://www.youtube.com/watch?v=mZSr6tBCLoc

Дмитрий 29.04.2014 14:07

да никто же не спорит, турбо есть турбо, но этот чувак около 2000уе вкинул в муху!!!
а я же вкинул ровно ничего!!!!
разве что электронные весы ,за 96 грн)), чтоб равномерно ролики облегчить, и само собой около 8ми покрышек)))

а вы говорите что не та техника)))
ЕЩЕ КАКАЯ ТА!!!))):good::good::good:
без турбы, малось, полинь, и джкост))
аля сверло + шуруповерт ))), вот и весь тюнинг)

a_swift 29.04.2014 21:20

Да палить резину "много ума не надо" (можно и на стоке отжигать) , а сделать так что бы он разрывал более кубатурную технику, тут нужно постараться!!!

AKSU 29.04.2014 22:54

+1. Облегчение грузов улучшает динамику, но уменьшает максималку и увеличивает расход. Тюнинг на любителя.

Дмитрий 30.04.2014 21:21

Цитата:

Повідомлення від AKSU (Повідомлення 5901)
+1. Облегчение грузов улучшает динамику, но уменьшает максималку и увеличивает расход. Тюнинг на любителя.

про максималку - не всегда правда, у меня как ехал 170, так и ехал, что так, что так, только выстрел как из пушки!
может и быстрее поехал бы, но особо негде было.
а на инжекторах в некоторых случаях даже расход падает!
но это если очень тчательно и точно вес подбирать.

BOBAH--UA 02.05.2014 19:39

Парни, подскажите новичку как проверить сцеление на предмет изношенности при покупке скута?

AKSU 02.05.2014 22:34

Да вобщем-то никак. Только по косвенным признакам, и то если оно убито в хлам.

алекс 02.05.2014 23:30

Цитата:

Повідомлення від BOBAH--UA (Повідомлення 5951)
Парни, подскажите новичку как проверить сцеление на предмет изношенности при покупке скута?

читай форум. здесь очень много написано.
также в помощь российский клубный форум.
в совокупности реформации боле чем

БенЛаден 11.05.2014 11:01

Всё разобрался теперь шлифует)))У меня когда подтекал тосол движок нагревался,сальник с картера пустил маслецо в вариатор,вот я его разобрал протёр и теперь шлифует не хуже чем у Димки даже на 20гр роликах.)))

Дмитрий 12.05.2014 13:32

Цитата:

Повідомлення від БенЛаден (Повідомлення 6011)
Всё разобрался теперь шлифует)))У меня когда подтекал тосол движок нагревался,сальник с картера пустил маслецо в вариатор,вот я его разобрал протёр и теперь шлифует не хуже чем у Димки даже на 20гр роликах.)))

поздравляю!):dance:
как помпа? все работает?
генератор поставил?

edison777 16.06.2014 22:48

где купить колодки на сцепоение?

Vad 16.06.2014 23:02

Цитата:

Повідомлення від edison777 (Повідомлення 6355)
где купить колодки на сцепоение?

если имеется в виду диски сцепления, то можно и у меня:hi:

Liman 16.06.2014 23:03

edison777, купить новые диски сцепления!
Никаких наклеиваний колодок.
Только новые, на такой технике, да еще и на сцепе экономить
Я считаю что поменять диски раз в два(примерно) сезона это не дорого!
Диски стоят в районе 55-65€
За детальной инфой к VADy, он наш клубный продаван!)
Удачи!

AKSU 16.06.2014 23:33

Ребята, я серьезно! Скоро начну наказывать за вопросы "где купить?" по отношению к расходникам! Особенно это касается новичков! Вам что, гугл отключили??? :google:
Официалы (дилеры ямахи), мегазип, каждый 2-й инет-магазин торгующий мото-товаром, и наконец клубные продаваны в барахолке!

Vad 16.06.2014 23:40

Цитата:

Повідомлення від AKSU (Повідомлення 6358)
Скоро начну наказывать

розгами их всех, розгами:wink:

AKSU 16.06.2014 23:42

И тебя накажу! Всех накажу, бестолочи! :blum1:

Igorchiks 17.06.2014 23:46

Мне тут с росийскова форума подсказали неправильно по поводу того што ненадо выстовлять метки на валу сципление, разочерован теперь, даже специально пошол в гараж заводить муху и чуствую вибрация есть, а может от колеса? Как там на самом деле сильно чуствуетса или с легонца?
Можно ли поправить ошибку перемещая по одному зубу вперёд торк драив(как его правильно назвать) с второй стороны?

AKSU 18.06.2014 00:37

Igorchiks, я понимаю, что русский для тебя не родной, но включи пожалуйста в браузере проверку орфографии. Из-за обилия ошибок, тебя становится трудно понимать.

По поводу сцепления, там есть метки краской. Когда снимал - нужно было пометить. Это есть в сервис-мануале, нужно было его полистать, а не слушать дилетантов. Аналогичные метки есть на торк-драйве, нужно просто снять крышку вариатора и совместить метки торк-драйва и сцепления. По одному зубу - будешь очень долго выставлять. В сложных случаях, можно снять вторичный вал вместе со сцеплением и торк-драйвом, пойти к мотористам, чтоб они их заново отбалансировали на спец-оборудовании и нанесли новые метки.

От колеса тоже может быть вибрация. Но там вибрация будет ощутима на больших скоростях. Колеса надо балансировать хотя бы каждые 10000 км, или хотя бы раз в сезон.

Igorchiks 18.06.2014 00:49

Спасибо! Буду пробовать.

Igorchiks 19.06.2014 14:54

Цитата:

нужно просто снять крышку вариатора и совместить метки торк-драйва и сцепления
Метки будут на самом торк драиве и корзины сцепление на корпусах? Как их найти?
http://content31-foto.inbox.lv/album...o/Untitled.png

AKSU 19.06.2014 15:44

Метки - краской будут.
Насверленные отверстия на корпусе делаются во время балансировки. Но метками они не выступают.

Igorchiks 19.06.2014 16:15

Цитата:

Повідомлення від AKSU (Повідомлення 6397)
Метки - краской будут.

И куда их направлять?

AKSU 19.06.2014 17:07

Увидишь метки - поймешь. Если есть метка и там и там одного цвета - их надо совместить.

AzZ 19.06.2014 17:22

Цитата:

Повідомлення від AKSU (Повідомлення 6401)
увидишь метки - поймешь.

Вот я знаю что сейчас будешь бить но, на что кроме вибраций влияет не выставленные метки?

AKSU 19.06.2014 18:59

Бить не буду - телекинезом не владею. :)
Тебе вибрация - недостаточный аргумент? :)

Felix_smr 08.02.2016 08:10

Подскажите, при снятом торке и крышке сцепления вал может немного болтаться?
Можно ли промыть крышку сцепления, если да то чем?

AKSU 08.02.2016 10:49

Цитата:

Повідомлення від Felix_smr (Повідомлення 10097)
Подскажите, при снятом торке и крышке сцепления вал может немного болтаться?

Да, может. Там стоит обычный подшипник, как любой подшипник - он имеет тепловой зазор. Для компенсации данного эффекта в крышках тоже стоят подшипники.
Цитата:

Повідомлення від Felix_smr (Повідомлення 10097)
Можно ли промыть крышку сцепления, если да то чем?

Если не пачкал - не надо. Если пачкал - можно тупо бензином и продуть потом сжатым воздухом.

Egerj 15.02.2016 16:34

Привет тёзка и владелец такого же скутера и такого года) .где территориально обитаете? и есть ли ещё в наличии муха?

AKSU 15.02.2016 22:33

Попробуй ему в личку написать. Он уже полтора года на форум не заходил.

Felix_smr 11.03.2016 10:39

При разборе торка выяснилось, что канавки направляющих в ужасном состоянии. Был приобретен б\у торк в отличном состоянии, но теперь вопрос как его поставить, метки то на старом. Балансировать всю систему - торк, вал, сцепление?


Поточний час: 17:29. Часовий пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.