Український клуб Yamaha Tmax

Український клуб Yamaha Tmax (https://tmax-club.org.ua/index.php)
-   Бортові журнали наших одноклубників (https://tmax-club.org.ua/forumdisplay.php?f=26)
-   -   Бортовой журнал Liman'a (https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=499)

Liman 28.04.2014 22:25

Бортовой журнал Liman'a
 
Итак,2013 год...сентябрь
После долгих поисков,покупаю Мушку,в писец каком убитом состоянии...
Сразу же замена расходников всех,фильтра,масла,тосол,торм.жидкость
Но на этом мои беды не закончились
Первый выезд после замены вссего,проезжаю 11км и упс...мушка больше не едет
Тогда я подумал что это ремень
Разобрав вариатор,померяв ширину ремня ии...30.1мм
Сразу подумал на него.
Покупаю у Vad'a ремень,меняю,и на радостях завожу и вуаля,колесико на ножке крутится,только я на него вылез,слез с ножки,кручу газюльку,а ему хоть бы что...
Сразу понял что полетело сцепление,молил Господа Бога что бы корзина целая была и пружинки,разобрал,оппа...
Нет половины колодочек на дисках
Съем,чистка всего,и покупка дисков у того же Вада!
Устанавливаю,закалачиваю,и ураааааа... Он рвется с места,да рвется так,что это просто пипец...
Прям на козюльку закидывает)
Покатал,покатал,понял что не то что должно быть,переходим к настройке и синхрону карбов,решил не лезть туда сам,т.к не понимаю в этом ниче...
Ездил,ездил по СТО
И понял,что пока не возьмусь я, не сделает никто,взялся,понадобилось всего то пол дня.
Сейчас езжу довольный
Заказал прокладку крышки сцепы,потому как капает маслецо
Пр едит через недельку
Скоро в планах легкий тюнинг,дальше будет!)

Liman 29.04.2014 18:49

Вот я сегодня нашел время полезть в переднее колесо,а точнее запаять переднее крыло,полез паять крыло,а обнаружил проблемку посерьезнее.
Привод спидометра,а точнее бегунок, который в нем рассыпался,ладно, поехали дальше!
Кста,у кого есть отпишитесь

Liman 02.05.2014 11:57

http://s10.postimg.cc/5wbl80ezp/image.jpg

http://s10.postimg.cc/9enl4efvp/image.jpg

http://s10.postimg.cc/548x8tasl/image.jpg

Liman 08.05.2014 21:14

Пока в просторах интернета и разборок я ищу бегунок для спидометра, я решил исправить ошибку предыдущего владельца.
Он,картер (коробка с приводом на колесо,слева) покрасил в черный цвет,чем очень испортил вид.
Сегодня,мной с помощью растворителя,тряпки,нождачки и профессионального баллончика с краской для металла.
Цвет подбирался четко такой какой должен быть с конвеера
В конце концов мой мот засиял!)

алекс 08.05.2014 23:47

ждём фотки :)

ARTEM 08.05.2014 23:53

Цитата:

Повідомлення від Liman (Повідомлення 5984)
Пока в просторах интернета и разборок я ищу бегунок для спидометра, я решил исправить ошибку предыдущего владельца.)

Плохо ищешь !

Liman 12.05.2014 18:47

Цитата:

Повідомлення від ARTEM (Повідомлення 5990)
Плохо ищешь !

Скинь ссылку если не сложно

Liman 04.06.2014 22:38

Ну вот, благодаря VAD'y я вспомнил что поменял свет в своей мушке!
Вад сегодня обратил внимание,ему понравилось. В глазках у нее теперь стоит OSRAM, решена проблема одноглазости.
Ближний свет как у дорогой иномарки типа Lexus или еще че.
Дальний свет как у фуры)
Все встало как родное с небольшими переделками.
Фото в студию выложу в ближайшее время.
А пока что взял потестить фальш сумку между ног, проехал с ней 3/км.
Но она мне уже нравится, мот совершенно по другому смотрится.
Так же Ваду понравились мои пассажирские ручки от тройки, тоже с небольшими переделами!)
Больше фото и историй уже через пару дней

Liman 05.06.2014 23:30

Сегодня добрался до крышки сцепления, хотел поменять прокладку!
В итоге ничерта не вышло, хотя затяжку делал динамометр.ключом
Прошу ваших советов в студию!

http://s13.postimg.cc/xxu1j4ppv/image.jpg

http://s13.postimg.cc/nmhoqgy0j/image.jpg

AzZ 06.06.2014 12:14

Цитата:

Повідомлення від Liman (Повідомлення 6249)
Сегодня добрался до крышки сцепления, хотел поменять прокладку!
В итоге ничерта не вышло, хотя затяжку делал динамометр.ключом
Прошу ваших советов в студию!

http://s13.postimg.cc/xxu1j4ppv/image.jpg

http://s13.postimg.cc/nmhoqgy0j/image.jpg

Т.е. масло так и дальше течёт?

Если да то, попробуй по периметру (где ложится прокладка) пройтись нождачкой чтоб не было остатков старой прокладки поставить новую и обратно всё затянуть.

a_swift 06.06.2014 23:58

ЭЭЭЭ блин советчик!!! какой наждачкой? испортишь плоскость, возьми шабер или малярный нож!!!

Liman 07.06.2014 18:53

Спасибо за совет, о течет не с прокладки, определить откуда течет не могу, потому как не успеваю лечь под него после прогрева на стенде.

Кто что скажет?

AKSU 08.06.2014 00:30

Сальник помпы может быть.
Подстели бумагу и определи место течи хотя бы с точностью до пары сантиметров.
Еще можно все вытереть насухо, а потом пальцами поискать где мокро.

Liman 08.06.2014 06:57

.
 
Спасибо
Проверю в понедельник и отпишусь

Liman 16.06.2014 17:47

Добрался сегодня до вилки!
И проблема, не откручивается нижний болт(шестигранник) на пере!
[IMG]http://s28.postimg.cc/uz0ms1vzt/image.jpg http://s28.postimg.cc/6h8j45tfd/image.jpg http://s28.postimg.cc/mqyp7243d/image.jpg[/IMG]

nikto 16.06.2014 19:19

блин, что за мастер тебе крутит, приборку зачем-то своротил, на сайте есть инструкция как это делать даже упрощённый вариант, распечатай и дай ему пока горя тебе не наделал...

AKSU 16.06.2014 21:18

Коля, так бывает. Не всегда можно открутить болт сжав перо, т.к. по мануалу его сажают на фиксатор резьбы.
Лиман, нужна приспособа: делается с помощью точила из короткого удлинителя на 1/2". Удлинитель на птичке стоит 15 грн.
Вот инструкция:
http://tmax-club.org/showthread.php?t=443

Liman 16.06.2014 22:34

nikto, скажу тебе так, делаю я это себе сам
На своем СТО!
Приборку я открутил для того что бы было удобнее, и ничего не отломать!
Мой механик мне тоже много чего советовал, но я придерживался принципа " я и сам с УСАМи"

Liman 16.06.2014 22:38

AKSU, спасибо братец, открутил с помощью трубы металлической.
Взял трубу, по размеру пера, вставил ее туНДЫ)),перевернул пером вниз,друг весом уперся на перо с трубой и вуаля, болт открутился!))))))
Спасибо за подсказку, но в самый важный момент закончился 3G на паде)))

Liman 17.06.2014 18:47

Ну вот, сегодня утром совершенно случайно проежал панавто, и думаю "дай заеду")
Заезжаю и вуаля, в наличии есть сальники на мою мушку
Покупаю и мигом в гаражик
Поставил их
И вон:
+
Совершенно по. Другому ведет себя
Пробал воблинг в руле
И не течет масло
Из минусов устал очень(((
Вот так вот

Liman 19.06.2014 22:58

Сегодня установил пару апгрейдов.
1) Укороченное ветровое стекло( МенЯ прет! Ваще по другому едится и выглядит он по другому)
2) новый тормозной суппорт( от трёхи)
СПАСИБО AZZ за стекло
И ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО VAD'y ЗА СУППОРТ!

Liman 27.08.2014 22:53

Ну что, вот я и продолжаю жить мушкой, только моя тройка, 2012 года, скоро приобретет новый двигатель, в котором будет 3/4 r1 :))
Почему 3/4 r1?
Да все потому что двигатель эрадина был взят за основу)
И так, совсем скоро моя мушка станет на новую подвеску, и обзаведется 750 кубовым двигателем!!!
На сколько я знаю, то это будет первый в украине 750 сс Т-МАХ!
Так же уже установлены суппорта от брембо!
Дальше будет больше!!!
По мере работ будут фото!

Liman 14.09.2014 10:04

Всем доброе утро.
Сегодняшним ранним утром, я отправился на вокзал, дабы забрать свой долгожданный подарочек, двигатель от Мухи 750 сс
Скажу сразу, тяжёлый он до пи*дюлин!
Несли в машину его втроем.
По приезду к своему СТО я очень долго матерился, после рабочие шугались меня...))) Никогда не подумал бы о том, что итальянцы такие тупорылые, двигатель был упакован в пленку, жидкости с него не сливались, по всему багажнику было масло, тосол... В общем сейчас в химчистку сейчас поеду, потому, что своими силами отмыть не удалось.
Днем вскрою сцепление, помою все, промою охл.систему.
И уже вечером начнем его ставить на раму!

ARTEM 14.09.2014 11:05

С какого мотоцикла свап ?

Liman 14.09.2014 12:43

Tmax 750 cc limited

AKSU 14.09.2014 13:22

Нету Тмах 750сс и никогда не было. Тебя обманули.

ARTEM 14.09.2014 13:42

Цитата:

Повідомлення від Liman (Повідомлення 7261)
Tmax 750 cc limited

Тогда фото двигла в студию !
На сколько я знаю больше 574сс т-максов нету.

AKSU 14.09.2014 18:11

я видел поршневую максимум 560сс (и там кстати уже такие тонкие стенки между цилиндрами, что еще увеличивать просто некуда), откуда инфа о 574сс?

В любом случае, 750сс - это фейк! С год назад слышал что итальянцы пытались втулить 3-й цилиндр вместо балансира, скорее всего дальше бахвальства дело не дошло. Ибо вобще не ясно как там фазы распределять и как туда втулить свечу. В любом случае - пришлось бы движек проектировать с нуля, а для простых смертных это почти не реально, воплотить же в железе - и вовсе из области фантастики. Проще впихнуть туда движек от 800сс дукати, как сделал один итальянец, он там тоже мало что от мухи осталось...

ARTEM 14.09.2014 20:20

Мне очень бы хотелось посмотреть на цилиндро-поршневую группу этого эксклюзива,хотя бы в сборе.:girl_angel:

a_swift 14.09.2014 22:15

Двигло в "студию"!!! (фото)

ARTEM 14.09.2014 22:28

Что то мне подсказывает,поршневая там может быть максимум MALOSSI на 560 сс.

Liman 14.09.2014 22:39

Короче сравнили два двигателя, они абсолютно идентичны, только поршень немного больше, думаю отправлять назад его... Думаю что то другое делать, может как то увеличить отдаваемость двигателя, видел еще турбины ставят

ARTEM 14.09.2014 22:52

Да уж,самоуверенность может сыграть в злую шутку.

korneev 14.09.2014 23:18

:lol: ахахахаха

AKSU 14.09.2014 23:53

Развели как лоха.

Цитата:

Повідомлення від Liman (Повідомлення 7281)
Думаю что то другое делать, может как то увеличить отдаваемость двигателя, видел еще турбины ставят

Турбины ставят, и увеличивают количество кобыл вдвое (максималка - остается таже, т.к. вариатор больше не умеет), при этом ресурс движка уменьшается в 4-10 раз. Есть смысл для гонщиков, участвующих в гонках и имеющих богатого спонсора, чтобы менять движки после каждых 2-3 заездов. А тебе это нужно?

nikto 15.09.2014 08:23

что и требовалось доказать, скорее всего был использован тюнинг кит для 530-ки, то есть поршня и блок, но для простой 500-ки там ещё и распредвалы менять нужно было, может и здесь также. ну если вся это радость в смысле "двигатель от 750-ки" обошлась в 1500 уёв, то тюнинг кит столько где-то и стоит.
но у меня по всей этой шумихе напрашивался один вопрос:
как ты собирался дружить "мозги" и форсунки от 530-ки с 750-тым мотором?

Liman 15.09.2014 10:41

Цитата:

Повідомлення від AKSU (Повідомлення 7284)
Развели как лоха.

Турбины ставят, и увеличивают количество кобыл вдвое (максималка - остается таже, т.к. вариатор больше не умеет), при этом ресурс движка уменьшается в 4-10 раз. Есть смысл для гонщиков, участвующих в гонках и имеющих богатого спонсора, чтобы менять движки после каждых 2-3 заездов. А тебе это нужно?

А че можно втулить!?

Vov4ik 15.09.2014 11:55

Пффф
Можно все.
Только турбу маленькую подобрать и гоу-гоу тиг вэлдинг кастомайзинг

AKSU 15.09.2014 12:15

Цитата:

Повідомлення від Liman (Повідомлення 7288)
А че можно втулить!?

Купи спорт - не мучай муху.

Liman 29.10.2014 07:02

Ну что, тмаксеры, я вернул свою мушку первого поколения:)
Потому, что я люблю ее!
За зиму планирую ее полностью восстановить...один раз(в прошлом году) получилось после ДТП восстановить,значит и второй выйдет!
Так де переодеть ее в боевой БодиКит!
Сейчас ищу паука!
Он после ДТП(кто знает, тот поймет), можно б/у,целый,либо новый!


Поточний час: 18:25. Часовий пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.