![]() |
Бортовой журнал Liman'a
Итак,2013 год...сентябрь
После долгих поисков,покупаю Мушку,в писец каком убитом состоянии... Сразу же замена расходников всех,фильтра,масла,тосол,торм.жидкость Но на этом мои беды не закончились Первый выезд после замены вссего,проезжаю 11км и упс...мушка больше не едет Тогда я подумал что это ремень Разобрав вариатор,померяв ширину ремня ии...30.1мм Сразу подумал на него. Покупаю у Vad'a ремень,меняю,и на радостях завожу и вуаля,колесико на ножке крутится,только я на него вылез,слез с ножки,кручу газюльку,а ему хоть бы что... Сразу понял что полетело сцепление,молил Господа Бога что бы корзина целая была и пружинки,разобрал,оппа... Нет половины колодочек на дисках Съем,чистка всего,и покупка дисков у того же Вада! Устанавливаю,закалачиваю,и ураааааа... Он рвется с места,да рвется так,что это просто пипец... Прям на козюльку закидывает) Покатал,покатал,понял что не то что должно быть,переходим к настройке и синхрону карбов,решил не лезть туда сам,т.к не понимаю в этом ниче... Ездил,ездил по СТО И понял,что пока не возьмусь я, не сделает никто,взялся,понадобилось всего то пол дня. Сейчас езжу довольный Заказал прокладку крышки сцепы,потому как капает маслецо Пр едит через недельку Скоро в планах легкий тюнинг,дальше будет!) |
Вот я сегодня нашел время полезть в переднее колесо,а точнее запаять переднее крыло,полез паять крыло,а обнаружил проблемку посерьезнее.
Привод спидометра,а точнее бегунок, который в нем рассыпался,ладно, поехали дальше! Кста,у кого есть отпишитесь |
|
Пока в просторах интернета и разборок я ищу бегунок для спидометра, я решил исправить ошибку предыдущего владельца.
Он,картер (коробка с приводом на колесо,слева) покрасил в черный цвет,чем очень испортил вид. Сегодня,мной с помощью растворителя,тряпки,нождачки и профессионального баллончика с краской для металла. Цвет подбирался четко такой какой должен быть с конвеера В конце концов мой мот засиял!) |
ждём фотки :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну вот, благодаря VAD'y я вспомнил что поменял свет в своей мушке!
Вад сегодня обратил внимание,ему понравилось. В глазках у нее теперь стоит OSRAM, решена проблема одноглазости. Ближний свет как у дорогой иномарки типа Lexus или еще че. Дальний свет как у фуры) Все встало как родное с небольшими переделками. Фото в студию выложу в ближайшее время. А пока что взял потестить фальш сумку между ног, проехал с ней 3/км. Но она мне уже нравится, мот совершенно по другому смотрится. Так же Ваду понравились мои пассажирские ручки от тройки, тоже с небольшими переделами!) Больше фото и историй уже через пару дней |
Сегодня добрался до крышки сцепления, хотел поменять прокладку!
В итоге ничерта не вышло, хотя затяжку делал динамометр.ключом Прошу ваших советов в студию! http://s13.postimg.cc/xxu1j4ppv/image.jpg http://s13.postimg.cc/nmhoqgy0j/image.jpg |
Цитата:
Если да то, попробуй по периметру (где ложится прокладка) пройтись нождачкой чтоб не было остатков старой прокладки поставить новую и обратно всё затянуть. |
ЭЭЭЭ блин советчик!!! какой наждачкой? испортишь плоскость, возьми шабер или малярный нож!!!
|
Спасибо за совет, о течет не с прокладки, определить откуда течет не могу, потому как не успеваю лечь под него после прогрева на стенде.
Кто что скажет? |
Сальник помпы может быть.
Подстели бумагу и определи место течи хотя бы с точностью до пары сантиметров. Еще можно все вытереть насухо, а потом пальцами поискать где мокро. |
.
Спасибо
Проверю в понедельник и отпишусь |
Добрался сегодня до вилки!
И проблема, не откручивается нижний болт(шестигранник) на пере! [IMG]http://s28.postimg.cc/uz0ms1vzt/image.jpg http://s28.postimg.cc/6h8j45tfd/image.jpg http://s28.postimg.cc/mqyp7243d/image.jpg[/IMG] |
блин, что за мастер тебе крутит, приборку зачем-то своротил, на сайте есть инструкция как это делать даже упрощённый вариант, распечатай и дай ему пока горя тебе не наделал...
|
Коля, так бывает. Не всегда можно открутить болт сжав перо, т.к. по мануалу его сажают на фиксатор резьбы.
Лиман, нужна приспособа: делается с помощью точила из короткого удлинителя на 1/2". Удлинитель на птичке стоит 15 грн. Вот инструкция: http://tmax-club.org/showthread.php?t=443 |
nikto, скажу тебе так, делаю я это себе сам
На своем СТО! Приборку я открутил для того что бы было удобнее, и ничего не отломать! Мой механик мне тоже много чего советовал, но я придерживался принципа " я и сам с УСАМи" |
AKSU, спасибо братец, открутил с помощью трубы металлической.
Взял трубу, по размеру пера, вставил ее туНДЫ)),перевернул пером вниз,друг весом уперся на перо с трубой и вуаля, болт открутился!)))))) Спасибо за подсказку, но в самый важный момент закончился 3G на паде))) |
Ну вот, сегодня утром совершенно случайно проежал панавто, и думаю "дай заеду")
Заезжаю и вуаля, в наличии есть сальники на мою мушку Покупаю и мигом в гаражик Поставил их И вон: + Совершенно по. Другому ведет себя Пробал воблинг в руле И не течет масло Из минусов устал очень((( Вот так вот |
Сегодня установил пару апгрейдов.
1) Укороченное ветровое стекло( МенЯ прет! Ваще по другому едится и выглядит он по другому) 2) новый тормозной суппорт( от трёхи) СПАСИБО AZZ за стекло И ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО VAD'y ЗА СУППОРТ! |
Ну что, вот я и продолжаю жить мушкой, только моя тройка, 2012 года, скоро приобретет новый двигатель, в котором будет 3/4 r1 :))
Почему 3/4 r1? Да все потому что двигатель эрадина был взят за основу) И так, совсем скоро моя мушка станет на новую подвеску, и обзаведется 750 кубовым двигателем!!! На сколько я знаю, то это будет первый в украине 750 сс Т-МАХ! Так же уже установлены суппорта от брембо! Дальше будет больше!!! По мере работ будут фото! |
Всем доброе утро.
Сегодняшним ранним утром, я отправился на вокзал, дабы забрать свой долгожданный подарочек, двигатель от Мухи 750 сс Скажу сразу, тяжёлый он до пи*дюлин! Несли в машину его втроем. По приезду к своему СТО я очень долго матерился, после рабочие шугались меня...))) Никогда не подумал бы о том, что итальянцы такие тупорылые, двигатель был упакован в пленку, жидкости с него не сливались, по всему багажнику было масло, тосол... В общем сейчас в химчистку сейчас поеду, потому, что своими силами отмыть не удалось. Днем вскрою сцепление, помою все, промою охл.систему. И уже вечером начнем его ставить на раму! |
С какого мотоцикла свап ?
|
Tmax 750 cc limited
|
Нету Тмах 750сс и никогда не было. Тебя обманули.
|
Цитата:
На сколько я знаю больше 574сс т-максов нету. |
я видел поршневую максимум 560сс (и там кстати уже такие тонкие стенки между цилиндрами, что еще увеличивать просто некуда), откуда инфа о 574сс?
В любом случае, 750сс - это фейк! С год назад слышал что итальянцы пытались втулить 3-й цилиндр вместо балансира, скорее всего дальше бахвальства дело не дошло. Ибо вобще не ясно как там фазы распределять и как туда втулить свечу. В любом случае - пришлось бы движек проектировать с нуля, а для простых смертных это почти не реально, воплотить же в железе - и вовсе из области фантастики. Проще впихнуть туда движек от 800сс дукати, как сделал один итальянец, он там тоже мало что от мухи осталось... |
Мне очень бы хотелось посмотреть на цилиндро-поршневую группу этого эксклюзива,хотя бы в сборе.:girl_angel:
|
Двигло в "студию"!!! (фото)
|
Что то мне подсказывает,поршневая там может быть максимум MALOSSI на 560 сс.
|
Короче сравнили два двигателя, они абсолютно идентичны, только поршень немного больше, думаю отправлять назад его... Думаю что то другое делать, может как то увеличить отдаваемость двигателя, видел еще турбины ставят
|
Да уж,самоуверенность может сыграть в злую шутку.
|
:lol: ахахахаха
|
Развели как лоха.
Цитата:
|
что и требовалось доказать, скорее всего был использован тюнинг кит для 530-ки, то есть поршня и блок, но для простой 500-ки там ещё и распредвалы менять нужно было, может и здесь также. ну если вся это радость в смысле "двигатель от 750-ки" обошлась в 1500 уёв, то тюнинг кит столько где-то и стоит.
но у меня по всей этой шумихе напрашивался один вопрос: как ты собирался дружить "мозги" и форсунки от 530-ки с 750-тым мотором? |
Цитата:
|
Пффф
Можно все. Только турбу маленькую подобрать и гоу-гоу тиг вэлдинг кастомайзинг |
Цитата:
|
Ну что, тмаксеры, я вернул свою мушку первого поколения:)
Потому, что я люблю ее! За зиму планирую ее полностью восстановить...один раз(в прошлом году) получилось после ДТП восстановить,значит и второй выйдет! Так де переодеть ее в боевой БодиКит! Сейчас ищу паука! Он после ДТП(кто знает, тот поймет), можно б/у,целый,либо новый! |
Поточний час: 18:25. Часовий пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.