![]() |
Установка ксенона на Yamaha T-Max 500
|
Если уже и ставить ксенон, то линзо-блоки с ангельскими глазками! Да, придется расклеивать фару, но результат - потрясающий! Не слепит, граница света - очень четкая!
http://fotki.yandex.ru/users/vavan307/album/181373/ http://img-fotki.yandex.ru/get/4611/...f1fe82ad_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4528/..._f8ab198_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/38/35...77ca27b4_L.jpg Но вобще, я категорически против ксенона! Ну не расчитана у нас не него ни проводка, ни реле-регулятор! Проводка и контакты плавятся, РР сгорает за милую душу, часто с собой еще и генератор прихватывает, и аккумулятор в таких условиях долго не живет! |
Спасибо, а с чего туда линзы тулить????:unknown:
|
линзы - классно , но и без них у мухи хороший свет
|
Зачем нужно устанавливать ксенон.
1. Ксеноновый свет обеспечивает лучшую видимость проезжей части для водителя, следовательно, повышают безопасность.
2. Ксеноновый свет, за счёт более яркого спектра излучения, привлекает внимание других участников движения, следовательно, тоже повышает Вашу безопасность. 3. Спектр освещения ксенона близок к естественному солнечному свету, таким образом, при длительном движении по слабоосвещенным дорогам снижает утомляемость, и бережет Ваши глаза. 4. Ресурс ксеноновых ламп в 4-5 раз превышает ресурс обыкновенных ламп и составляет до 20000 часов. 5. Это красиво, современно и стильно. Максискутер с установленным ксеноном имеет совершенно другой, особенный внешний облик. 6. Световой поток ксеноновых ламп в 12 раз мощнее галогеновых ламп, при потребляемой мощности в 35 ватт (взамен штатных 55 W). Более 60% всех дорожно-транспортных происшествий происходят в условиях плохой освещенности. Поэтому освещение в огромной степени влияет на безопасность и комфорт на дороге. Для увеличения освещенности можно поставить более мощные лампы или дополнительные фары, но это влечет за собой и большее потребление электроэнергии, и большую нагрузку на генератор, а лучше использовать принципиально новые источники свечения - металлогалогеновые лампы (HID-Lamp), более известные как ксеноновые. Система состоит из блока преобразователя (предварительного зажигания) и непосредственно ксеноновой лампы. Блок преобразователя - по сути это умножитель тока, предназначен для создания тока необходимой силы, достаточного, чтобы поджечь ксеноновую лампу. На каждую установленную ксеноновую лампу необходима установка отдельного блока преобразователя. Ксеноновая лампа - газоразрядная колба, наполненная смесью инертных газов, включающих ксенон. Как правило ксеноновую лампу можно установить в фары любого скутера. Существуют варианты установки ксеноновых ламп в фары ближнего света, дальнего света, биксенон (одна лампа для дальнего и ближнего света), и в отдельные световые приборы. В настоящий момент выпускаются ксеноновые лампы практически любых типов и размеров. Отличаются лампы по мощности, спектру освещения (цветовой температурой), производителю и технологии производства. В соответствии с этим различается и стоимость. Как правило ксенон устанавливают преимущественно на ближний свет. Это объясняется дороговизной биксенона и его "ненадежностью". Миф о ненадежности исходит от установок первых вариантов биксенона. Эти устройства имели шторку, которая заедала при сильных морозах. Современные же лампы биксенона имеют другую конструкцию. Сами лампы биксенона втягиваются для уменьшения угла освещения (медленное переключение на ближний/дальний свет), или шторка откидывается магнитом (мгновенное переключение). Конструктивной особенностью ксеноновой ламы является то, что в зависимости от наполнения ламы (в обычных лампах вакуум) различной смесью разряженного газа может быть изменен спектр излучения. Также, особым способом изготавливается колба. В ксеноновой лампе нет спирали, то есть нечему перегорать. Не рекомендуется устанавливать ксеноновые лампы в фары с пониженной светопрозрачностью (старые фары, с наклейками или тонировкой). По этой причине не всегда есть смысл устанавливать ксенон в противотуманные фары. Устанавливая ксенон, проверьте отражатели, иногда из-за не герметичности они пылятся и теряют светоотражающую способность, если они пришли в негодность, то их надо заменить (иногда вместе с самими фарами). Если Вы установили ксенон, то необходимо с особой тщательностью следить за чистотой фар и их герметичностью. Так же ксеноновые лампы "не любят" частого включения/выключения. |
Все это здорово, но по закону, установка ксенона в фару, которая для этого не предназначена - запрещена.
У нас пока еще менты на это смотрят сквозь пальцы, а в России трахают не по детски, и ТО хрен пройдешь. Если разобраться, то это запрещено почти кругом... Линзы дают самую лучшую границу света и не дают боковой засветки. В линзах нормально работает биксенон, тогда как в стоковых фарах биксенон между ближним и дальним почти не имеет разницы. |
в калифорнии не запрещено :)
|
Какая досада, что мы не живем в калифорнии.
|
а я бы с радостью свалил :crazy:
|
После установки ксенона акб не перестал заряжаться ?
|
АКБ заряжаться не перестает, т.к. "крейсерская" мощность у ксенона 35 Вт, т.е у двух это 70 Вт, это не на много больше штатной фары на 50/55 Вт. Если есть сомнения, можно разгрузить систему и поставить светодиодные лампочки кругом, вместо ламп накаливания. Но я знавал людей, которые через два диода запитывали вторую нитку на стоковой Н4 лампе - решали "проблему одноглазости", а это на минуточку 105 Вт суммарно! Собственно, в модификациях начиная с 2003 года, на дальнем горят обе фары, и ниче, все работает. Я уже не говорю про всякие подогревы ручек/жопы, и аудио-системы по 80-100 Вт. И у всех все нормально заряжалось.
Основная опасность ксенона, это не потребляемая мощность, а пусковые токи! А вот пусковые токи у ксенона (на дешевых старых блоках розжига - до 4-го поколения) - просто безумные: 10-15 А со штуки. Т.е. два биксенона это 20-30 А, пусть и кратковременно на розжиге... Но с учетом того, что РР на 1-ке расчитан всего на 18А, он довольно часто превращается в "генератор дыма", там банально пробивает тиристоры, или диодный мост! :) На 2-ке с этим лучше, там РР на 25А, т.е. гораздо живучее... Но все равно, ксенон это зло! У нас есть на форуме человек у которого стояло 2 биксенона... У него где-то в гараже три горелых генератора и два горелых регулятора лежат... :) Именно по этой причине я в свое время извратился и сделал светодиодную фару, хотя по стоимости и по геморрою выходило дешевле ксенон поставить... Зато теперь без проблем могу "моргнуть" дальним, ближний у меня - 20 Вт, а световой поток как у двух галогенных ламп по 50вт; дальний у меня - 60Вт, поток как у двух ксенонов... И значительно лучше световой пучек, чем у стокового света. |
Вопрос,на ближний свет ксенонувую лампу на сколько мощностью надо ставить?лампа без линзоблока просто в фару 4300к. 5000к.6000к.понятно что 6000 свет мощьный но не будет ли слепить и как расеевать свет будет ?
|
Ксенон всегда одной мощности - 35Вт.
4300к. 5000к.6000к - это "температура цвета" в кельвинах, а не мощность! 4300 - будет желтоват, 5000 - снежно-белый, 6000 - синеватый цвет. Кстати, я бы рекомендовал бы 4300к, т.к. с ним видимость обычно получше. И копы на него реже делают "стойку2. Если лампа не попадет в "фокус" будет слепить, тут все от прямоты рук зависит. Вобще, установка ксенона на 1-е поколение не желательна, быстро сгорает реле-регулятор. (не обижайтесь! буду это напоминать каждый раз, когда дело заходит о ксеноне!) |
так что делать?если поставить только на ближний лампу на 5000к.
|
На приеме у терапевта:
- Женщина, вам нельзя мучного и мясного! - Ой, доктор, а пельмени можно? Ставь что хочешь. Сгорит РР - не жалуйся потом. |
Цитата:
|
Относительно ксенона, или точнее блоков розжига.
Нарыл вот такое: Цитата:
Во первых. Дабы избежать выхода из строя РР, ставьте блоки розжига 4+ поколения, у них меньше пусковые токи. Опознать его легко - у него внешняя высоковольтная часть. Т.е. блок состоит из 2-х частей. Во вторых. Обязательно оснастите муху выключателем фар! Фары, подсветки и подогревы всегда выключайте перед запуском движка, и включайте только спустя 30-60 секунд после старта, т.е. после того, как немного скомпенсируется разряд АКБ потраченный на старт движка. По хорошему, фары можно включить после того как движек прогреется: я на пример, завожу движек, и пока он прогревается, одеваю наколенники, протираю визор, зеркала, ветровик, одеваю шлем и перчатки - на это как раз уходит пара минут... Фары, габариты и подсветку включаю уже аж перед началом движения. Все для того, что бы дать подзарядиться АКБ В третьих. Ксенон - прошлый век. Сейчас уже начинают появляться толковые светодиодные лампы. Смотрите именно на толковые лампы, ибо большинство дешевых китайских поделок - пока что еще шлак. Я думаю, что пройдет еще 2-3 года, и хорошие светодиодные лампы получат широкое распространение, цена на них снизится, а ксенон и галоген потихоньку вымрут. |
Не дождался,да и наверное не дождусь диодных ламп в фары с Али.Поэтому купил такое:http://drossel.com.ua/content/7439-g...skimi_glazkami и такое:http://avto-videoregistrator.com/ind...=84&Itemid=636 Вчера целый день разбирал,красил отражатели.Там где габарит не красил.К вечеру собрал.Кстати отражатель H7 пришлось переделывать.Не влезала билинза.Попробую загрузить фото
|
Теперь самое больное для меня.Как все это подсоединить?Чтобы ближний и дальний были на обеих фарах и глазки включались вместе с габаритами.Читал на обоих форумах о лечении одноглазости,ниче не понял.Может я туплю?Заранее благодарен всем кто направит на путь истинный.
|
Настоятельно советую притянуть отдельно толстый (минимум 2,5 мм²) провод на питание и с коммутировать через реле. Брать с аккумулятора, или с реле стартера.
Если не знаешь как подключить - лучше попроси электрика! Такое на пальцах не объяснить! Притягиваешь провод на питание, запитываешь оба ксенона через реле. Питание реле делаешь делаешь с ближнего света. Т.е, включил ближний (завел двигатель - если еще выключатель на фары не поставил - настоятельно рекомендую), реле замкнулось - включился свет. Питание на "шторку" - берешь с дальнего. Возможно придется добавить диод для коммутации (если например нажимаешь PASS, а оно не горит). Ангельские глазки запитываешь с габарита. Нарисовать схему, или понял? Там по ссылке написано, что ангельские глазки имеют режим ДХО... Сколько проводов с ангельских глазок идет? |
Лучше нарисуй.Я срисую и в гараже по рисунку буду собирать.Глазки у меня с лампами дневного света.Самые дешевые.В комплекте с глазками были 2 инвертора.Они на фото фары с задней стороны.Коробочки с желтой наклейкой.Там один вход и два выхода.Я их к фаре на 3м скотч прилепил.Какое реле и выключатель фары нужно купить?И повод 2.5мм2 обычный?.У силовые после подключения саба и усилков в машине остались
|
Вот тебе схема.
Реле - любое автомобильное. Выключатель - любая клавиша или тумблер, которые тебе понравятся и влезут туда туда ты захочешь его влепить. Предохранитель - возьми автомобильный флажок с держателем - на авторынке они всегда есть. https://s25.postimg.cc/swdw3qnjf/image.jpg Не совсем понял что у тебя там с ангельскими глазками. Если они у тебя 2-режимные (т.е. габарит + ДХО, как на этой картинке), схема будет другая. Нужно будет еще одно 5-контактное реле и нужно будет подумать как его с коммутировать, чтоб он отключался при включении фар (и не слепил встречных в темное время суток)... Вобщем, понадобится вмешательство в проводку. Алгоритм работы: Двигатель запускаем всегда при выключенных фарах!!! Фары включаем спустя минуту (или больше) после старта (чтоб АКБ хоть частично восстановил потраченное на запуск). Т.е. запустил двигатель, надел наколенники, протер визор, протер стекло и зеркала, надел шлем, надел перчатки, сел, включил фары только перед началом движения. Обязательно! Иначе будешь иметь проблемы с генератором и реле-регулятором (ко мне такие страдальцы по 3-4 штуки за сезон приезжают)! Если фары выключены - сохраняется возможности моргнуть дальним (благодаря диоду). Собственно, выключатель этот по факту будет выключать только ближний. Включишь дальний - фара загорится все зависимости от состояния выключателя. Если хочешь сделать, чтоб выключатель выключал и ближний и дальний, но при этом осталась возможность моргнуть дальним - выключатель надо ставить в другом месте - придется резать сине-черный провод в очень специфичном месте... Вобщем, геморой, для упрямых и перфекционистов... ;) Если ДХО есть, и будешь его подключать, тогда скажу как... Вобщем как-то так. Возможно стоит добавить еще разъемы на силовую проводку (то что мы притянули на блоки розжига толстыми проводами), что бы эту конструкцию можно было снять с мота не разрезая провода (на случай, если нужно будет снова разобрать морду), ну или смотри сам как будет получаться по месту... Хорошо подумай куда крепить блоки розжига! Ни в коем случае не приматывай их к мозгам! Видел я однажды такое у одного деятеля - долго после этого ржал! :) Удачи! |
Огромное спасибо.Докуплю необходимое и буду пробовать.Надеюсь все получится.Ангельские глазки CCFL однорежимные.Там на инверторах два выхода.Думаю хватило бы и одного инвертора на оба глаза
|
Цитата:
|
Провода 2.5мм2 это от реле 85 и 87 контакт к блокам розжига? Правильно?
|
да подключал,вроде светятся одинаково.ну поставил два,пусть стоят
|
Не совсем. От реле стартера к 30, потом от 87 к блокам розжига. Ну и от блока розжига минусовый к раме. 85 и 86 идут на питание реле - там не более 20мА будет... 85 я просто дорисовал к массе, чтоб меньше проводов тянуть. Можешь его на минус колодки ламп кинуть, если тебе так удобнее.
Открой схему в полном размере - я там толщиной линий выделил где надо. |
Реле стартера на 3ке выглядит так:
https://s25.postimg.cc/8viqs9okr/IMG...0042_HDR_1.jpg Под белыми колпачками - предохранитель MAIN и запасной. Толстый красный пошел на аккумулятор... Можно прикрутить силовой ксенона прямо на аккумулятор, но в этом случае тяжело снимать/ставить аккумулятор (ловить несколько клем на один болт), особенно если таких проводов на доп.оборудование несколько (например, если еще пневмодудку поставил вместо сигнала, или подогрев жопы :) и т.д.), потому я обычно питание доп.оборудования прикручиваю к реле стартера... |
Понятно
|
свет у ксенона классный, но замена реле регулятора и аккумулятора того не стоит, в то время которое я ставил были блоки у ксенона которые такое творили, ну и со временем лампы ксенона деградируют, то есть одна стала светить более отдавая желтизной стояли 4200К.
|
Ну у него там 5-е поколение ксенона, посмотрим...
|
Доброго всем утра.Еще раз спасибо спасибо за участие.Насчет реле регулятора и аккумулятора,оно и самому боязно.Все лампочки поменял на светодиоды.Аккум 12а/ч.Круглосуточно гонять на мухе не даст работа.А по работе часто приходится садить на авто.Надеюсь,все будет гуд.Кстати на мухе уже стоял ксенон до меня.С блоками Acumen.Причем на блоке дата выпуска 2007 2008 год.Какое тогда 5 поколение?Правда я не знаю,может и реле регулятор по три раза в сезон менялось.Коротче,х.з.Будем,как говорит Антон,посмотреть
|
В основном страдали из-за ксенона мухи 1-го поколения. За всю мою практику только однажды была 3-ка с проблемами из-за кссенона, и то там не РР сгорел, а просто контакты по плавились... Контакты почистил, притянул толстый провод с реле стартера, с коммутировал через реле и он потом без проблем ездил, пока не продал...
ЕЩЕ РАЗ: проблемы получаются не из-за потребления ксенона! Одна лампа ксенона в "крейсерском режиме" ест 35 Вт (около 3А), в то время как одна галогенка ест 55-60 Вт (5А). Даже если стоит 2 биксенона: сумарно будет 70 Вт, в то же время на галогенках на дальнем будет 110Вт (ибо там горят обе фары). Т.е. хоть меняй все лампы на светодиодные, хоть не меняй, проблема кардинально не решится! Проблема в том, что в момент розжига, буквально на 1сек, ксенон старых поколений жрал до 15А на одну колбу! А это на секундочку 180 Вт! А если две колбы, то все 30А и 360 Вт соответственно! А РР на 1м поколении всего мог дать 18А! А поскольку выключателя фар с 2002 года нет (да и то, был только на европейцах), и свет включается сразу после старта двигателя, после которого батарея разряжена (т.к. наш стартер по паспорту жрет 700 Вт!!!) и тянет с зарядки все что может выжать, компенсируя потраченное на запуск (разряженный АКБ может легко сожрать 8-10А и не заметить), а тут еще и "удар" от ксенона... Вобщем, зарядка на 1х такого издевательства долго выдержать не могла... Начиная с 2-ки, РР и генератор сделали гораздо живучее, но, просто как следствие из законов физики и термодинамики, полностью это решить проблему не может: нагрузку должен кто-то на себя принять. Если не РР и не генератор, то батарея получает по зубам (и если это уже не родная японская YUASA, а дешевый китаец, то на долго его не хватает - начинают сыпаться пластины). Я уже не говорю про то, что штатная проводка на фары рассчитана максимум на 10-15А, потому и плавятся провода и разъемы, если не притянуть отдельно толстый провод на ксенон. Начиная с 4-го поколения ксенона, пусковые токи уже меньше (до 6А, и до 12А - если 2 колбы), потому, если вы совсем уж не можете себя пересилить и отказаться от установки ксенона, то ставьте блоки розжига 4-го, а лучше 5-го поколений, с ними хотя бы ущерб будет меньше. Но на 1-е, если стоят родные РР и генератор, от ксенона стоит отказаться совсем - иначе скоро придется нехило потратиться на ремонт! |
Поточний час: 12:17. Часовий пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.