Український клуб Yamaha Tmax

Український клуб Yamaha Tmax (https://tmax-club.org.ua/index.php)
-   Ремонт та обслуговування (https://tmax-club.org.ua/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Чистка / настройка / синхронизации карбюраторов. (https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=552)

AKSU 29.04.2012 14:00

Чистка / настройка / синхронизации карбюраторов.
 
Здесь обсуждение статьи: Чистка/настройка/синхронизации карбюраторов.
https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=608

Igorchiks 13.06.2014 00:25

А сколько оборотов должно быть во время синхронизации? Или неважно?

AKSU 13.06.2014 01:15

Синхронизируют всегда на холостом ходу.
А холостой ход, это 1200+/-50 rpm

Igorchiks 13.06.2014 11:39

Ещё вопрос игла каторая с вакумника идёт на жиклёр, высота регулируетса?
И какое масло лудше заливать в прозрачную трубку самодельново синхронизатора? Вчера раде интереса замутил такой но туда залил тормозную жидкость, когда подключил к карбам, очень скакало масло!

AKSU 13.06.2014 19:45

Высота регулируется. Всего вроде 2 или 3 варианта установки...
Масло любое, я залил трансмиссионное, но лучше такое как в двигателе - если попадет в коллектор, то особых проблем не создаст. Уровень скакать будет в любом случае, главное чтоб не смещался в сторону какого-то цилиндра. Если смещается - регулируй, это и есть синхронизация - добиться одинакового разряжения в цилиндрах на холостом ходу и малых оборотах.

Igorchiks 13.06.2014 22:33

Я имел в виду што тормозная жидкость разбрызгивалась, ну понял буду гуше заливать :)

А по подробней можно по поводу иглы, на какую высоту надо выставлять? Как понимаю если в низ опускать тогда подача бензина будет меньше, если выше тогда наоборот, как угодать правельный момент? Ну это всё при условии если уровень поплывков правельный! Серавно по пунктам пойду, хочу подготовится как следует:good:

AKSU 13.06.2014 22:47

Тормозная жидкость не пойдет уже хотя бы потому, что она очень агрессивная. Лучше использовать масло.

По поводу игл - просто не трогай ничего, оставь как есть, иначе без газоанализатора качество смеси нормально не настроишь.

Igorchiks 13.06.2014 22:52

Повідомлення від AKSU:
По поводу игл - просто не трогай ничего, оставь как есть, иначе без газоанализатора качество смеси нормально не настроишь.


Надеюсь предыдущий владелец туда нелазил!:smile:

Igorchiks 30.06.2014 14:56

Сегодня выставил уровень в карбах 6-6.5 мм примерно, оба карбюратора одинакова, всё как по мануалу, поставил отсинхронизировал, проехался, выкрутил свечи ради интереса были белые! Как быть теперь? Поднимать уровень выше или иглу вакумника поднимать?

AKSU 30.06.2014 17:19

Проехался сколько? Чтоб что-то понять нужно поездить с сотню км, а лучше выкатать бак - прикинуть расход.
Заводится нормально? Не глохнет? Детонации нет?

Igorchiks 30.06.2014 18:27

Проехал гдето 20км, детонацый нет, вроде как хлопки слышны при сбросе газа, разгоняетса не весело, сцепа новая, пока пластик неприкрутил, может всётаки штота подрегулировать?

AKSU 30.06.2014 19:11

Ты карбюраторы чистил, или просто отрегулировал уровень? Возможно надо почистить, белый налет на свечах признак обедненной смеси. Возможно забит какой-то жиклер.
Винты качества крутил, или нет? Если нет - закрути оба до упора и выкрути ровно на 2 оборота.
Хлопки при сбросе - это нормально, у нас нет ЭПХХ. Хлопает иногда даже на инжекторе. По той же причине.
Если все сделал по мануалу - должно работать. Если не работает - что-то не сделал.
Проедь хотя бы 100 км, а потом выкрути свечи и посмотри.

Igorchiks 30.06.2014 23:27

Да зделал всё как надо, всё промыл, продул, винты по 2 обарота выкутил, подозриваю на бедную смесь

AKSU 30.06.2014 23:37

Не знаю что тебе еще посоветовать. Ищи подсос воздуха на впуске.
А еще, 20 км - слишком мало, чтоб оценить работу двигателя по свечам.

алекс 01.07.2014 07:43

состояние коллекторов проверял?

Igorchiks 01.07.2014 16:02

Впускные коллекторы вроде целые, а как проверить подсос?

AKSU 01.07.2014 22:39

Побрызгать любой горючей аэрозолью в районе впуска. Да хоть освежителем воздуха. Если обороты меняются - подсос точно есть.

Igorchiks 03.07.2014 00:15

Сегодня немного уровень добавил, теперь ровно по 5.5мм, и всётаки поднял иголки на одно диление, поставил, прокатился и был приятно удевлён, скутер ожил, прокатаю бак, гляну на свечи :)

faust710 22.07.2014 19:49

Повідомлення від Igorchiks:
Сегодня немного уровень добавил, теперь ровно по 5.5мм, и всётаки поднял иголки на одно диление, поставил, прокатился и был приятно удевлён, скутер ожил, прокатаю бак, гляну на свечи :)

Ну как свечи?

Igorchiks 27.07.2014 03:40

Белые как облака, серавно беднит, незнаю где ещё искать причину, может комп мозги компасирует, он какойта не радной!

AKSU 27.07.2014 12:50

Мозг не может компенсировать, у нас не инжектор. Ищи подсос воздуха. Не можешь сам найти - отправляйся на официальный сервис.

Igorchiks 28.07.2014 00:32

Нашол подсос небольшой есть всётаки, побрызгал быстрым стартом с балончика на колектора, обароты немного повысились, именно между коллектором и головой, посажу пока на герметик.

AKSU 28.07.2014 01:03

А коллекторы у тебя в каком состоянии? Может уже пора поменять?

Igorchiks 28.07.2014 01:56

Есть небольшие трещины с наружи, но снутри там всё хорошо, на те места дул, реакции небыло, грешу пока на прокладки.

Igorchiks 03.08.2014 00:10

Aksu а может у меня менше диаметром жиклёры вкручены в карбах, как узнать стоковый диаметр?
Даже дым из глушытеля пахнет паром, причина бедной смеси! Неахота движок так запароть.

AKSU 03.08.2014 00:32

Диаметры есть в сервис-мануале. Страница 2-9 (33).

Пар - это похоже на антифриз в цилиндрах. Возможно что-то с прокладкой головы.

Igorchiks 03.08.2014 14:40

Я как понимаю это Main Jet 102,5 правильно?

AKSU 03.08.2014 14:49

Врядли это диаметр, это его номер у Микуни. Номер по идее на нем выгравирован, так что смотри.

Igorchiks 03.08.2014 14:58

Ну да я имел в виду это номер жиклёра

Bogdan46 08.09.2014 17:07

Куда подсоеденять синхронизатор 2-го образца?Две трубки в колектор?подскажите.

AKSU 08.09.2014 19:05

На правом коллекторе выкручиваешь болт - вкручиваешь штуцер, надеваешь трубку синхротестера. На левом - просто снимаешь трубку системы рециркуляции и вместо нее одеваешь трубку синхротестера.

https://tmax-club.org.ua/FAQ/Carbs/s...tion_small.jpg

AKSU 16.09.2017 21:24

На случай если кто-то будет искать, запчасти для карбов Mikuni от предприимчивых китайских друзей:

Мембраны:

https://ru.aliexpress.com/item/Motor...3cb15c78&tpp=1

Запорные клапаны:

https://ru.aliexpress.com/item/Free-...eb376d85&tpp=1

Винты качества смеси:

https://ru.aliexpress.com/item/Free-...1521d324&tpp=1

А вот тут набор жиклеров главной дозирующей системы, для тех кто хочет по экспериментировать:

https://ru.aliexpress.com/item/Mikun...de59bf93&tpp=1

Denjik 23.09.2019 12:10

Вопрос таков- сейчас на мухе стоит карб старого образца, хочу поставить другие карбы для пробы но у них на 2 штуцера больше. Это как я понимаю связь с атмосферой. Как и куда их подключить?

AKSU 23.09.2019 17:48

Надеть куски шлангов и просто закрепить повыше на раме, например, в районе рулевой колонки - как в оригинале (приблизительно туда же штатно выходит верхняя половинка шланга с центрального патрубка сообщения с атмосферой).
НЕ соединять с корпусом воздушного фильтра: там уже присутствует разряжение, а карбам этого не надо.

Chus86 26.06.2020 18:27

Спасибо большое автору за тему. От себя хочу добавить обращайте пристальное внимание резиновым колечкам под запорным клапаном иглы. Если вы достали их двумя пальцами однозначно меняйте. Пришлось снимать карбы повторно после того как выставил уровень и отсинхранизировал просто шепчет. Ещё раз спасибо!!!

AKSU 26.06.2020 19:14

Ну вот, есть же адекватные россияне! :) А то помню как-то КуКуЗ выдал про эту статью такое:

Повідомлення від QQZ:
Скачал помню этот шедевр от Аксу на планшет и полез снимать и чистить карбы. Результат был нулевой, ибо оно рассчитано на тех кто на тмаксе это уже раз 5-6 делал.
Собрал я потом через жопу, при даче резко газа ощутимо фигачила какая то отсечка. Некоторые детали были обозваны как лишние.
Повез я всю эту кучу хлама к СМП и стало ништяк.
Чего и всем желаю.

На что я ответил, что-то типа "Может быть проблема как раз в том, что в сборке участвовала жопа, а не потому что плохо написано!" :) И вот вам подтверждение от человека, делавшего в первый раз! :)
Пользуйся на здоровье! ;)


Поточний час: 23:32. Часовий пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.