Український клуб Yamaha Tmax
1 2 3 

Український клуб Yamaha Tmax (https://tmax-club.org.ua/index.php)
-   Ремонт та обслуговування (https://tmax-club.org.ua/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Вибрация при разгоне (https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=259)

Александр 26.04.2013 23:12

Вибрация при разгоне
 
Появилась вибрация при разгоне от10 до 40 км/ч такое ощущение что проскальзывает ремень или сцепление особенно чувствуется когда вдвоем и под горочку,на холодном двигателе таких симптомов не наблюдается.Может у когото было такое ?Зараннее спасибо.

AKSU 27.04.2013 10:42

Если бы проскальзывал ремень или сцепление, то сначала двигатель бы раскручивался до диких оборотов, а только бы потом муха неохотно разгонялась. У тебя так?
Разбирай и смотри, начни с вариатора.
Ремень может кратковременно проскальзывать, если стоят легкие ролики, и/или поверхность тарелок имеет выработку...

Александр 27.04.2013 12:55

разгоняется нормально,вибрация происходит в момент переключения как бы на вертуальную вторую передачу,я слышал что вариатор так и устроен с двумя передачами

и еще момент,снял ремень и прокручиваю потихоньку ведомый и вместе с ним крутится колесо,по моему оно должно стоять на месте, или нет?

алекс 27.04.2013 13:39

сцепление
 
посыпались диски сцепления

Александр 27.04.2013 14:09

дело в том что после 40 км/ч все нормально,никаких пробуксовок до 170км/ч,разве на посыпаных дисках так бывает?

AKSU 27.04.2013 14:53

Сцепа умирает двумя способами.
1. Отваливается часть композита на крайних дисках. Или наступает усталость пружин. Его подклинивает - начинает на холостых крутится заднее колесо. Причем, на пример на светофоре ощутимо тянет вперед, приходится упираться ногами или зажимать тормоз.
2. Сильный износ композита. Двигатель раскручивается до красной зоны, а муха не едет, или едет очень неохотно.

Никаких передач, в том числе виртуальных - нет. Самый обычный вариатор. Вот видео с его работой.

http://www.youtube.com/watch?v=2XDqgGFfCso

У тебя похоже что-то с вариатором. Если у тебя "типо виртуальные передачи", то возможно погрызло направляющие пальцев в торк-драйве. В принципе и ремень может проскальзивать если тарелки подклинивает, или на конусах тарелок неравномерный износ.

Разбирай - смотри. Сервис-мануал в помощь.

алекс 27.04.2013 21:52

Повідомлення від AKSU:
Сцепа умирает двумя способами.
1. Отваливается часть композита на крайних дисках. Или наступает усталость пружин. Его подклинивает - начинает на холостых крутится заднее колесо. Причем, на пример на светофоре ощутимо тянет вперед, приходится упираться ногами или зажимать тормоз.
2. Сильный износ композита. Двигатель раскручивается до красной зоны, а муха не едет, или едет очень неохотно.
Разбирай - смотри. Сервис-мануал в помощь.

вот же сказано

Повідомлення від Александр:
и еще момент,снял ремень и прокручиваю потихоньку ведомый и вместе с ним крутится колесо,по моему оно должно стоять на месте, или нет?

да, должно стоять
у меня было все тоже: и колесо крутилось на центральной лапе+холостых, и периодически приходилось удерживать при остановке, даже под горку
а

Повідомлення від Александр:
...никаких пробуксовок до 170км/ч, разве на посыпаных дисках так бывает?

да, так и было. скорость была до 180 без замечаний.
но в любом случае нужно идти от простого к сложному. глянь вариатор, сцепление успеешь.

какой пробег у мухи?

Александр 28.04.2013 10:25

снял вариатор все в норме,ремень 31 мм, по ходу сцеплению хана, пробег 23000 если не скручен, я ее только взял,но при желании можно и на таком пробеге убить сцепление ,подскажи пожалуйста для замены дисков сцепления нужно двигло снимать и на сколько это сложно?

AKSU 28.04.2013 11:30

Как ты определил что все в норме? Что из описанного в сервис-мануале ты делал? Никогда не понимал людей, которые просят совета, но все равно поступают по своему!

Сцепа не дает такого эфекта. Но если очень хочется его поменять... Двигло снимать не нужно. Придется слить масло и антифриз. С левого борта снимается пластик и откручивается крышка картера. Береги двигатель от пыли!
https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=692
Ты сервис-мануал хотя бы листал?

Александр 28.04.2013 18:38

где можно скачать сервис мануал ?пробовал скачивать в там только общие указания по эксплуатации

ты пишеш что

Повідомлення від AKSU:
сначала двигатель бы раскручивался до диких оборотов, а только бы потом муха неохотно разгонялась

у меня в принципе так и есть,но по поводу неохотно разгонялась я немогу понять,после маджести 250 она очень даже охотно разгоняется.Дал проехаться человеку который пробовал ездить на мухе и он говорит,что обороты большие,а динамика не очень.По этому я грешу на сцепление.Еще раз спасибо!

AKSU 28.04.2013 21:04

Ну попробуй залезть в сцепление.

Сервис-мануал есть в FAQ. И там очень даже все подробно. Не путай руководство по ремонту и руководство по эксплуатации.

Александр 28.04.2013 22:28

Повідомлення від AKSU:
FAQ

это где искать?я тут человек новый,если можно поконкретней пожалуйста.

алекс 28.04.2013 23:10

левый борт
 
под пластиком
правый борт - вариатор
левый борт - сцепление

AKSU 29.04.2013 00:46

Повідомлення від Александр:
это где искать?я тут человек новый,если можно поконкретней пожалуйста.

Слушай, новый человек! Ты совсем слепой?
https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=603

Александр 29.04.2013 07:39

спасибо, теперь все понятно

Chek. 30.04.2013 22:48

У меня точно такие же признаки в т-максе, один в один,после праздников буду разбирать,если найдеш поломку первее меня-отпишись,если же я первее разберусь что это? то соответственно отпишусь-я.

AKSU 01.05.2013 00:23

А я вам говорю - это вариатор. Сцепление такой вибрации дать не может. Впрочем, если, как ты говоришь, тебя тянет на светофорах, то вполне возможно что сцепление тоже подыхает (если у тебя не банально завышены холостые).

Если у вариатора нет видимых дефектов, это еще не значит, что их нет совсем. Например выработка внутренней поверхности подвижной тарелки - дефект не очевидный (проявляется если с усилием пошатать тарелку). Причина - бестолковое или несвоевременное обслуживание. В этом случае придется менять тарелку (2), втулку (10) и оба сальника (3).
http://s9.postimg.cc/8cqoe2b3v/variator.jpg
Приятного в этом мало, ибо на ровном месте попадалово больше чем на 200 баксов (цены мегазипа, самое дорогое - тарелка, около 138$, влулка - 76$, сальники - по 10$). Можно попробовать поменять только сальники, но мне кажется, что проблему это не решит, ибо нагрузки там дикие... Вариатор с разборки тоже скорее всего не поможет - как правило, они там все сильно уставшие.

Я на следующий сезон буду менять, т.к. вибрация у меня хоть и не сильная, но рев при разгоне стоит такой, что пешеходы шарахаются... Катаюсь так с самой покупки, все руки не доходят поменять, но терпеть уже нет сил - придется раскошелиться, нервы дороже..

korneev 01.05.2013 03:34

AKSU, ревёт? :) на стоковом глушителе ? :)

a_swift 01.05.2013 08:41

AKSU, Вполне вероятно, что это сцепа, так как сам недавно столкнулся с такой же проблемой ( не у меня ), при разгоне обороты высокие, динамика слабая, сильная вибрация до 40-60 км.ч. потом все нормуль!

алекс 01.05.2013 17:55

всю ночь перечитывал форум. много думал (почти анекдот про ленина)
 
нашел в пучине лет пост на мотокоме в тематической ветке

Повідомлення від AKSU 27.03.2009 в 23:13(#44):
Касательно моего аппарата. Судя по всему начало накрываться сцепление. Блин, этого только не хватало. Обычно летят крайние 2 диска.
Симптомы: на холостых продолжает тянуть, причем тянет рывками, непонятный скрежет, заднее колесо крутится на холостых если аппарат на центральной подножке. На российском форуме сразу определили - 99% что сцепление...

отсюда и далее обсуждается обсуждаемая в этой ветке симптоматика аналогичного поведения мухи


Поточний час: 22:52. Часовий пояс GMT +3.
1 2 3 

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.