![]() |
фара
Приветствую Вас, достопочтеннейшие муховоды!Подскажите,если лампа Н4 слева,а Н7 справа,то это европейская версия?
|
У тебя передние габариты в поворотах или в фаре? Если в фаре - европеец. Если в поворотах - японец или америкос. (У тебя приборка в километрах или милях?)
|
Реально обе фары с передними габаритами,но отличаются расположением ламп и,естественно,отражателей.Приборка в родных км.
|
Тогда не знаю. Возможно одна переделывалась. Это принципиально важно? Это может быть англичанин, у них тоже как в японии - левостороннее движение. Свет и габариты у тебя отключается на правом пульте?
Фотки выкладывай, будем смотреть. |
я вообще немогу понять,зачем в левую фару на заводе ставят цоколь под H4 двухконтактную лампочку,если накаливается только нить дальнего света,не проще было-бы ставить такой же цоколь как и в правой,H7?или это только у меня такое?t-max 2006г.в.
|
Японцев без поллитры не понять. И свет у них отстойный. Но он им особо и не нужен, точнее, нужен только чтоб обозначить ТС на дороге. Улицы у них хорошо освещены...
|
Рассмотрели внимательно фары-одна явно самостоятельно переделывалась.Значит она японка.Сегодня уже установили евро версию.Персонально AKSU-респект и уважуха:gamer:
|
чи потягне генератор якщо на дальньому будуть світитися дві фари
|
потягне, але не довго
|
Не корректный вопрос! Нормально он потянет. Нужно лишь помнить, что по паспорту свою максимальную мощность (305 Вт) генератор выдает на 5000 rpm, а стоковый РР в принципе может пропустить через себя 18А (т.е. банальная арифметика, калькулятор в зубы - расчитывай нагрузку), но это максимум, расчитывай где-то на 2/3.
Но на холостом ходу, при большой нагрузке, зарядки не будет - будет активно расходоваться батарея. Т.е. если остановился на "длинном" светофоре, то все лишнее лучше выключить. |
ПОДСКАЖИ
формулу для произведения расчетов
|
шутишь? Ты что в школе на уроках делал? :)
I1+I2+I3+...+In Где I - нагрузка в Амперах (лампочки, подсветки, подогревы, музыка и т.д.) Сумма не должна превышать 18А, иначе не выдержит РР. Еще I=W/V т.е. лампы в фаре тянет 55Вт/12В = 4,58А и 50/12 = 4,17А, т.е если горят одновременно, то 8,75А Если есть подогрев ручек (обычно они 40Вт), то это 40/12 = 3,3 А. Характеристики всех лампочек и остальных потребителей есть в сервис-мануале. С батареей все чуток сложнее, когда она разряжена, то аппетит у нее не слабый... |
я ш музыкант и киношник. абсолютно хаотично рассеянная личность не склонная к точным наукам. но огромная благодарочка от меня (да думаю и от других участников движения). пойду осмысливать прочитанное.:hi:
|
Добрый вечер Всем.Как регулировать фары кто знает?Подскажите начинающему Юзеру T-max.
|
Цитата:
а в юзер мануале разве нет этой инфы?:scratch_one-s_head: |
как начинающему одна подсказка: над передним крылом заводишь руку (любую) за фару и напротив лампы нащупываешь крутяшку размером с пятак с загнутыми лепестками. крути её туда-сюда и будет тебе счастье.
когда я себе регулировал свет, то светил в окна соседу с метров 2х, было достаточно. |
Начинающему юзеру - очень ценный совет: перед тем как задать глупый вопрос - прочитай мануал. Обычно 99% ответов там есть.
|
Поточний час: 02:22. Часовий пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.