Український клуб Yamaha Tmax

Український клуб Yamaha Tmax (https://tmax-club.org.ua/index.php)
-   Архів мотлохівні (https://tmax-club.org.ua/forumdisplay.php?f=30)
-   -   Нужен вот такой пульт (https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=489)

Александр 23.04.2014 16:59

Нужен вот такой пульт
 
Нужен пульт с переключением света,если у кого есть отзовитесь.

Vad 23.04.2014 17:09

у меня есть с тройки. Но цена 50 евриков. На разборке (Антон кидал тут как-то ссылку) скорее всего дешевле будет.

AKSU 23.04.2014 21:38

Есть от японца (аварийка вместо управления светом). Не дорого.
Если хочешь именно от европейца, то это дефицит. Могу только пожелать удачи в поисках.

Александр 23.04.2014 21:50

дело в том,что с аварийкой есть,хочется чтобы свет отключался а колхозить с тумблерами неохота.

Vad 23.04.2014 21:58

Это как, что бы свет отключался? Полностью самому отключать во время езды? Так это ж неудобно, опасно и не по правилам европейским ( если забыл включить).

AKSU 23.04.2014 23:25

Приколхозить тумблер проще, чем переделывать пульт (в смысле, просто так на японца не поставить - придется переделывать) и часть проводки. Поверь тому кто это делал.
Если не хочется ставить тумблер, сделай свет вместо аварийки (переделок минимум), а аварийку приколхозь отдельно, или опять же ищи левый пульт от европейца. Кстати, левый пульт от европейца устроен по другому и придется пересверливать отверстие под фиксатор (не говоря уже о том, что придется перепаивать косу)...
Вобщем, совсем без колхоза не обойдется, проще поставить тумблер, или красивую клавишу. Собственно, у меня так и было, пока пульты не нашел, а на клавишу потом перецепил включение подсветки асфальта.

Но если очень хочется, то ищи разборки европейцев. Попробуй сюда позвонить: http://moto-grip.com.ua/ У них точно европеец 1-ка есть на разборке, но я не знаю - остались ли еще пульты. Знаю лишь, что они жадные, и заломят цену в половину стоимости от нового. Хочу еще предупредить, что на левом пульте от 1-ки нет крепления под ручник, и приколхозить не получится, т.к. корпус пульта - пластиковый.

Кстати, если все таки будешь переделывать, то задний габарит запитывается от постоянного плюса в жгуте в районе шарнира сидухи. Я в свое время всю косу от попы до морды распустил, чтоб это выяснить.

2 Vad. Это имеется в виду - как у меня. Я у себя делал такое-же, потому, вобщем, желание человека понимаю. С той лишь разницей, что пульты я менял оба. Причем, левый пульт пришлось серьезно дорабатывать с помощью запов от моего, дабы оставить родной алгоритм работы передних габаритов.

Это как раз не по японским правилам, вот почему у японцев свет не выключается в принципе. А вот в европе свет как раз можно выключить. Причем, у европейцев есть еще парковочное положение ключа, в котором можно включить аварийку и/или габариты. Возможно именно по этому их и можно выключить.
Вопрос безопасности спорный (проще поставить что-то типа ДХО), но вот вопрос удобства - актуальный! На пример, завестись другой раз на подсаженном АКБ бывает тяжело, а если еще и фары на старте врубаются, то дело безнадежное.

Александр 23.04.2014 23:38

вообще это для безболезненного(для генератора) запуска ксенона хочу сделать.

AKSU 23.04.2014 23:52

Для генератора как раз это ничего не изменит. По зубам он все равно будет получать, ибо токи на розжиге у ксенона убийственные для слабенькой электросистемы мухи. Пульт тоже кстати долго таких нагрузок не выдерживает и начинает плавиться. Я уже один пульт ремонтировал, после ксенона...

Kaskad 23.04.2014 23:54

Выключать свет очень приятная вещь для меня, скорей всего наверно привычка, но и не вижу смысла в свете, когда слепит солнце.
На европейце ( ворованный с Италии, купленный в Молдове) у меня не выключался свет и это напрягало, так как сажало акум при заводке, но не критично, была аварийка. А вот на японце на котором езжу ( есть копия старого техпаспорта , где он стоял на учёте), свет выключается, аварийки нет. Почему Антон думает иначе я незнаю, но у меня было так.
Забыл включить не получится, это как привычка включать поворот, но а если ты не пользуешься привычкой соблюдать правила, то сэляви

Vitaleks 23.04.2014 23:55

Просто здесь будет устанавливаться биксенон.Второе поколение.Решили сделать запуск без такого мощного потребителя.Ездить нужно только со светом.Это не обсуждается.

Kaskad 23.04.2014 23:56

Выходит ксенон - зло как не крути )

AKSU 24.04.2014 00:09

+1. Ксенон - зло. Светодиоды рулят со страшной силой! :yahoo:

AKSU 24.04.2014 00:14

Цитата:

Повідомлення від Kaskad (Повідомлення 5780)
Почему Антон думает иначе я незнаю, но у меня было так.

Это был неправильный "итальянец", возможно серый. Все официальные европейцы до 2001 года имеют отключение света. После уже нету, разве что самостоятельный колхоз. А вот аварийку на левом пульте имеют далеко не все - в этом я убедился сам. Мне повезло надыбать с аварийкой, иначе я просто не затеял бы переделку. Аварийка нужна.
А вот отключение габаритов - не актуально, тем более что у меня светодиоды везде. Да я габариты и не отключаю никогда... Собственно, потому и советую: переделывай кнопку аварийки, а лучше поставь аккуратную клавишу на кожух руля.

Миха 25.11.2014 15:49

винго есть 3 шт, европейские, с перекльчателем в 3 положения "выключены фары-габарит-фары включены"


Поточний час: 20:48. Часовий пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.