![]() |
Вариатор J.Costa
Поперечный J.costa диска представляет собой диск, который концептуально не слишком далеко от диска ролика, но с рядом особенностей, не только в упрощенной, но которые улучшают функционирование. Исходя из структуры, как у обычного автоматических изменений в приводе Поперечный изменить блюдо за пределами шкива проводящих, колокола и ролики (которые, как мы увидим далее, не ролики).
. В стремлении Поперечный нет пандусов или роликах: блюдо мобильных Шкив имеет ряд отверстий склонен изнутри, распределенные радиально, которые размещались раздвижных массы в виде пальца, а вместо этого свою очередь, Оставив внешний толкнул под действием центробежной силы. Уезжая, толкая капот силы и заставить блюдо, которое содержит прокрутки сбоку и тесного шкива, варьируя диаметр пояса. В этом диске капотом сил происходит в простых, но жизненно важно, чтобы определить поведение диска, так как в соответствии с профилем и как "атакующий" массы раздвижные, диск будет закрыто, так или иначе шкивов. http://www.youtube.com/watch?v=EfI2Kxhevj4 J COSTA http://i.piccy.info/i7/e576ed3fac5f9...-costa_500.jpg J COSTA EVO 2 RACING http://i.piccy.info/i7/796a1d2a4fcf0...011916_500.jpg J COSTA EVO 3 R http://i.piccy.info/i7/a5a33dab3fdab...a_evo3_500.jpg |
На сколько увеличивается расход по трассе ?
|
На литр - два... Это для гонщиков, а для города нет ничего лучше стока.
|
ну с места у стоковой мухи тупенькая динамика
|
Цитата:
Всё зависит от настройки вариатора,манере и стиле езды. |
Мне хватает... :pardon:
Тебе часто гонять приходится, или резко подрывать со светофора? В этом есть острая необходимость? Тебя устраивает расход 8л на сотню? Ну я еще понимаю, если ты муху для трека строишь. А для города - это излишество. Как говорили древние греки: Omne nimium nocet. (Всякое излишество вредно.) |
у меня и так 7-8 по городу . Может карбы надо настроить ? Хотя расход по городу такое дело. надо померять по трассе при равномерном движении . Т.к. наши улочки и киевская кольцевая , две большие разницы
|
У меня с отжигами по городу 5,3-5,5л. По трассе у меня вышло столько же, но я валил на все бабки (в населенных пунктах только от греха скидывал до 80, и если дорога не просматривалась в поворотах - тоже), из Чернигова до границы Киева доехал меньше чем за час. Вся морда и шлем были в налипших трупах насекомых. (Муху облепили мухи!) :crazy:
Когда тошню, один раз было 4,5л. У меня стоковый вариатор, ремень правда малосси кевлар. Настраивай карб, меняй воздухан. |
У меня стоят пистоны весом 16 и 18.5 грамм.
Разгон, приём отличный во всех режимах езды при этом расход топлива не превышает 6 литров на 100 км. :good: |
Потестировал весь прошлый год этот вариатор. Заметил , что расход у меня существенно не увеличился, как был 6 литров по городу так и остался, по трассе 5 - 5,5л. При старте даёт лучшую динамику, но максималка чуть упала это при таком же раскладе веса пистонов в 16 и 18, 5 грамм. Они есть разного веса и можно играться. Единственное что не понравилось это быстрый износ пистонов, хотя ещё полностью мною не доказано, так как брал вариатор б.у. Стоковый вариатор тоже хорошо.
Скоро 2 знакомых будет тож кататься на J COSTA EVO 2 RACING и тогда можно более судить. Россиян тож мало на таком вариаторе.У россиян есть интересный тест на диностенде, там вся правда |
Несколькими днями ранее я начал замечать потусторонний звук со стороны вариатора. И сегодня уже пришлось вскрыть и удостовериться откуда этот звук, а то было очень похоже на разкручивающюю гайку вариатора. Разобрал и оказалось, что пистоны потёрлись очень сильно. А проехал на них чуть более 6тыс км. Пришёл к выводу , что лучше наверно не перемешивать их по весу- лёгкие с тяжёлыми, и от нагрузки они слишком быстро стираются. В следующий раз поставлю все пистоны одного веса
|
Цитата:
|
Народ а где вы берёте слайдеры на стоковый вариатор?
|
покупал у официалов
|
Вот нужно будет менять себе пистоны и задался вопросом какие ж весом их поставить для оптимальности. В перемешку не хочется, хочу попробовать все одного веса. Надыбал вот такую инфу:
Различия между различными моделями для T-MAX: JC605FS: пистоны с 15,5 граммами, характерных для T-Max продукции с 2001 по 2007 года, что делает его лучше от стандартной модели. Может быть установлен на модели начиная с 2008 года, но будьте осторожны, вес не является оптимальным. JC6058FS: такая же модель как и JC605FS, но пистоны с 17,5 граммами, характерных для T-Max с 2008 года. Может быть установлен на модели, выпущенные до 2007 года, но будьте осторожны, вес не является оптимальным. JC605FSR: Racing это модель, которая будет использоваться на всех T-Max. Поставляется с двумя наборами пистонов. Серия 15 граммов, которые будут использоваться на 01-07 моделей, а в диапазоне от 16,5 грамма, которые будут использоваться на моделях с 2008 года. JC605FSEVO3R: Racing является самой мощной модели, которая будет использоваться на всех T-Max. Поставляется с двумя наборами грузов. Диапазон от 12,5 грамма, которые будут использоваться на 01-07 моделей, а в диапазоне от 13,5 грамма, которые будут использоваться на моделях с 2008 года. |
а от автомобильного сильно отличается?
|
Цитата:
|
просто слово-то ВАРИАТОР... похожее
|
всем привет!ситуация следующая-установили на первую муху J COSTA EVO 2 RACING,грузы на16,5гр,пружину малосси(красную) иновый ремень малосси кевлар.динамика значительно УХУДШИЛАСЬ!!!!кто что думает,где трабл?
|
Пружину поставь (синею) Polini,или родную.
|
Поточний час: 14:35. Часовий пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.