![]() |
Подскажите что за стрекот (записал на видео)
Привет,
тмакс - первое поколение. Вот появился такой шум сначала был тихий и только на определенной скорости и оборотах. заметил когда ехал без шлема, в шлеме было не слышно. Сейчас усилился, стал очень сильным, и практически на любых оборотах. Помогите определить, что это. Мне кажется что надо регулировать клапана. Натяжитель где-то 2000 назад поставил БУ с двойки. в живую стрекот слышно сильнее чем на видео Так же еще есть проблемка, глохнет когда едешь несколько секунд на максималке, тупо глохнет и все, на этой скорости заводить стремно, заводил его где то на 50км/ч, чуток буксует ремень заводится и дальше все ок. https://www.youtube.com/watch?v=c0EOQrH1Jh8 |
Похоже что цепь шелестит. Плоскую узкую отвертку вставляем в натяжитель (предварительно сняв заглушку) нащупываем шлиц и пытаемся провернуть против часовой стрелки: если звук уходит, значит натяжитель хреновый.
|
а что цепь так сильно шумит?, там звук прям громкий громкий )
|
Когда я у себя 5 лет назад был клапана погнул, то перед этим цепь услышал на скорости 120 и в шлеме.
|
попробовал отверткой натяжитель, нефига ( не он, вообще на звук никак не влияет.
а какой еще вариант? клапана? просто их пока не разберешь не поймешь я так понимаю? в вариаторе может что то такой звук давать? |
клапана. И вариатор, если ролики сильно стерты
|
ролики 2 тысячи назад смотрели, вообще без намека износа были, я же не думаю, что они так быстро?
а сколько примерно стоит настройка клапанов? и можно ли сейчас ездить или лучше не стоит? а то сам я точно не осилю, да и инструментов нет. а то денег на ремонт ближайшие пару недель не будет. по тому откуда звук идет определить не могу, слева слушаешь вроде из движка, а справа такое ощущение что и из вариатора может быть ))) |
Может плохо гайку закрутили и она раскрутилась? без холдера ее нормально закрутить трудновато.
Или уже движек застучал. Или ты плохо проверил натяжитель (ибо любая Б/У запа, особенно такая критичная - потенциальный источник проблем). Вобщем я не телепат, и цен у конкурентов не знаю (подозреваю, что дорого, т.к. объем работ большой). Я бы пока не ездил. Не можешь определить - сними вариатор, покрути без него, дабы его точно исключить. |
точно откуда-то из движка, натяжитель покрутил нормально, точно не он.
остается только или движок или клапана? что уже только при разборе? |
Звук такой не попадался, мог и застучать. Теперь только разбирать, но с начала вариатор
|
Это двигло застучало, у меня уже два раза такое было.
|
Цитата:
|
Новое колено - 1500$, (можно БУ, но это уже лоторея).
комплект вкладышей, хз, уже не помню, что-то около 300$, еще около 100$ все прокладки. Если уже лезть, то за одно поменять цепи, кольца и сцепление... и что еще вылезет. Искать почему застучал - может накрылся маслонасос... Проще купить бу движек. Последний раз Vad привозил движек от 3-ки за 800 евро. В него можно поставить магнето от 1-ки и ездить на карбах. Станет с минимальными переделками. Или поставить инжектор, но придется поковыряться и вложить бабла. |
то есть если застучал, то колено точно менять? :)
|
в 99% случаев.
|
Поточний час: 23:06. Часовий пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.