![]() |
Течет редуктор
Течет масло из-под крышки редуктора,нижняя трубка слива сухая,в чем проблема?http://s13.postimg.cc/gz1be7rrn/6_U6_Su_LQWLS8.jpg
|
Сними пластиковую крышку и посмотри. Может заливная пробка неплотно прикручена. За одно уровень проверишь.
|
сначала крышку сними, там три варианта, как сказал Антон пробка, прижимной винт и ось, но мне почему то кажется что винт не закрутили в крышке,он там один в углублении.
|
Там стоит штуцер повернут на 90 градусов вниз,и из него погоду течет масло..За что он отвечает?
|
перелив. уровень проверь.
|
Чтобы не создавать новую тему решил написать здесь.
Уже пару сезонов при снятии заднего колеса замечаю,что задняя ось в трансмиссионом масле,но при этом уровень в "ноге в течении сезона не уходит. И так как я люблю иногда довольно далеко отъезжать от дома,то решил в этом году побороть эту проблему. Вскрыл заднюю ногу. http://s017.radikal.ru/i401/1602/89/c24794cceec7.jpg Поменял довольно легко правый сальник через который проходит ось колеса,для этого руками нужно вытащить вал-шестерню,вытащить старый и запрессовать новый сальник. http://s010.radikal.ru/i314/1602/dc/1efef3ec632a.jpg Но вот с левым сальником не всё так просто-он находится под подшипником,а сам подшипник находиться в стакане,но сам стакан не глухой и есть отверстие под ось и можно его выбить кривой наставкой.Но выбитый подшипник теряет от ударов довольно большую часть ресурса,да и можно от ударов повредить сепаратор подшипника-путь довольно стрёмный и оправданый только,если будет замена сальника вместе с подшипником. Все попытки купить съемник наталкивались либо на очень большую цену,либо отсутствие на складах более дешевых вариантов,да и ждать особо не хотелось. В общем с помощью дрели, болгарки и нескольких болтов съемник был сделан и подшипник благополучно вытащен из прогретой феном картерины. http://s018.radikal.ru/i517/1602/06/781780112368.jpg http://s50.radikal.ru/i130/1602/80/6a0b2e5b7ca2.jpg http://s017.radikal.ru/i426/1602/bd/b919a7e83340.jpg Вытащил с помощью вот такой конструкции. http://s012.radikal.ru/i320/1602/90/cfe95706683f.jpg |
Сам мечтаю купить хороший съемник. Более того, у меня когда-то был, но благополучно сгинул в утробе гаражного мотоСТО, на котором я первый год обслуживал Тмах... Тем не менее, съемник все таки можно купить за относительно вменяемые деньги. По крайней мере, видел хорошие варианты у нас на хозрынке, просто пока столько не могу вырвать из бюджета. А пока что при таких случаях приезжаю на СТО к куму.
|
Еще хотел уточнить по этому узлу такую деталь.
Масло меряется щупом по рифленой метке на нем,но вот каким образом? Щуп выкручивается и смотрится уровень? Или щуп выкручивается,протирается насухо и не вкручивая его обратно макается в отверстие до упора резьбой и тогда смотрится уровень? Оба способа используются в мототехнике. В мануале на муху нарисован вкрученный щуп,но вот как нужно правильно хотелось бы понять. |
Инструкция пользователя рулит со страшной силой!!! :palach:
Задающих глупые вопросы буду бить ремнем (по другому не доходит!), не смотря ни на заслуги, ни на возраст! :mulct: http://s12.postimg.cc/orhvc15ot/chec...hain_drive.jpg |
Просто искал эту информацию в мануале по ремонту.
Есть еще один глупый вопрос. Заднее колесо приводиться в движение с помощью внутренних шлицов.Вал выходящий из редуктора нарезан внешними шлицами ,а к диску колеса прикручена пластина с втулкой имеющей внутренние шлицы. Смотрел в мануале,но там нет изображения масленки над этим узлом,вроде,как оно сухое,но всегда шлицевые соединения работают в смазке-те же карданы на вне дорожниках. Это соединение на мухе работает на сухую? или я снова что то пропустил? |
В мануале по ремонту это тоже есть, но на английском.
http://s13.postimg.cc/hw07l9sqb/chai...l_checking.jpg На счет смазки шлицов нигде ничего, только ось предлагается смазать литолом. Японцы народ практичный, обычно места которые предполагается смазывать защищаются сальниками... Там сальников нет, но это не запрещает смазать шлицы литолом или отработкой. Лучше литолом - он густой, перекроет доступ грязи. UPD: Кстати, я всегда говорил, что если в мануале нет каких-то нюансов, стоит посмотреть соответствующий раздел в мануале других поколений. Начиная с тройки в мануале таки предлагается смазать шлицы литолом. http://s22.postimg.cc/cqz9uv9bx/rear_wheel.jpg З.Ы. Я знал! Я всегда шлицы смазывал, еще когда 3-ки даже в проекте не было! :) |
Антон,ты наш все знающий гуру,подскажи пожалуйста,вчера поменял масло в приводе,слил почти все до последней капли,мин 20 цедил,заливаем как написано 700мл,и.....получаем двойной уровень.Сегодня шприцом откачал 200мл и стал уровень.А теперь вопрос знатокам,кому верить,щупу или написаному на крышке???Заранее спасибо.
|
Возможно было залито какое-то дерьмо, и внутри уже желеобразная масса, которая когда-то была маслом...
Смотри на то что слилось и делай выводы. Если там есть комки, разбирай кожух и все промывай. Если нет - забей. Лишнее само сольется. А возможно он у тебя просто неровно стоит... |
Спасибо Антон,а если я залью назад,сальник не выдавит?Масло менял три тысячи км назад,вид мне его правда не понравился,похожа на суспензию,почему и решил поменять.Так ты считаешь что все залить назад??
|
Вид какого масла не понравился? Старого или нового? Что заливал (точную марку)?
Если старое было очень плохое - нужно было промыть. По хорошему можно промыть сейчас - залить смывку (прямо в масло) и проехать с ней 5-10 км, потом масло заменить. Я бы так и сделал, ибо хз, можно на ремонт цепного узла попасть. В маятнике ничего не выдавит (это не двигатель, в котором давление масла до пары десятков атмосфер может быть). Лишнее просто через сапуны выгонит. |
Масло не понравилось старое,хотя проехал на нем меньше трех тысяч,по сути может и промылось им.Масло заливал мотюль,по моему 85/90,точно не скажу сейчас на работе.Спасибо Антон за консультацию.Но я так и не дошел,что с уровнем,кому верить,японцам которые написали 700 мл или щупу по которому влезло 500?не хотелось бы что бы масло текло на ружу,не камельфо как то.Прости если надоел...
|
Меня только что обозвали "псевдопрофессионалом", за то что критикую японских инженеров и колхожу на песке. :-) Я, пожалуй, воздержусь от комментариев и советов, пока меня не назвали кем-то похуже.
Есть инструкция, читай ее и действуй... Что бы я на твоем месте сделал - я уже озвучил. |
Я не знаю на чем ты делаешь,на коленке или верстаке,но то что ты здесь,я думаю,единственный разобравший тмакса до последнего болта, это факт,а самое главное что ты не жопишь с советами,за что тебе отдельное спасибо.
|
Спасибо, мне уже лучше. :)
Вобщем, попробуй слить, посмотри что сливается. Если сливается откровенная хрень - лучше промыть и залить свежего. Если сольется нормальное - просто залей обратно, но по меткам. Там и в движке иногда бывает, что заливается всего 2,6-2,7л и получается перелив, при том что по мануалу должно влезть 2,9л с фильтром. Но все равно по меткам лить надо. Объем указывают больше для того, чтоб пользователь примерно знал сколько его надо. |
Ни разу не видел плохого масла в редукторе у себя и у других.
С Японии приходит с прозрачным маслом, которое сколько не езди не темнеет, но менять надо. Заливал Мотюль с молибденом, много тыс накатал, менял своевременно и было нормально. Не могу даже представить как оно может не понравится визуально. Всегда заливал сколько положено, лишнего не было, возможно при езде лишнее уходило, но при мне не текло. Может у вас там что то инородное? )) |
Поточний час: 07:10. Часовий пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.