![]() |
Надежность коленвала.
Сейчас холодное время года,что сильно добавило мне личного времени и поэтому начал почитывать разные статьи об устройстве и ремонту " мухи".
И на российском клубе любителей "мухи" несколько раз натыкался на перечисление причин,когда муха не может завестись и в перечислении причин было- отлом кончика коленвала с магнитом (если я правильно понял ). Насколько часто это встречается? и встречается ли вообще? А то я уже начинаю испытывать легкое беспокойство по этому поводу-Ямаха и вдруг такое. |
Бред. "Кончик с магнитом" если имеется в виду метка для датчика положения коленвала, находится на магнетто, а не на колене. Чтоб отламывался - не слышал ни разу. Хотя у кого-то на форуме "заклятых братьев" как-то свернуло шейку с магнетто и теперь он эту версию "толкает" на все случаи, когда движек гремит и не заводится. :) Может и еще были случаи - не знаю, я к ним не захожу - противно... :(
По колену и движку в целом писал тут: https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=34 Бывает, что ломают колено, но это в основном только идиоты, которые гайку вариатора закручивают гайковертом или откручивают/снимают магнетто подручными средствами, т.е. без фиксатора/съемника. Возможный вариант - рассыпается натяжитель цепи ГРМ на приличной скорости и колено не хило так получает по зубам. Впрочем, на моем движке такое было как минимум 1 раз (а может и больше - у предыдущего владельца, по косвенным признакам - было), и то, даже цепь не растянулась, просто все 8 клапанов погнул... Тоже если разобраться - из-за моих кривых рук и нетерпения - не захотел дожидаться нового натяжителя, начал шаманить со старым... А чаще проворачивается вкладыш балансировочного шатуна. Еще чаще: стружка в картере притягивается магнетто и начитается активный износ левого фланца и коренного владыша... Но представь, но нужно было сделать с движком, чтоб в картере появилась стружка! :) Тоже скорее всего началось с проеба масла... Меняй масло вовремя, меняй вместе с фильтром, используй хорошее дорогое масло и будет тебе счастье. БОльшая часть проблем - именно из-за проебов масла. Остальное - из-за кривых рук владельцев. |
Поточний час: 16:58. Часовий пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.