Український клуб Yamaha Tmax

Український клуб Yamaha Tmax (https://tmax-club.org.ua/index.php)
-   Ремонт та обслуговування (https://tmax-club.org.ua/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Надежность коленвала. (https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=755)

Евгений 19.11.2015 20:05

Надежность коленвала.
 
Сейчас холодное время года,что сильно добавило мне личного времени и поэтому начал почитывать разные статьи об устройстве и ремонту " мухи".
И на российском клубе любителей "мухи" несколько раз натыкался на перечисление причин,когда муха не может завестись и в перечислении причин было- отлом кончика коленвала с магнитом (если я правильно понял ).
Насколько часто это встречается? и встречается ли вообще?
А то я уже начинаю испытывать легкое беспокойство по этому поводу-Ямаха и вдруг такое.

AKSU 19.11.2015 21:01

Бред. "Кончик с магнитом" если имеется в виду метка для датчика положения коленвала, находится на магнетто, а не на колене. Чтоб отламывался - не слышал ни разу. Хотя у кого-то на форуме "заклятых братьев" как-то свернуло шейку с магнетто и теперь он эту версию "толкает" на все случаи, когда движек гремит и не заводится. :) Может и еще были случаи - не знаю, я к ним не захожу - противно... :(

По колену и движку в целом писал тут: https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=34
Бывает, что ломают колено, но это в основном только идиоты, которые гайку вариатора закручивают гайковертом или откручивают/снимают магнетто подручными средствами, т.е. без фиксатора/съемника. Возможный вариант - рассыпается натяжитель цепи ГРМ на приличной скорости и колено не хило так получает по зубам. Впрочем, на моем движке такое было как минимум 1 раз (а может и больше - у предыдущего владельца, по косвенным признакам - было), и то, даже цепь не растянулась, просто все 8 клапанов погнул... Тоже если разобраться - из-за моих кривых рук и нетерпения - не захотел дожидаться нового натяжителя, начал шаманить со старым...
А чаще проворачивается вкладыш балансировочного шатуна.
Еще чаще: стружка в картере притягивается магнетто и начитается активный износ левого фланца и коренного владыша... Но представь, но нужно было сделать с движком, чтоб в картере появилась стружка! :) Тоже скорее всего началось с проеба масла...

Меняй масло вовремя, меняй вместе с фильтром, используй хорошее дорогое масло и будет тебе счастье. БОльшая часть проблем - именно из-за проебов масла. Остальное - из-за кривых рук владельцев.


Поточний час: 16:58. Часовий пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.