![]() |
Сбиваются часы на Tmax первого поколения
Добрый день форумчане, выручайте кто сталкивался с данной проблемой, глюкануло сигнализацию электрик ее грубо говоря отстриг теперь мот глушится только с кнопки, на поворот ключа не реагирует, а часы при выключении зажигания постоянно сбиваются на час дня, где собака зарыта?
|
Собака зарыта в тупице электрике. Раз ты пошел к электрику, то сам не разберешься.
Напиши какой у тебя год выпуска (в профиле) Проблем как минимум две. Сбивющиеся часы говорят что сгорел предохранитель "Backup" или повреждена соответствкющая цепь идущая на приборку. Неработающий ключ говорит о том, что сигналка была бестолково подключена и потом бестолково "отстрижена". Надо смотреть что там наворотил твой электрик. Я бы разобрался минуты за 2 (дольше пластик снимал бы). Но на оккупированную территорию не поеду... Толковый электрик думаю разберется за тех же 2 минуты, если у него будет электросхема проводки. Электросхема есть в сервис-мануале. Сервис-мануал тут: https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=603 |
Дело в том, что мне его прикатили на ремонт, я занимался исключительно мотором пластиком и сиденьем, А за часы и замок зажигания клиент попутно попросил, а я в электрике лишь поверхностно соображаю вот и решил обратиться к знающим людям. Где искать тот самый предохранитель? А что касается Крыма так я из ряда тех людей кто Крым считает временно оккупированным, я УКРАИНЕЦ и этим горжусь ) :hi:
|
Год выпуска или поколение какое? У разных поколений предохранители в разных местах.
Все предохранители на 1-2 поколениях в коробочке рядом с аккумулятором. Они подписаны (бумажка на крышке приклеена). На 3-4 поколении в морде под пластиком. Определись какое поколение, скачай инструкцию пользователя, там на русском и с картинками есть как менять предохранители. Любой знающий врач, когда расспросит пациента что у него болит, обязательно его осмотрит, ощупает и погонит на анализы и диагностические процедуры... Ибо врач не телепат, рентгеновским зрением и ясновидением не обладает. Точно так же и тут - не видя что электрик сотворил с проводкой, я посоветовать ничего не могу. Разве что скачать электро схему и смотреть. Но если ты говоришь, что не соображаешь - гложут меня сомнения, что этот совет тебе поможет... Что касается Крыми, то я безусловно за тебя рад и сочуствую. Сожалею, что таких как ты очень мало (судя по новостям). Кстати, что ты там на нем с мотором делал? Очень интересно, много ли у тебя без сервис-мануала вышло... |
Замена клапанов была, по механике я соображаю так, как учился на это дело и практики хватает в автомобильном деле. Естественно когда чет не понятно заглядываешь в тырнет, ну в общем картина ясная ) ямашка 2003 года 1-ое поколение. Я буду в мастерской сделаю несколько фотографий может на них, что то понятно для вас будет.
|
проводку в районе замка зажигания сделай. А так же то место где сигналка стояла. Может и увижу что...
Клапана зачем менял? Погнул? Зазоры выставил? По клапанам статья в FAQ хорошая есть... З.Ы. Ко мне можно на "ты". Когда мне ВЫ-кают, у меня кризис среднего возраста начинается. ;) |
Дело в том, что они подгорели, один клапан так вообще! прошлый хозяин не следил за ним "тупо наездник" я их так называю. Мне его прикатили он не заводился заменил клапана и карбюраторы отсинхронил, сейчас четко работает. После обеда постараюсь сделать нужные фотки, а сейчас помчал в мастерскую спасибо, что не отказываешь в помощи! :good: Кстати если ты есть в ВК или Фейсбуке дай ссылку в ЛС так немного проще будет общаться.
|
Приятно общаться с людьми, которые работают руками и что-то могут. ;) Таких тут по пальцам можно пересчитать... :(
https://www.facebook.com/groups/1666238650325137/ |
Поточний час: 11:34. Часовий пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.