Український клуб Yamaha Tmax

Український клуб Yamaha Tmax (https://tmax-club.org.ua/index.php)
-   Ремонт та обслуговування (https://tmax-club.org.ua/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Впускные коллектора 1-е поколение (https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=794)

Влад 01.04.2016 22:46

Впускные коллектора 1-е поколение
 
Все привет, получил от МегаЗипа впускные коллектора. Но один из них не имеет винта для синхронизации.

Парт-номера:
5GJ-13596-00

5GJ-13586-00 (заглушенное отверстие. на самой коробке напечатано 5GJ-13586-02)

Фото:
http://i.piccy.info/i9/c71f183808e19...222536_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-04-01-19...00x286-r/i.gif

Кто-то сталкивался с подобным?

AKSU 01.04.2016 23:44

Все правильно, они сейчас все такие. Для синхронизации сдергивается трубка от системы рециркуляции и на штуцер надевается трубка синхротестера.

Влад 02.04.2016 00:30

Надо же как о_О
Спасибо

Egerj 06.04.2016 18:52

А цена какая этих коллекторов?. На Ибэе нашёл за 170 евро за пару. Цена не адекватная. А отдельно эти резинки не продаются?. Стянул хомутами железными один впускной коллектор,начал заводиться на холодную сразу.

Vad 06.04.2016 19:13

Цитата:

Повідомлення від Egerj (Повідомлення 10416)
А цена какая этих коллекторов?. На Ибэе нашёл за 170 евро за пару. Цена не адекватная.

100-110 евро за пару

может у официалов дешевле

Egerj 06.04.2016 20:57

Хоть самому в формы отливай)

nikto 06.04.2016 22:24

Цитата:

Повідомлення від Egerj (Повідомлення 10418)
Хоть самому в формы отливай)

где-то уже было, что брался патрубок от радиатора машины и пружинными хамутиками фиксировалось вместо этих резинок..

AKSU 06.04.2016 23:34

На колекторах старого образца, полностью удалялась резина, на токарке/точиле срезался фланец, после подбирался шланг правильного диаметра... ходит у некоторых лет по 10. Там есть свои нюансы - любые "коленца" на впуске вылазят потом в виде проблем.

Другое дело, что интенсивный износ (до дыр) был только у коллекторов старого образца, новые ходят гораздо дольше без проблем. У меня такие уже 8 лет стоят и "ни в одном глазу"...

nikto 07.04.2016 08:09

аналогично,я только раз поменял в 2007-м и проблем нет.

Влад 07.04.2016 21:16

Цитата:

Повідомлення від Egerj (Повідомлення 10416)
А цена какая этих коллекторов?. На Ибэе нашёл за 170 евро за пару. Цена не адекватная. А отдельно эти резинки не продаются?. Стянул хомутами железными один впускной коллектор,начал заводиться на холодную сразу.

Порядка 86 USD за пару, в Японии на Мегазипе. Доставка 12-14 дней.

AKSU 07.04.2016 22:42

Цитата:

Повідомлення від Влад (Повідомлення 10427)
Порядка 86 USD за пару, в Японии на Мегазипе. Доставка 12-14 дней.

Плюс доставка. Там около 15$ выходит. Не забывайте про новые колечки уплотнения (позиция №3), еще + 2$. Так что в сумме будет чуть больше 100$.

Bogdan46 19.04.2016 16:14

Вот состояние моих коллекторов,все в трещинах только снаружи,внутри без трещин и дыр.Но в простое плохо заводится.Что можно сделать с этими коллекторами?

http://i.piccy.info/i9/78adca00f401c...153838_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-04-19-13...50x800-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/c3903002352cc...153739_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-04-19-13...00x450-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/600a3b7d13ce5...153730_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-04-19-13...50x800-r/i.gif

AKSU 19.04.2016 16:32

Цитата:

Что можно сделать с этими коллекторами?
Поменять на новые - в идеале.
В качестве временного решения: обмазать герметиком и натянуть сверху кусок велосипедной камеры... А потом все равно поменять на новые!!!

Плохо заводиться может не только из-за коллекторов. Может быть где-то подсос: я всегда при сборке впуска обмазываю сочленения литолом - и собирать легче, и подсосы устраняются, т.к. литол заполняет щели. Еще подсасывать может между коллектором и головой - все почему-то забывают купить новые резиновые колечки уплотнители, а их надо каждый раз новые ставить.
Еще например из-за плохой компрессии (кольца, клапана, а у меня как то была трещина в голове цилиндров - менял голову, до этого менял кольца) - у 1-к актуально, ибо они уже все внушительного возраста. А может из-за плохого бензина (заливаю дорогой 95 супер - проблем не имею, даже после зимы с полтыка завожу), особенно актуально в провинциях, где никакого контроля качества нет. А может из-за карбов (даже если чистил - не факт что все сделал правильно).

Влад 20.04.2016 21:08

Цитата:

Повідомлення від Bogdan46 (Повідомлення 10530)
Вот состояние моих коллекторов,все в трещинах только снаружи,внутри без трещин и дыр.Но в простое плохо заводится.Что можно сделать с этими коллекторами?

Весьма печального вида, в идеале, как заметил AKSU - заменить на новые. Мои были в значительно лучшем состоянии, когда я их поменял. Сейчас лежат без дела. Можно поэксперементировать, но тебе всеравно нужны новые.
Заводится плохо может не только из-за них, а из-за карбов, в частности из-за того, что запорные иглы не держат по тем или иным причинам. Такое часто встречается. У меня, кстати, проблема была именно в иглах и грязных карбах, хотя изначально грешил на коллектора.

Kaskad 21.04.2016 09:23

Лучше поменять на новые. Что не колхозь - это не надёжно.
За 8 лет постоянных катаний на одном и том же Тмаксе - карбы чистые и иглы целые, а вот клапана пришлось поменять, ещё до появления проблем, но уже с трещинками


Поточний час: 22:54. Часовий пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.