![]() |
Впускные коллектора 1-е поколение
Все привет, получил от МегаЗипа впускные коллектора. Но один из них не имеет винта для синхронизации.
Парт-номера: 5GJ-13596-00 5GJ-13586-00 (заглушенное отверстие. на самой коробке напечатано 5GJ-13586-02) Фото: http://i.piccy.info/i9/c71f183808e19...222536_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-04-01-19...00x286-r/i.gif Кто-то сталкивался с подобным? |
Все правильно, они сейчас все такие. Для синхронизации сдергивается трубка от системы рециркуляции и на штуцер надевается трубка синхротестера.
|
Надо же как о_О
Спасибо |
А цена какая этих коллекторов?. На Ибэе нашёл за 170 евро за пару. Цена не адекватная. А отдельно эти резинки не продаются?. Стянул хомутами железными один впускной коллектор,начал заводиться на холодную сразу.
|
Цитата:
может у официалов дешевле |
Хоть самому в формы отливай)
|
Цитата:
|
На колекторах старого образца, полностью удалялась резина, на токарке/точиле срезался фланец, после подбирался шланг правильного диаметра... ходит у некоторых лет по 10. Там есть свои нюансы - любые "коленца" на впуске вылазят потом в виде проблем.
Другое дело, что интенсивный износ (до дыр) был только у коллекторов старого образца, новые ходят гораздо дольше без проблем. У меня такие уже 8 лет стоят и "ни в одном глазу"... |
аналогично,я только раз поменял в 2007-м и проблем нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот состояние моих коллекторов,все в трещинах только снаружи,внутри без трещин и дыр.Но в простое плохо заводится.Что можно сделать с этими коллекторами?
http://i.piccy.info/i9/78adca00f401c...153838_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-04-19-13...50x800-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/c3903002352cc...153739_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-04-19-13...00x450-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/600a3b7d13ce5...153730_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2016-04-19-13...50x800-r/i.gif |
Цитата:
В качестве временного решения: обмазать герметиком и натянуть сверху кусок велосипедной камеры... А потом все равно поменять на новые!!! Плохо заводиться может не только из-за коллекторов. Может быть где-то подсос: я всегда при сборке впуска обмазываю сочленения литолом - и собирать легче, и подсосы устраняются, т.к. литол заполняет щели. Еще подсасывать может между коллектором и головой - все почему-то забывают купить новые резиновые колечки уплотнители, а их надо каждый раз новые ставить. Еще например из-за плохой компрессии (кольца, клапана, а у меня как то была трещина в голове цилиндров - менял голову, до этого менял кольца) - у 1-к актуально, ибо они уже все внушительного возраста. А может из-за плохого бензина (заливаю дорогой 95 супер - проблем не имею, даже после зимы с полтыка завожу), особенно актуально в провинциях, где никакого контроля качества нет. А может из-за карбов (даже если чистил - не факт что все сделал правильно). |
Цитата:
Заводится плохо может не только из-за них, а из-за карбов, в частности из-за того, что запорные иглы не держат по тем или иным причинам. Такое часто встречается. У меня, кстати, проблема была именно в иглах и грязных карбах, хотя изначально грешил на коллектора. |
Лучше поменять на новые. Что не колхозь - это не надёжно.
За 8 лет постоянных катаний на одном и том же Тмаксе - карбы чистые и иглы целые, а вот клапана пришлось поменять, ещё до появления проблем, но уже с трещинками |
Поточний час: 22:54. Часовий пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.