![]() |
Как снимаются колёса?
Как снять колеса?)))
задний шток крутиться но не выходит |
Сколько раз говорить: если лезете что-то делать самостоятельно - читайте сервис-мануал!!!
Первым делом ставим муху на центральную подножку и снимаем тормозной суппорт(а) (1). Далее, на переднем колесе: https://s25.postimg.cc/5383p7kfj/front_wheel.jpg На правом пере ослабляем стопорный болт (2), и большим 6-гранником (1-2 поколение - 14мм, на 3-4 поколение - 19мм) ослабляем затяжку оси (3). После чего вывешиваем переднее колесо, откручиваем и вынимаем ось, достаем колесо. На 2-ке все точно так же, только суппортов два. На 3+ все аналогично 2-ке, кроме того что там момент затяжки оси чуть больше - 72Нм. Собираем в обратном порядке, предварительно наложив свежего литола в датчик спидометра и смазав ось. Важно! Следует уделить пристальное внимание ротору датчика спидометра, т.к. там легко отломать уши, если не попасть в пазы, особенно на 1м поколении, где пазы очень узкие. Отломанные на шиномонтаже криворуким мастером уши там обычное явление - вот почему я колеса всегда снимаю/ставлю сам. И не потому что мне жалко 50 грн за эту работу... А потому что жалко 1000 грн (приблизительно 35$) на новый ротор! На 2+ попасть проще, т.к. там сделали наоборот... https://s25.postimg.cc/4g96zonjj/speed_sensor_1.jpg Так же, следует уделить внимание правильной укладке провода датчика спидометра (на схеме укладки на 3-ке, но на других поколениях все так же), т.к. в случае неправильной укладки он быстро переламывается из-за знакопеременных нагрузок, создаваемых потоком воздуха. https://s25.postimg.cc/7aiq8tycr/spe..._organizer.jpg На заднем колесе: https://s25.postimg.cc/427v033fz/rear_wheel.jpg Снимаем накладку с левой стороны маятника (2). Под накладкой обнаруживаем гайку (4) - откручиваем ее. С левой стороны маятника - ослабляем стопорный болт (3). Вынимаем ось (4), вынимаем из колеса опорную втулку (5), снимаем колесо со шлицов. Собираем в обратном порядке, предварительно наложив свежего литола на шлицы и смазав им ось, а после затяжки гайки снова ослабляем и затягиваем стопорный болт - чтоб снять упругое напряжение с маятника. Если есть 6-гранник на 17мм, то все проще: после того как вставляем ось, фиксируем 6-гранником, затягиваем гайку с нужным моментом, потом закручиваем стопорный болт. Затягивать гайку и болт без фанатизма, т.к. резьба там мягкая. Гайку в идеале затягивать динамометрическим ключем, т.к. если недотяните - раскрутится, а перетяните - порвете резьбу на гайке, и/или погнете корпус маятника. З.Ы. Пожалуй, надо добавить в FAQ... |
Поточний час: 00:45. Часовий пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.