![]() |
как заменить антифриз
как заменить антифриз на 1 поколении?
|
|
тупо лень форум прочитать...
|
А сам то!... ;)
|
а сам то к специалисту езжу
|
потому что тупо лень читать? :)))
|
Кстати, в тему. Вот что бывает, если применить некачественный (паленый) антифриз: https://yadi.sk/d/XSenb7CJ3JaaGi
Хорошо что не пожрало двигатель и не на делало дыр в радиаторе. Чувак отделался тщательной промывкой системы, ну и пришлось поменять прокладки и уплотнительные колечки в помпе и ее патрубках. |
ссылка не аллё
|
Ссылка аллё. Просто у тебя не работает яндекс.
|
Добавлю........
Повідомлення від : Для примера показываю "так называемый штуцер развоздушки ".......Внутри был намертво забит окисью, и как выяснилось позже , после замены ( уже на "качественный антивриз") не дал развоздушется блоку цилинтров, что в свою очередь привело к перегреву и порче цилинров. http://i.piccy.info/i9/220063da6958b...17_HDR_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-12-29-17...54x472-r/i.gif данную проблему решил с помощью токарного станка и куска латуни (с наружи не обязательно а внутри латунный штуцер лучше заворонить .вот так http://i.piccy.info/i9/04e16e701200d...55_HDR_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-12-29-17...66x755-r/i.gif Для тех кто меняет антифриз ( в 5-6 летнем я бы точно это сделал ) советую не полениться снять "лючок между ног" ..( да... да смешно ну , а как по другому) снять хомут и шланг 6мм. со "штуцера развоздушки"(с того что на фото в руке) и прочистить его проволочкой или продуть если все слито. А также продуть сам шланг - он идет к заливной горловине . У меня был забит и штуцер и резиновый шланг . Руку даю на отсечение , что вся эта дрянь внутри -"осадочная окись " от левого антифриза . Если штуцер или шланг забиты новая замена антифриза может оказаться ремонтом мотора ( кольца , так точно .....а может быть ,как у меня -капец цилиндрам) - короче перегревом. Очень , Очень важно!!! Не крутить старый штуцер он на шлицах и на фиксаторе резьбы .Кто вздумает снимать только прямо вверх. А точнее из двух частей : алюминивая с внутренними шлицами (та что на фото в руке) и латунная со шлицами она запресована в блок. Я её высверлил и сделал самодельный на резьбе. ( сей час его можно выкрутить). Возможно , кто нибудь прочитав этот пост , и последовав моему совету:- при замене "охлаждайки " снимет шланг со штуцера для прочистки проволочкой или продувки (вам решать) может увидеть ,что сама трубочка штуцера (гусёк)-окислена снаружи -это внешнее воздействие окруж. среды ( 1-е фото если присмотреться) .....не колупайте эту окись просто почистите систему и посадите на гермет . Если мопед старый, этот "гусёк " вообще может отвалитсь. Заменить сам гусёк тоже можно, если шлицы целые , а вот латунный стержень запрессован или закручен (не знаю) намертво. Только рассверливать под м8/ш1. Кстати в продаже -это комплект латунь + алюминий , но как его достать не высверливая я не знаю. Под итожу- катался себе как парень.....дай поменяю антифриз на зиму -какой-то он рыжий , некрасивый ( от старого хозяина)....поменял, а штуцер забит , а я об этом не знал.....новый заливал потихонечку , а воздушную пробку из цилиндра не выгнал...за пару дней обратил внимание .....че-то вентилятор почти не выключается а ведь осень - похолодало. Планируемая зимняя разборка показала перегрев. P.S цилиндры я востанавил .......весной проверю........ну это уже совсем другая история. |
За техникой надо всегда следить и менять всё вовремя!
Действительно, у кого старая техника , а она у многих, то следует посматривать за этим гусаком, это не сложно. У меня он давно отвалился. Был бы другой способ заменить алюминиевый гусак не высверливая внутрянки. Я пробовал снять целый гусак с хорошего двигателя и посадить на шлицы, и это всё туфта. Может резьбу как то нарезать. |
Я знал одного чувака, у которого из 1-ки, при замене антифриза, натурально потекло ржавое болото, с илом и все что к нему прилагается...
Но там чувак вобще странный, он на обсуживание забил большой болт, только после покупки поменял впускные коллекторы (на б/у, такие же, но чуть целее - без сквозных дырок) и... о да! самое необходимое - поставил ксенон в обе фары! :rofl: И когда у него через время все резко начало сыпаться, он его очень быстро задолбался ремонтировать и продал. Причем, при продаже, сослался на меня, типа я его обслуживал, и подтверждаю что аппарат в идеале! :yes: Ага! Я новому хозяину рассказал все как есть, не говоря уже о том, что это был бездок. Чувака это не остановило. Более того, он оказался еще глупее: оставлял его тупо под подъездом, даже зимой, при чем даже чехлом не накрывал! При том, что у него не было сигналки, не было троса, не было замка на диск и даже штырь блокировки руля был спилен. Вобщем его через полгода освободили от "этого бремени". :pardon: И меня тоже, т.к. я задолбался этот корч делать. У него даже пластик частично на стяжках держался! Каждый ремонт превращался в квест "собери пазл"! |
Повідомлення від : Сверлить на моторе , я думаю тоже можно , промыть просто основательно водой надо, с отсоединением помпы и радиатора ( чтоб вымываемая стружка туда не попала). Совет ....Для тех , у кого отвалился гусёк и он решил высверлить " внутрянку ". 1) Сверлим D=7.4-7.6 до провала 22-23мм от верхнего пояска . 2) Нарезаем М8/Ш1 3) Основательно , желательно пад напором вымываем стружку водой . Предварительно отсоединив трубку помпы и радиатор. 4) Новый ( явно "самоточеный" ) штуцер закручиваем через медную шайбу (без гермета и фиксатора) Вот вам чертёж ( как умею - так рисую ) http://i.piccy.info/i9/1524f7bfdb1b6...tutser_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-12-31-04...00x362-r/i.gif |
Поточний час: 19:21. Часовий пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.