Тема
:
Диагностика Т-Макс 2008-2011
Перегляд повідомлення окремо
AKSU
23:55 10.04.2016
1. Скачиваешь сервис-мануал
2. Читаешь сервис-мануал
3. Считаешь себя способным применить почерпнутые знания на практике :)
4. Нихрена не получается (естественно, т.к. ты скорее всего не специалист, иначе не спрашивал бы)
5. Едешь в официалам и они все тебе чинят, скорее всего путем замены лябда-зонда или ремонтом его проводки, т.к. там и ломаться больше нечему. :)
Для начала выкрути свечи и посмотри на нагар. Убедишь, что воздухан у тебя не забит под завязку, продуй/поменяй его при необходимости. Еще 10л может быть из-за спортивного вариатора, держащего обороты двигателя постоянно в красной зоне (смотри на тахометр). Потом смотришь сервис-мануал, раздел по инжектору... И дальше по пунктам. :)
З.Ы. Знаю одного чувака, у него тоже на 3-ке 10л расход, потому что стоят самые легкие грузы в вариаторе, а еще он любит резко с места накручивать газ.
Відповідь