Перегляд повідомлення окремо
Старий 11.04.2016   #10
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
Типово

Цитата:
Повідомлення від od-max Переглянути повідомлення
Кроме SELF Diagnosis должен быть еще и FI diagnostic Tool.
Нету у нас никакого тула, даже гнезда под него нет, все смотрится на приборке!

Цитата:
Повідомлення від od-max Переглянути повідомлення
OWNER MANUALS скачал для всех моделей и все прочел. Не так все просто. Было бы просто - не только их прозводила бы Япония !
Надо именно Service-manual читать! https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=603 Сомневаюсь что ты их всех так быстро прочел, там в каждом сервис-мануале по 500 страниц!
А лучше - едь к официалам! Если до этого у меня еще и были сомнения, то сейчас уже уверен - сам не разберешься!

При отмотке пробега просто стирается кусок EEPROM в приборке, на инжектор это не влияет.

Если фильтр в норме, а бензин точно не разведен ослиной мочой, значит глючит какой-то из датчиков. Либо лямбда-зонд (часто), либо датчик положения дроссельной заслонки (очень редко), либо датчик температуры входящего воздуха (вобще никогда, но может стоял до этого повер-коммандер, его сняли а разрыв проводки плохо соединили). Для того чтоб понять что именно - нужно войти в диагностический режим. Диагностика инжектора начинается со страницы 326 (8-29), сервис-мануал на 3-ку смотри.

Ты совета спрашиваешь или споришь со мной? Раз споришь - разбирайся сам, видимо ты и сам все знаешь. :(
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням