Цитата:
Повідомлення від od-max
Кроме SELF Diagnosis должен быть еще и FI diagnostic Tool.
|
Нету у нас никакого тула, даже гнезда под него нет, все смотрится на приборке!
Цитата:
Повідомлення від od-max
OWNER MANUALS скачал для всех моделей и все прочел. Не так все просто. Было бы просто - не только их прозводила бы Япония !
|
Надо именно
Service-manual читать!
https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=603 Сомневаюсь что ты их всех так быстро прочел, там в каждом сервис-мануале по 500 страниц!
А лучше - едь к официалам! Если до этого у меня еще и были сомнения, то сейчас уже уверен - сам не разберешься!
При отмотке пробега просто стирается кусок EEPROM в приборке, на инжектор это не влияет.
Если фильтр в норме, а бензин точно не разведен ослиной мочой, значит глючит какой-то из датчиков. Либо лямбда-зонд (часто), либо датчик положения дроссельной заслонки (очень редко), либо датчик температуры входящего воздуха (вобще никогда, но может стоял до этого повер-коммандер, его сняли а разрыв проводки плохо соединили). Для того чтоб понять что именно - нужно войти в диагностический режим. Диагностика инжектора начинается со страницы 326 (8-29), сервис-мануал на 3-ку смотри.
Ты совета спрашиваешь или споришь со мной? Раз споришь - разбирайся сам, видимо ты и сам все знаешь. :(