Процесс идет, но медленнее чем хотелось бы.
Инжекторный мозг по форме и размеру такой же как и карбовый - отлично встал на то же место. Разница в проводках довольно большая - у 1ки жгут делает петли по раме (и доступ там довольно неудобный), а у 3-ки почти все напрямую. Впрочем, у 3-ки сама проводка излишне усложнена и нельзя сказать что оптимальна. И еще японцы напрочь игнорируют термоусадку - все замотано изолентой... В любом случае все провода приходится удлинять. К концу дня уже даже что-то начало вырисовываться, но до конца еще очень далеко. Возможно, когда я полностью определюсь с длинной, я просто демонтирую жгут и дома в удобстве за столом все буду доделывать.
Еще нюанс: я купил зимой модуль обхода иммобилайзера (чтоб не париться с чипами) на алиэкспресс, но пока не могу его проверить. Отзывы про модуль хорошие, но чето я очкую... Если вдруг он не заработает, задача несколько усложнится...
Прикол! Мне прошлый хозяин моего донора говорил, что эта муха "хорошо валит", а вот та что у него тогда осталась - "валит хуже". Он меня даже заставил притащить ему ЭБУД донора, думал что там "мозги перешили", или чета с ним сделали... Но с другими мозгами ничего не изменилось, а потом и вовсе стало неактуально - он продал муху и купил BMW.
И вот! Когда сегодня потрошил проводку, нашел что кто-то в разрыв датчика температуры всасываемого воздуха кустарно впаял резистор! Главное в том, что именно по такому принципу работает павер коммандер - его подключают в разрыв датчика температуры, и он, манипулируя показаниями, заставляет инжектор впрыскивать больше топлива! Резистор выпаял - мне такой "тюнинг" ни к чему. Но возможно кому-то пригодится... :) Впринципе, можно даже закладку сделать с тумблером - на случай погонять... :)
UPD: Номинал резистора - всего 1 Ом. Я так удивился что даже специально расшифровку цветовой маркировки сделал! Странно, неужели это на что-то сильно влияет? Сопротивление датчика там 2,2-2,7 кОм при 20°С. Что там решает 1 Ом??? Видимо дело все таки не в резисторе...
Вот кстати этот самый датчик - врезал его вместо штуцера куда раньше подключалась система рециркуляции отработанных газов.
Он кстати на 2-ке где-то в том районе и стоит.