Как всегда, люди замечают, что у них проблема с зарядом, только когда в приборке появляется вольметр. :)
На моей памяти ты уже 5й с таким сценарием. :) Потому
моя рекомендация по прежнему в силе для всех. И есть вполне приличное
решение для стоковой приборки. Даже я решил что-то приспособить на свою новую приборку, т.к. когда ставил инжектор, заметил что поплавилась одна фишка на разъеме генератора, т.е. у меня самого одна фаза не работала или работала плохо...
Оттого кстати у тебя и батареи дохнут - от хронического недозаряда. Счастье, что ты вовремя заметил, и не встал опять в чистом поле.
А еще рекомендация - поставить кнопку отключения фар: при проблемах заряда, днем можно выключить фары и высвободить 4,5А которые они отжирают...