Перегляд повідомлення окремо
Старий 18.05.2017   #147
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
Типово

Как всегда, люди замечают, что у них проблема с зарядом, только когда в приборке появляется вольметр. :)
На моей памяти ты уже 5й с таким сценарием. :) Потому моя рекомендация по прежнему в силе для всех. И есть вполне приличное решение для стоковой приборки. Даже я решил что-то приспособить на свою новую приборку, т.к. когда ставил инжектор, заметил что поплавилась одна фишка на разъеме генератора, т.е. у меня самого одна фаза не работала или работала плохо...

Оттого кстати у тебя и батареи дохнут - от хронического недозаряда. Счастье, что ты вовремя заметил, и не встал опять в чистом поле.
А еще рекомендация - поставить кнопку отключения фар: при проблемах заряда, днем можно выключить фары и высвободить 4,5А которые они отжирают...
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням