Не нужно колоть.
Снимаются вариатор (4 и 5) и торк-драйв (7) (подробно описано в статье "
Обслуживание вариатора"), снимается прямоугольный фильтр вариатора с левой стороны, снимается задний кожух вариатора (11) - он кажется на 2 болтах держится (овальную пастину на 3х болтах снимать не надо) + рукав охлаждения (13), снимаешь защитную накладку (14) и получаешь доступ к сальнику под ней. Сальник аккуратно выковыриваешь тонкой плоской отверткой, или ножиком.
На СТО такие сальники пробивают керном и выковыривают. Можно засверлиться, вкрутить саморез и за него вытянуть. Главное - не покоцать вкладыш. Новый запрессовывать очень осторожно - главное не продавить его глубже чем требуется. Потом собираешь в обратном порядке.