Я знал одного чувака, у которого из 1-ки, при замене антифриза, натурально потекло ржавое болото, с илом и все что к нему прилагается...
Но там чувак вобще странный, он на обсуживание забил большой болт, только после покупки поменял впускные коллекторы (на б/у, такие же, но чуть целее - без сквозных дырок) и... о да! самое необходимое - поставил ксенон в обе фары!
И когда у него через время все резко начало сыпаться, он его очень быстро задолбался ремонтировать и продал. Причем, при продаже, сослался на меня, типа я его обслуживал, и подтверждаю что аппарат в идеале!

Ага!
Я новому хозяину рассказал все как есть, не говоря уже о том, что это был бездок. Чувака это не остановило. Более того, он оказался еще глупее: оставлял его тупо под подъездом, даже зимой, при чем даже чехлом не накрывал! При том, что у него не было сигналки, не было троса, не было замка на диск и даже штырь блокировки руля был спилен. Вобщем его через полгода освободили от "этого бремени".

И меня тоже, т.к. я задолбался этот корч делать. У него даже пластик частично на стяжках держался! Каждый ремонт превращался в квест "собери пазл"!