Цитата:
	
	
		| Датчик, это чёрный, который на первой картинке? по отдельности продаётся? | 
	
 Да он самый. Отдельно там ничего не продается. У японцев топливный узел продается только в сборе.
Но можно купить на разборке. На eBay иногда попадаются (искать по запросу "Yamaha Tmax fuel sender"). Возможно и твой получится восстановить - может туда уже лазили и просто поплавок согнули.
У меня например где-то такой валяется...
Вот. Слева от 1-ки, по центру от 2-ки, и от 3+ справа:
 
у 2 и 3+ они одинаковые по корпусу, но 3+ имеет больше ход (т.к. бак глубже), другое сопротивление (150 ом у 2-ки, 100 ом у 3+) и чуть по другому согнут. 
У 3 - 5 начинка бака полностью идентичная. 
От 2-ки они в свою очередь отличаются другим датчиком и "хобот" у фильтра короче где-то в 2 раза, но вся остальная конструкция такая же один в один.
	Цитата:
	
	
		| у них что, насосы разные? | 
	
 Насосы одинаковые (по крайней мере по размеру) на всех инжекторных моделях. Меняется периодически только производитель. Уже была история, когда 
отзывали целую серию из-за некачественных насосов...
	Цитата:
	
	
		| как пример привел один, что нужно разбирать на 3-ойке, для замена насоса | 
	
 Это он еще мало снял - поленился... Хвост снимается единым целым (боковинки прикручены к стопарю), иначе потом трудно залезть и все саморезы закрутить. Но там ничего страшного, за полчаса с перекурами все разбирается и собирается. Главное - запомнить что откуда выкрутил. ;)