Перегляд повідомлення окремо
Старий 18.05.2018   #16
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.616
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
Типово

Фильтр нормуль. Свечи - электроды чистые, но какой-то не понятный коричневый налет на юбке... Зазор на электродах вроде великоват. Не проверял сколько там? Должно быть 0.7-0.8мм

Расход я бы сказал великоват. Но тут еще кое что зависит не только от свечей и фильтра.

Есть зависимость от темперамента пилота. Например, больше всего топлива сгорает в моменты резких ускорений. Попробуй поездить плавно ускоряясь и не превышая скорость. Еще есть зависимость от температуры и влажности воздуха... От веса еще много зависит - попробуй возить меньше барахла. Аэродинамика тоже решает: с коротким стеклом и без кофра я часто наблюдаю снижение расхода. Попробуй переставить стекло в нижнюю позицию. Следи за давлением в колесах.

Например я, последнюю неделю живу в диком темпе, постоянно опаздываю и т.д.. Стал резко подрывать со светофора и гонять 120-130 по ровным участкам, часто вожу с собой 20+ кг сумку с инструментами (за неделю - 4 вариатора обслужил с выездом к клиенту, причем к двоим ездил по 2 раза) и по последнему замеру получил 6.3л на 100км. Ну и сейчас стоит преимущественно сухая жаркая погода... А может и топливо виновато: сеть заправок ТНК, в которой я последнее время заправлялся, сменила владельца и начала ребрендинг... ХЗ теперь какую бодягу они сейчас наливают, но заметил, что чуть ухудшилась приёмистость в последнее время и какая-то непонятная копоть на "дудке" появилась...

Не знаю что еще посоветовать. Но увеличенный расход топлива - далеко не всегда признак неисправности техники.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням