Кстати вспомнил, когда обслуживал торк, особо не читая мануал, собрал его и когда уже вставлял, обратил внимание на щель между шкивами. Клёпки щёк лежали друг на друге, а нужно что бы они находились между собой. Посмотрев в мануал и осмотрев торк в разборке, понял что метки
a и
b на торке, они единственные которые расположенные по вертикале, все остальные отверстия для штифта и клёпки (
d) не совпадают друг с другом.
Метка
c была помечена фломастером уже с завода, а так же на этом месте углубление, если две щеки соединить по этим меткам (a,b,c), всё будет чики пуки. Если соединить щёки как попало, клёпки на щеках будут прикасаться друг друга и образуется щель, если сделать по мануалу, клипсы разместятся между собой.
Так же при снятии торка с оси, нужно сделать метки, якобы на сборке решили что в таком положении, лучше балансировка, тогда напрашивается вопрос, что делать если полностью меняют торк на новый или какой нить тюнячий, да и на видосах ни разу не видел, что бы делали или вставляли по меткам. Короче я на это обратил внимание тоже только после установки и когда уже было в лом разбирать заново, так что решать тебе.