Перегляд повідомлення окремо
AKSU 19:36 26.03.2021
Повідомлення від d.a.rous:
Если у тебя акум на 13А
У меня условно 21Ач. А по факту в районе 19,5Ач, как-нть замерю - скажу точно.

Повідомлення від d.a.rous:
то акум будет её снабжать энергией чуть меньше 7,5 часов
Сюда посчитай, что если Pb аккум разряжен меньше 40-50%, то стартер он уже может и не провернуть...
Я все понимаю, у меня тоже есть калькулятор и я знаю как посчитать. ;) Но расчетные данные не всегда совпадают с суровой действительностью. Опытом научен, что лишние Ач - нифига не лишние. ;)
У меня и на машине стоит сейчас 72Ач (максимум что влазит на штатное место), вместо паспортных 55Ач. А было бы место, а бы туда и 100Ач запихнул.

Повідомлення від d.a.rous:
Сколько сигналки употребляют?
По заявлению производителя - не более 4 мА. Фактически замерянный 5-7мА. Плюс в момент срабатывания, 0,5-2 минуты потребления еще порядка 3А (2А кушает сирена, плюс мигающие поворотники. Сейчас они светодиодные, а были бы лампы накаливания, то было бы еще + 7А). Если таких срабатываний много (например, дети балуются), то потом можно и не уехать оттуда (было разок лет 8 назад). :) Особенно если батарея уже сыпаться начала.

Ладно, это все действительно полемика. Я захотел 12 банок, и я их поставил, хотя там действительно 8 более чем достаточно. Я не жадный, я - хозяйственный. :))) Вот еще придумал для чего нужны "лишние" Ач: можно теперь смело глушить движок на "длинных" светофорах.

Повідомлення від d.a.rous:
К тому же у тя терь крышка не закрывается
У меня крышка не закрывается уже 10 лет, потому что я уже давно ставлю YT12A-BS (150x88x105) вместо штатного YT9B-BS (150x70x105), т.к. у Pb +2Ач это действительно существенно. Плюс раньше постоянно скидывал клемму с АКБ, а постоянно откручивать/закручивать 3 винта на крышке - быстро надоедает. Потому была сделана скоба, чтоб АКБ на кочках не подпрыгивал... А пыль туда летит в любом случае, т.к. крышка не обеспечивает герметичность, плюс там по бокам полно щелей, например, огромная дырка, которая обеспечивает доступ к реле стартера, а точнее к предохранителю MAIN на нем. Влага туда не попадает. Да и пыли мизер... Можно не парится. У тебя например вобще крышки не предусмотрено. ;)
Відповідь