Перегляд повідомлення окремо
AKSU 00:03 11.04.2013
Мрачновато, но это суровая правда. Но ты не парься, подавляющее большинство всю жизнь ездит и ничего не меняет...

Кому-то везет... А я испытывать удачу не хочу.

Резинки и поршня менял в позапрошлом году. Шланг передний мне el_mejor армированный зимой подогнал, буду на выходных делать ТО - поменяю... Шланги - не обязательно оригинал, если поставить армированные - у них КПД выше и дешевле гораздо. Впрочем на 3-ке с двумя передними супортами КПД не так актуально. Главное пересмотри чтоб трещин на шланге не было, и утечек тормозухи. Будешь колодки менять в следующий раз - осмотри супорта, чтоб трещин на поршнях не было и пыльники не были пожеваны. Тормозуху меняй раз в 2 года, а если влажность большая - можно чаще. Остальное - решай сам, читай сервис-мануал и делай для себя выводы...

На счет цен: еще раз повторяю, что ты купил японский мотык, который стоит как внятный автомобиль, а запы японские- всегда дорого. Так что, или продавай и ищи себе бюджетный вариант, или не стони.
Відповідь