Нет. Совсем. Неужели ты думаешь, что тебя единственного посетила такая "блестящая" мысль? :) Только вместе с инжектором разве что! :)
Приборка 2-го поколения снимает инфу с мозгов по 1-wire сети (Некое подобие CAN-шины, как у машин. Туда же иммобилайзер подключен, кстати.), у 2-ки даже датчик скорости только к мозгам подключен.
Говорю же всем - читайте сервис-мануалы! Там очень многое можно вычитать!
Максимум что можно сделать - поставить приборку от старой (кажется 2-е поколение, 2002-2003 годы) карбовой маджесты, но ее нужно немного доработать, еще нужен маджестовский датчик "внешней" температуры, т.к. без него не будет показывать соответственно внешнюю температуру. Ну и нужно будет правильно перекоммутировать провода, но там не много - там даже разъем такой же. Кроме того, нужно куда-то вывести лампу "V-Belt" впрочем, ее можно и не подключать. Но совершенно точно нужно переделывать лампу "OIL", т.к. периоды замены масла в маджесте считает сама приборка, а у нас - мозги,
да еще и для диагностики использует. Датчики топлива и температуры двигла у нас одинаковые, так что тут проблем нет. Огромный плюс маджестовской приборки - наличие вольтметра!
Вот пример, становится почти как родная:
Рецепт пару лет назад найден на форуме итальянского Тмах-клуба.
http://www.youtube.com/watch?gl=IT&hl=it&v=10KFLXvRZRQ