Перегляд повідомлення окремо
Старий 02.06.2013   #2
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.616
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
Типово

Нет. Совсем. Неужели ты думаешь, что тебя единственного посетила такая "блестящая" мысль? :) Только вместе с инжектором разве что! :)

Приборка 2-го поколения снимает инфу с мозгов по 1-wire сети (Некое подобие CAN-шины, как у машин. Туда же иммобилайзер подключен, кстати.), у 2-ки даже датчик скорости только к мозгам подключен.
Говорю же всем - читайте сервис-мануалы! Там очень многое можно вычитать!

Максимум что можно сделать - поставить приборку от старой (кажется 2-е поколение, 2002-2003 годы) карбовой маджесты, но ее нужно немного доработать, еще нужен маджестовский датчик "внешней" температуры, т.к. без него не будет показывать соответственно внешнюю температуру. Ну и нужно будет правильно перекоммутировать провода, но там не много - там даже разъем такой же. Кроме того, нужно куда-то вывести лампу "V-Belt" впрочем, ее можно и не подключать. Но совершенно точно нужно переделывать лампу "OIL", т.к. периоды замены масла в маджесте считает сама приборка, а у нас - мозги, да еще и для диагностики использует. Датчики топлива и температуры двигла у нас одинаковые, так что тут проблем нет. Огромный плюс маджестовской приборки - наличие вольтметра!

Вот пример, становится почти как родная:



Рецепт пару лет назад найден на форуме итальянского Тмах-клуба.
http://www.youtube.com/watch?gl=IT&hl=it&v=10KFLXvRZRQ
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням