Туринговое стекло снимай, ставь стоковое назад - парусность большая, вот и расход. Ну и если нагруженный ехал - тоже полюбе сказалось.
Забиться воздухан мог, особенно если по пыли долго ехал. Не хочешь менять, так хоть продуй сжатым воздухом.
Бодяжный бензин залил - как вариант. Говорят со сжиженным газом иногда бодяжат - за пару часов полбака испаряется. :)
В карбе что-то зацепить крайне сложно. Но может просто пора его почистить. Вариант - откатать пару баков с моющей присадкой. На КЛО их фирменный Вентус залей - хорошо промывает. Не плохо бы уровень в поплавковой камере проверить.
Свечи выкрути и с этим сравни:
https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=11
Про карбы почитай:
https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=608
В карбах настраивать почти нечего. Самые распространенные поломки - или жиклеры забиваются, или накрываются запорные иглы. В случае с иглами - начинаются переливы и как следствие - перерасход. Конус у иглы - резиновый, просто от возраста задубевает. Сделать с этим ничего нельзя - только менять.
Посоветовать никого не могу - не пользуюсь потому что. Попробуй к официалам подъехать.
Удачи!