Перегляд повідомлення окремо
Кирилл 16:46 22.08.2013
Повідомлення від AKSU:
Туринговое стекло снимай, ставь стоковое назад - парусность большая, вот и расход. Ну и если нагруженный ехал - тоже полюбе сказалось.
+15 см к штатному, нагрузка такая же, как в и предыдущий дальняк. вряд ли расход в 2 раза может от этого вырасти. У друга на бурге 650 с туринговым стеклом 5л на 140 кмч

Повідомлення від AKSU:
Забиться воздухан мог, особенно если по пыли долго ехал. Не хочешь менять, так хоть продуй сжатым воздухом.
Бодяжный бензин залил - как вариант. Говорят со сжиженным газом иногда бодяжат - за пару часов полбака испаряется. :)
пыль - вряд ли. Бензин.. я тоже на него думал. Но учитыая, что заправлялся я 7 раз почти + 3 из них на территории УА, вряд ли дело в нем

Повідомлення від AKSU:
В карбе что-то зацепить крайне сложно. Но может просто пора его почистить. Вариант - откатать пару баков с моющей присадкой. На КЛО их фирменный Вентус залей - хорошо промывает. Не плохо бы уровень в поплавковой камере проверить.

Свечи выкрути и с этим сравни: http://tmax-club.org/showthread.php?t=11
Про карбы почитай: http://tmax-club.org/showthread.php?t=9
В карбах настраивать почти нечего. Самые распространенные поломки - или жиклеры забиваются, или накрываются запорные иглы. В случае с иглами - начинаются переливы и как следствие - перерасход. Конус у иглы - резиновый, просто от возраста задубевает. Сделать с этим ничего нельзя - только менять.

Посоветовать никого не могу - не пользуюсь потому что. Попробуй к официалам подъехать.
ок, спс, попробую

Удачи!
Відповідь