Ксенон как правило на 35Вт. Не бывают они на 55. Точнее бывают, но ставят такие очень редко, на большие грузовики или тепловозы, на моты или легковушки - не ставят, смысла нет. Ксенон на 35Вт и так дает поток в 3-4 раза больше чем металл-галоген.
Меряй напряжение, делай диагностику заряда, причем сам (электрики на СТО - самые ленивые люди на свете), ссылку на подробную методичку я давал.
Повороты и будут мигать чаще - они рассчитаны на лампу накаливания, а частое мигание - это фактически для индикации того, что одна лампочка перегорела.
Нужно ставить реле для лед-ламп.
http://www.sohan.com.ua/content/view/171/215/ В принципе, можно любое, они одинаковые, отличаются только посадочным местом.
Они все 3-контактные, нужно будет добавить один провод на землю.
Лампы кстати взял отстойные. Попробуешь летом включить их в солнечный день - сам поймешь. Я такие пробовал когда то в китайца ставить...
Лучше всего светят "софиты", я бы советовал вот такие:
http://www.car-led.com.ua/index.php?...product_id=121
Спереди у японцев, если не путаю, цоколь 7443-T20 (4-контактный Т20, он же W3х16q), он на 2 спирали 21/5W.
Я себе поставил такие, только белые (желтых в тот момент не было):
http://www.car-led.com.ua/index.php?...product_id=422
По светодиодам, тут почитай:
https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=13