Т.к. про это спрашивают регулярно, добавляю это в FAQ.
В фарах это одна 
H7 и одна 
H4, ближий и дальний соответственно. Причем в H4 используется только одна "дальняя" нить.
 
  
В стопах применяется 2-контактная P21/5W с цоколем 
1157 он же 
BAY15d
 
В задних поворотах используется 
1156 он же 
BA15s на 21W. Такая же лампа только меньшей мощности (10W) - в подсветке номера.
 
  
Для того чтоб была понятна разница:
 
Далее в передних поворотах чаще всего используется 
7443-T20 (T20 на 4 контакта, или 2-нитиевый) он же 
W3х16q на 21/5W.
 
 
Но если у вас стоят тюнингованные белые стекляшки, есть небольшой шанс, что у вас спереди стоят уже 1157/BAY15d, т.к. в данных комплектах часто поставляются соответствующие патроны (у меня например были + пара желтых ламп для них)
Спереди в поворотниках у европейцев или 1156/BA15s, или 7443-T20/W3х16, причем в последнем может не использоваться нить габаритов, потому уточняйте перед покупкой.
В приборке (подсветка/индикация), а так же в передних габаритах у европейцев, стоят 
T10 разной мощности.
 
 