Забить в гугл "покупка бу мотоцикла". 95% подойдет и нам.
Если брать конкретно муху, но я бы глянул в первую очередь впускные коллекторы, состояние заднего диска. Еще на отсутствие деформаций на выхлопном колене: если есть вмятины, скорее всего есть трещины в голове.
Далее, завести движек, поднести ладонь в выхлопной трубе, резко газануть. Если на руке останется копоть - хана кольцам. Если нет копоти, можно лизнуть ладонь: будет приторно-сладковатый вкус - умерла прокладка головы. Если во время накручивания вонючки из выхлопной пошел сизый дым и запахло бензином - хана лямбде.
Далее, слушаем движек. Он должен работать ровно, без посторонних шумов. Лязг и звон скорее всего признак серьезных проблем.
Если на холостом ходу крутится заднее колесо, причем так, что без тормоза его не возможно заставить остановиться, то скорее всего умирает сцепление. Ну и с точностью на оборот: если движек ревет, а скорость набирается нехотя, сцепление походу сильно устало.
Еще можно перевести приборку в диагностический режим и почитать коды ошибок. Но тут я уже подскажу мало. Читай сервис-мануал. Читай еще FAQ сайте, там много полезного.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
|