Перегляд повідомлення окремо
Старий 23.04.2014   #6
AKSU
Злой паласатый мух
 
Аватар для AKSU
 
Реєстрація: 06.01.2012
Повідомлення: 4.615
Транспорт: Tmax 2002, з двигуном 2011 та інжектором
Звідки: Україна, Київ, Оболонь
Подякував: 301
Отримав 710 подяк у 552 повідомленнях
Типово

Приколхозить тумблер проще, чем переделывать пульт (в смысле, просто так на японца не поставить - придется переделывать) и часть проводки. Поверь тому кто это делал.
Если не хочется ставить тумблер, сделай свет вместо аварийки (переделок минимум), а аварийку приколхозь отдельно, или опять же ищи левый пульт от европейца. Кстати, левый пульт от европейца устроен по другому и придется пересверливать отверстие под фиксатор (не говоря уже о том, что придется перепаивать косу)...
Вобщем, совсем без колхоза не обойдется, проще поставить тумблер, или красивую клавишу. Собственно, у меня так и было, пока пульты не нашел, а на клавишу потом перецепил включение подсветки асфальта.

Но если очень хочется, то ищи разборки европейцев. Попробуй сюда позвонить: http://moto-grip.com.ua/ У них точно европеец 1-ка есть на разборке, но я не знаю - остались ли еще пульты. Знаю лишь, что они жадные, и заломят цену в половину стоимости от нового. Хочу еще предупредить, что на левом пульте от 1-ки нет крепления под ручник, и приколхозить не получится, т.к. корпус пульта - пластиковый.

Кстати, если все таки будешь переделывать, то задний габарит запитывается от постоянного плюса в жгуте в районе шарнира сидухи. Я в свое время всю косу от попы до морды распустил, чтоб это выяснить.

2 Vad. Это имеется в виду - как у меня. Я у себя делал такое-же, потому, вобщем, желание человека понимаю. С той лишь разницей, что пульты я менял оба. Причем, левый пульт пришлось серьезно дорабатывать с помощью запов от моего, дабы оставить родной алгоритм работы передних габаритов.

Это как раз не по японским правилам, вот почему у японцев свет не выключается в принципе. А вот в европе свет как раз можно выключить. Причем, у европейцев есть еще парковочное положение ключа, в котором можно включить аварийку и/или габариты. Возможно именно по этому их и можно выключить.
Вопрос безопасности спорный (проще поставить что-то типа ДХО), но вот вопрос удобства - актуальный! На пример, завестись другой раз на подсаженном АКБ бывает тяжело, а если еще и фары на старте врубаются, то дело безнадежное.
__________________
Это «ж-ж-ж-ж» — неспроста!
(с) Винни-Пух
AKSU зараз на форумі  
Користувач подякував: