| 
				 Бортовой журнал Liman'a 
 
			
			Итак,2013 год...сентябрьПосле долгих поисков,покупаю Мушку,в писец каком убитом состоянии...
 Сразу же замена расходников всех,фильтра,масла,тосол,торм.жидкость
 Но на этом мои беды не закончились
 Первый выезд после замены вссего,проезжаю 11км и упс...мушка больше не едет
 Тогда я подумал что это ремень
 Разобрав вариатор,померяв ширину ремня ии...30.1мм
 Сразу подумал на него.
 Покупаю у Vad'a ремень,меняю,и на радостях завожу и вуаля,колесико на ножке крутится,только я на него вылез,слез с ножки,кручу газюльку,а ему хоть бы что...
 Сразу понял что полетело сцепление,молил Господа Бога что бы корзина целая была и пружинки,разобрал,оппа...
 Нет половины колодочек на дисках
 Съем,чистка всего,и покупка дисков у того же Вада!
 Устанавливаю,закалачиваю,и ураааааа... Он рвется с места,да рвется так,что это просто пипец...
 Прям на козюльку закидывает)
 Покатал,покатал,понял что не то что должно быть,переходим к настройке и синхрону карбов,решил не лезть туда сам,т.к не понимаю в этом ниче...
 Ездил,ездил по СТО
 И понял,что пока не возьмусь я, не сделает никто,взялся,понадобилось всего то пол дня.
 Сейчас езжу довольный
 Заказал прокладку крышки сцепы,потому как капает маслецо
 Пр едит через недельку
 Скоро в планах легкий тюнинг,дальше будет!)
 |